Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.444
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.927
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.360
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.102
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.200
Реакции
6.505
Баллы
776
Лучшие ответы
99
Ну все, теперь можно и красть спокойно и воевать. :)

40.jpg
--- Добавлено: ---

Скорее всего у тебя Рудная настойка активна,
Ага, это еще от Ворона похоже тянется. Надо бы вывести таймер, а то не видно.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.324
Реакции
3.122
Баллы
711
Лучшие ответы
382
Можешь по переменным глянуть, но в общем-то само пройдет, счетчики корректно считаются и раньше не глючили)
Смотри там только, что в диалогах оно не регенит, так что к краже подходи только с изначально-полной маной.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
Я пребываю в полном восторге от того как в моде реализовано вымогательство! Я давно так не смеялся!;D Это просто круть! Советую всем попробовать при том, хотя бы ради интереса, можно засейвиться и попробовать даже без должного количества силы! Это просто шедеврально! Почему раньше это нигде не было реализовано?! Автору, огромный респектище!!!:thumbsup::thumbsup::thumbsup:
 

Gabe

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
190
Реакции
73
Баллы
27
Лучшие ответы
4
2H weapon animations - this is maybe not as much of a downside, as it is a disappointment. The mod is so well-thought-out, and playing 2H absolutely SUCKS because of the obnoxious animation locks. I really, really wish the animation was smoother and/or faster like it is in Returning for example. Here, when I press S with a two-hander, I can quite literally go to the toilet, and the animation still won't have finished by the time I come back.
Good feedback, here is this plugin, should solve the problem with 2H weapons.
Works not only in this mod.
 

Вложения

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
Играю за разбойника-ловкача арбалет+одноручник:
"Упоролся" во 2ую главу, зачистил всё, что можно было, скупал всю еду, какую можно было для получения перманентных бонусов, немного вкачался в силу и ловкость за ЛП, остальное бросил в навыки владения. Итак, конец 2 главы и вот такие статы, снял специально все предметы бафа, одежду и бижу, стою голяком:
2-глава-СТАТЫ.jpg
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.324
Реакции
3.122
Баллы
711
Лучшие ответы
382
@rioris1995, жёстко, ещё и 95 часов.
Правда, 95 часов и 61 минута - это как?:D
Еще и восстанавливающие зелья не пил или счетчик плагина глючит?)
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
@rioris1995, жёстко, ещё и 95 часов.
Правда, 95 часов и 61 минута - это как?:D
Еще и восстанавливающие зелья не пил или счетчик плагина глючит?)
Сейчас перезагрузился и всё норм стало 96 ч. 1мин показывает, хп восполнял поначалу за счёт еды, а потом вовсе перестал, косы восполняют и наёмничий навык, ману восполнял только рудной настойкой, мне вообще до момента столкновения с нежитью мана не нужна была, ещё сразу, если переодевался в мага, то переключался на одну штуку, которую нашёл во льдах и ей по башке бил вражин, очень полезная, я вообще стараюсь всегда играть так, чтоб этот счётчик был на нуле, иногда даже специально переигрываю, чтоб было там по нулям. Не знаю для чего я только коплю эти зелья, продам потом, наверно или на Ирдорате пригодятся:D
Кстати в этом моде - передвижение по горам строго обязательно, много полезнейших вещей можно найти и попасть в, казалось бы, абсолютно недоступные места, либо, в принципе, либо из-за злючих врагов, но в итоге ты туда попадаешь и обнаруживаешь много всего вкусного.
--- Добавлено: ---

@WoOliN, обратите, пожалуйста внимание как разраб на одну важную вещь, а именно параметры защиты без экипировки, может так и надо, но в защите от огня, магии и рубящего по-моему перебор, а в дробящем и колющем недобор. Хотя хз, может там всё скомпенсировано другими значениями, типа параметрами брони, например или ещё чем. Ещё мне показалось, что как-то маловато королевских щавлей и вообще, что зря я на элик тратился, но вроду штук 12-15 (точно не знаю) нашёл, поэтому компенсировал уже в любом случае.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.324
Реакции
3.122
Баллы
711
Лучшие ответы
382
параметры защиты без экипировки, может так и надо, но в защите от огня, магии и рубящего по-моему перебор, а в дробящем и колющем недобор.
Примерно в рамках того, что планировалось. Противников с атаками огнем и магией здесь не слишком много, но ощутимо больше, чем в оригинале и лупят они посерьезнее. Не так мощно, конечно, чтобы после определенной прокачки убить ГГ 1 ударом/кастом, но больно.

Ещё мне показалось, что как-то маловато королевских щавлей и вообще, что зря я на элик тратился, но вроду штук 12-15 (точно не знаю) нашёл, поэтому компенсировал уже в любом случае.
Их точно больше, чем в оригинале и они точно перекрывает траты на рецепт - по меньшей мере двукратно. И не все щавли в Хоринисе, конечно же.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
точно больше, чем в оригинале и они точно перекрывает траты на рецепт - по меньшей мере двукратно. И не все щавли в Хоринисе
Наверно я слепотня и профукал что-то, может даже щавлей 5-7 упустил из виду, играю без локатора. Думаю вот в 3ей главе, коли я не использую локатор, поставить себе плагин отображения на карте. Оно не так читерно и интерес сохранит и позволит добрать, что не добрал и там не отображается конкретно, что лежит, а просто отображено типа "еда", "вещь", "элик" и всё.
И карты актуализирует, и заставит вернуться в ранее исследованные места. Было бы даже неплохо, если бы это было вшито в игру, но открывалось бы в 3ей главе - типа навык "Картограф" у Ибрагима после, например, покупки "Таинственной карты" (не знаю точно как тут называется и есть ли она). Даже было бы очень здорово!
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.324
Реакции
3.122
Баллы
711
Лучшие ответы
382
Для этого придется либо Юнион, либо Ниндзю делать обязательными.
Пока на это я не готов.
Возможности и инструменты там прикольные, но мне хочется сохранить мод в этаком ольдскульном виде - без обязательных расширителей, патчей и тому подобного.
 
Сверху Снизу