Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 779
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.172
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.361
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.817
Реакции
3.655
Баллы
776
Лучшие ответы
435
Наверное, добавлю небольшую боевку для берсерков - что-то в духе "моя бить, и на бегу бить, и вместо блоков бить, и вместо стрейфов тоже бить, и вместо отскоков - ну вы поняли".
Пока смотрю, как это будет выглядеть)
 

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
4.999
Реакции
4.658
Баллы
672
Лучшие ответы
186
Наверное, добавлю небольшую боевку для берсерков - что-то в духе "моя бить, и на бегу бить, и вместо блоков бить, и вместо стрейфов тоже бить, и вместо отскоков - ну вы поняли".
Пока смотрю, как это будет выглядеть)
Лишь бы в воде не бил, а то как абузить ;D
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.817
Реакции
3.655
Баллы
776
Лучшие ответы
435
@I_hate_Gothic, до воды далеко, так что можно оставить)
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.817
Реакции
3.655
Баллы
776
Лучшие ответы
435
Пришлось всё же заменить на отскок(
Иначе неблокируемым контр-ударом разваливает кабину так, что вариантов, кроме как убивать такого противника дальним боем или магией, просто нет.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
740
Баллы
256
Лучшие ответы
11
Пришлось всё же заменить на отскок(
Иначе неблокируемым контр-ударом разваливает кабину так, что вариантов, кроме как убивать такого противника дальним боем или магией, просто нет.
Можно сделать особых берсерков, которые были бы именно с такой анимацией, и большим числом хп, и появлялись бы они в 5 главе с большим количеством ХП в разных местах Хориниса. Может и мини-квестик сделать на них у Хагена на их головы, заодно и контента немножко в 5ую главу добавить и карман пополнить, чтоб перед отплытием чего-нибудь ещё полезного купить... Просто как вариант...
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.817
Реакции
3.655
Баллы
776
Лучшие ответы
435
@rioris1995, можно, но и эти получились весьма симпатичными и у меня есть небольшие сомнения, удастся ли их без матов убить в 1-2 главе)
Итого: добавил 6 совершенно новых боевок (из них 2 для людей) и ощутимо изменил 4 существующих (и тоже из них 2 человеческих). У Берсерков будут встречаться 3 вида боевки и они реально отличаются, это уже не просто спам одной и той же комбинации.
В текущей версии уже есть все новые виды, кроме одной, которая для рядовых Берсерков.

Квест с охотой за головами я хотел еще со времен мода VarusBiker Edition, но всё никак не доходили руки, а потом его Zorres себе в Кузнеца Безымянного героя забрал)
Теперь, если и делать, то с нуля своё. А ща пока лень и будет лень ближайшее время(

И речь не совсем об анимации - это скорее связки ударов и боевая логика (отскок, блок, ожидание, стрейф и тому подобное и их применние при различных действиях противника).
Хотя да, связки ударов - это как раз анимация. И в оригинале Г2 НВ у противников не встречаются то ли 4, то ли 3 из 6 созданных Пираньями связок)
1 из связок откровенно глючная, 1 излишне медленная, но 5 из 6 (кроме той глючной) я у себя задействовал.

Всё, я спать, играйте в мод, кому не спится)
 
Последнее редактирование:

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
740
Баллы
256
Лучшие ответы
11
Сейчас перепрохожу Реновации, с Ларесом чистим Хоринис, мобы так расставлены хорошо, что очень удобно чистить, буквально с одного на другого, с одного на другого, он у меня уже 3 лагеря бандосов зачистил на пути "к ферме Онара", а теперь на пути "к Сатурасу" чистим оставшиеся:D На самом деле лучше так не делать, но мне так захотелось;)
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.817
Реакции
3.655
Баллы
776
Лучшие ответы
435
@rioris1995, таким и был план) Вместо читов на стартовую прокачку.
 

LOKIANOR

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Янв 2017
Сообщения
35
Реакции
9
Баллы
16
Лучшие ответы
0
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие заклинания для мага лучше взять на ранних этапах? Перешел во 2 главу, выучил 2 круг, хотел сразу и 3 выучить и взять руны соответствующие, но там оказывается требование - 550 маны или 3 глава. А до этого мне еще далеко. Придется брать что то из 2 уровня. Что порекомендуете для зачистки Ярика? И еще вопрос, что эффективнее, огненные или ледяные заклинания? У льда урон больше, а у огня доты тикают. Побегал от врага, он и сгорел. Хорошо выручает. Заранее благодарен.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.817
Реакции
3.655
Баллы
776
Лучшие ответы
435
@LOKIANOR, ммм, вроде я менял на 500 маны требование в 3 круге - у тебя из последнего установщика версия?

Ну а по заклинаниям - лучшие во втором круге Водяная игла и Сгусток огня.
Водяная игла - двойной урон по существам с иммунитетом к огню (огненные ящерицы, ифриты, огненные големы, инфернальные гарпии и так далее).
Сгусток огня - горение (если у цели не более 60 защиты от огня, 5 тиков с уроном: 60 минус защита цели от огня) и двойной урон по ледяным существам (ледяные големы, ледяные варги).

В Яркендаре у врагов выше защита как раз от огня, чем от магии (так как жарко и существа привычны к жаре).

Из интересных еще: Стрела стужи - может замораживать врагов (в описании указано), Водоворот - станит небольшие цели, но долго кастуется, Кулак ветра - небольшой урон, долго кастуется и малый радиус, но отбрасывает.

Еще советую призывы - они реально жирные, можно даже без эволюции. Гоблин - с дробящим уроном и послабее. Варг - есть эволюция, пожирнее и с колющим уроном.
У врагов разная защита от разных видов урона и могут быть иммунитеты к определенному урону (очень редко, в основном големы и самые топовые противники). Например, на скелетах варг не слишком полезен (у них высокая защита от колющего), зато с остальными противниками - группа варгов чистит весь Хоринис.
 
Сверху Снизу