Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.391
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.801
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.326
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.074
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

LOKIANOR

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Янв 2017
Сообщения
35
Реакции
9
Баллы
16
Лучшие ответы
0
Спасибо за совет. Взял варга с эволюцией. Неплохо работает, но мана улетает как в трубу. Не успеваю элики варить. ))) Еще вопрос - белиаровы стебли для чего то нужны будут? А то есть их можно только пару тройку раз, рецептов для них пока нет. А так мне кажется в этом моде почти все для чего то так или иначе нужно. Бросовых вещей нет. Поэтому пока разные мотыги, ненужное оружие и др. не продаю на всякий случай. )))
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.319
Реакции
3.115
Баллы
711
Лучшие ответы
382
@LOKIANOR, Белиаровы стебли - на Зелье битвы (рецепт на каменной табличке в тушке Ворона), еще их жрать можно, но менее выгодно и после каждого пожирания нужно подлечиться.
Мотыги, пилы, щетки и оружие с указанной стоимостью в описании можешь продавать свободно любым торговцам.
У оружия, которое можно сдавать специальным скупщикам или по квестам - нет стоимости в описании.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.319
Реакции
3.115
Баллы
711
Лучшие ответы
382
Теперь, если вы нелегально проникли в город (чтобы получить у Лареса халявный опыт) и пытаетесь выбраться назад через ворота (чтобы типа как честно войти в город), то стражники на воротах скорее всего убьют вас)
Безымянный.jpg
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
Теперь, если вы нелегально проникли в город (чтобы получить у Лареса халявный опыт) и пытаетесь выбраться назад через ворота (чтобы типа как честно войти в город), то стражники на воротах скорее всего убьют вас)
Посмотреть вложение 131622
А если они до этого меня не видели и не увидят как я перепрыгиваю через ворота?:P
Тогда всё норм или при незнании этого надо будет НГ начинать? Выход-то будет какой-нибудь легальный?
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.319
Реакции
3.115
Баллы
711
Лучшие ответы
382
Это просто означает, что не нужно подходить к стражникам на воротах, пока вы в городе нелегально - обратно лезьте тоже через стену)
Эту хрень на стриме увидел - если к страже ворот подойти со спины (изнутри города), то они не реагируют и спокойно пропускают (в оригинальных скриптах у них срабатывает запрет разговора на 5 сек) - не порядок.
Еще они теперь быстрее реагируют на ГГ, так что пробраться мимо них в город как-то вдоль стеночки почти нереально.
 

LOKIANOR

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Янв 2017
Сообщения
35
Реакции
9
Баллы
16
Лучшие ответы
0
Подскажите пожалуйста - урон у магических посохов с требованием на ману с чем нибудь скалируется? Сила? Мана? Или вообще ни с чем потому что магу оно особо и не надо? ))) И не понимаю логики бонусов с табличек. Некоторые таблички крестьян вообще бонусов не дают, пишет "нужно еще одну". А например таблички силы жрецов дают только 1 ед. силы и чем они отличаются от таких же табличек войнов? Может это от класса зависит и потому что я магом играю?
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
урон у магических посохов с требованием на ману с чем нибудь скалируется
Весь урон всего оружия ближнего боя скалируется от силы, кроме колющего - оно от ловкости. Насчёт табличек, да, скорее всего.
Дробящий и рубящий урон от силы как в оригинале. Луки скалируются от силы в моде, арбалеты от ловкости, но первая стрела в луке прицелочная и скалируется от ловкости.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.319
Реакции
3.115
Баллы
711
Лучшие ответы
382
Подскажите пожалуйста - урон у магических посохов с требованием на ману с чем нибудь скалируется? Сила? Мана?
Посох чародея - фиксированный урон магией, скалирования нет + бонус к мане.
Рунический посох - дробящий урон со скалированием от силы + заклинание Ледяной тюрьмы при ударе (за 100 маны и с КД 20 сек).
'Клешня Тифона' - рубящий урон со скалированием от силы + восполняет 50 единиц маны при ударе, при этом может восполнять до 200% от максимальной маны.
'Объятия Геенны' - дробящий урон со скалированием от силы + 33% шанс мгновенно сжечь врагу ещё 25% от текущего здоровья.
'Гребень Кракена' - рубящий урон со скалированием от силы + дополнительный чистый урон в размере 10% от максимальной маны.
'Ветвь Мхат-на-Ама' - дробящий урон со скалированием от силы + 50% шанс оглушить врага на 1 секунду.
Посох Инноса - дробящий урон со скалированием от силы + реген маны (х4) в комплекте с туникой/робой мага.
Посох Тьмы - дробящий урон со скалированием от силы + 500 урона огнем или магией за 50 маны при ударе + 50 защиты от физ.урона + реген маны (х3).

Некоторые таблички крестьян вообще бонусов не дают, пишет "нужно еще одну".
Только Плитки Маны касты Крестьян требуют 2 штуки для бонуса. Все остальные таблички (включая крестьянские) дают бонус за каждую.

А например таблички силы жрецов дают только 1 ед. силы и чем они отличаются от таких же табличек войнов?
Воинские дают двойной бонус статов (если крестьянские дают +1 силы, то воинские +2).
Жреческие дают 2 бонуса сразу: опыт + стат, или стат + ОН, или бонусы на владение двумя видами оружия и так далее.
От класса не зависит, рандома нет.
Там где жреческая дала +1 силу, там же она дала еще и опыт.
Жреческие плитки богатства дают золото + опыт и каждая следующая плитка богатства даёт больше золота и опыта, чем предыдущая.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.197
Реакции
6.498
Баллы
776
Лучшие ответы
99
По поводу введенных перекатов, вроде красиво, но врагов достаточно легко на них ловить и в конце им наносить удар. Надо бы как-то это улучшить может.

 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.319
Реакции
3.115
Баллы
711
Лучшие ответы
382
По поводу введенных перекатов, вроде красиво, но врагов достаточно легко на них ловить и в конце им наносить удар. Надо бы как-то это улучшить может.
Враги и не должны были стать непреодолимыми после ввода перекатов - это просто элемент, который разнообразит бой) Сложность конкретно этого противника не высока и в его боевке есть даже специально добавленные периоды ожидания, в том числе и после переката. Да и у тебя в руках самое мощное оружие для первой главы из всех существующих в моде)

Судя по видео - бой более-менее живенький, не прям тупое закликивание, в меру легкий и не слишком однообразный. Мне нравится. Немного будут изменены именно наборы и комбинации ударов у врагов такого типа, а в остальном всё ок.
Ну а ловля противника двуручным оружием на перекате или стрейфе, держа дистанцию - можно считать это преимуществом двуручного оружия.
 
Сверху Снизу