Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.468
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.975
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.361
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.111
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
412
Баллы
165
Лучшие ответы
16
В точку попал. Теперь у меня ,благодаря твоим ценным подсказкам, расположение всех баров как я и хотел сделать. Благодарю, за отзывчивость. И тебя rioris1995 тоже. Мой скрин вам на память.
 

Вложения

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.200
Реакции
6.506
Баллы
776
Лучшие ответы
99
@Exmany, а я в итоге играю все-таки со стандартными шрифтами FONT_High_Resolution_3_0_1_Cyrillic.vdf. У меня почему-то на 4k синий цвет шрифтов не очень читаемый получается с Renovation_Cirillic_3.vdf.

Плюс для подсветки шрифтов я делал специальный Hedin_Union_Color_Menu.vdf , там подсвечиваю не только в диалогах, но и выбранная строчка в меню квестов сейчас подсвечивается заданным текстом.
Получается как-то так

22.jpg 23.jpg 24.jpg 25.jpg

Если что список моих плагинов, для квиклута советую Union_QuickLoot.vdf и цвет пол себя подобрать, у меня TextColorARGB=255|0|255|179

26.jpg
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.328
Реакции
3.125
Баллы
711
Лучшие ответы
382
Значит нужно перепаковать синий на белый.

Заменил ссылку, убрал синие шрифты.
 
Последнее редактирование:

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
326
Реакции
151
Баллы
76
Лучшие ответы
2
2. Если убегать от гуманоидов\бандитов, то они могут отлечиться полностью. Это бывает прямо во время кайта, они даже оружие не убирают. Хотя может баг\фишка самой готики какой-нибудь.
3. Если атаковать Ворона без диалога с ним, то его сундучок не падает.
4. Иногда исчезают трупы с лутом, если уйти за дальность их прорисовки и вернуться.
5. При ношении доспеха на реген маны атаки посохом на похищение маны не всегда восстанавливают ману. Я просто это с доспехами связал, так как снял доспех - реген от ударов пошёл =)
6. Если при прохождения Испытания Огня не поговорить с послушниками (Ульф, Игарац), то они так и стоят по дороге. Выжившие же в монастырь должны возвращаться, а с Игарацем квест будет.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
Выжившие же в монастырь должны возвращаться, а с Игарацем квест будет.
Игараца в монастырь вернуть можно было бы, а выживших - в таверну к Орлану поставить бухающими, пусть заливают своё горе. Надеюсь, что автор так и поступит.
Кстати, с исчезновением трупиков с лутом тоже столкнулся, в чём причина не знаю. Я не обратил бы внимание, если бы не трупик мракориса, который я своевременно не облутал, а потом вернулся и его уже не было. Ну, я, чисто для себя, определил, что он сгнил, раньше надо было думать. А скелетики необлутанные недели лежат, что тоже логично в принципе.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.328
Реакции
3.125
Баллы
711
Лучшие ответы
382
@Sarcedo,
2. Бандиты, как и любые люди лечатся эликсирами - после окончания состояния боя, если их ХП падает до 30% или ниже. В полночь они лечатся на все ХП сразу. У некоторых есть реген, но он медленный.
3. Не баг, сделано специально.
4. Конкретно мод здесь не при чем - настраивается в инишнике готики и/или систем-пака.
5. Скажу больше - это не зависит от доспехов) Там зашито много условий срабатывания, но с доспехами не связано. Восстановление маны от посоха точно не работает при добивающих ударах.
6. А не должны? Хотя, черт с ними, будут умирать теперь)
В Г2 НВ для Мага Огня на испытании не было никаких выживших и дальнейших квестов с ними, тут их тоже нет.
Только Дуриан может в таверну переместиться, если его просьбу не выполнить.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.328
Реакции
3.125
Баллы
711
Лучшие ответы
382
По исчезновению трупов
в Gothic.ini
spawnRemoveNpcOnlyIfEmpty=1
spawnUseDeadNpcRoutinePos=0 (здесь не желательно ставить 1)

И дофига плагинов добавляют вниз еще свои строки работы с трупами, стоит проверить, чтобы они не конфликтовали друг с другом.
Ну и могло быть так, что дроп был получен, но вы не обратили внимание - через квик-лут или огонька, например.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.200
Реакции
6.506
Баллы
776
Лучшие ответы
99
И дофига плагинов добавляют вниз еще свои строки работы с трупами,
Вроде есть (bRemoveEmptyBodies ) только в комбоплагине в G2NR_QuickLootPlugin.vdf , но я его как раз по этой причине давно перестал использовать, так как много ненужных мне функций. К тому же есть отдельные плагины, которые выполняют нужные мне функции лучше, на мой взгляд.
Union_SaveLoadManager_i.vdf - быстрый сейв, загрузка от Haart.
Union_QuickLoot.vdf - квиклут
Hedin_Union_Color_Menu.vdf - подсветка в меню и квестах.
 
Последнее редактирование:

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
412
Баллы
165
Лучшие ответы
16
@Exmany, а я в итоге играю все-таки со стандартными шрифтами FONT_High_Resolution_3_0_1_Cyrillic.vdf. У меня почему-то на 4k синий цвет шрифтов не очень читаемый получается с Renovation_Cirillic_3.vdf.

Плюс для подсветки шрифтов я делал специальный Hedin_Union_Color_Menu.vdf , там подсвечиваю не только в диалогах, но и выбранная строчка в меню квестов сейчас подсвечивается заданным текстом.
Получается как-то так

Посмотреть вложение 129522 Посмотреть вложение 129523 Посмотреть вложение 129524 Посмотреть вложение 129525

Если что список моих плагинов, для квиклута советую Union_QuickLoot.vdf и цвет пол себя подобрать, у меня TextColorARGB=255|0|255|179

Посмотреть вложение 129526
Интересная информация, будем посмотреть.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.370
Реакции
924
Баллы
236
Лучшие ответы
104
Вроде есть (bRemoveEmptyBodies ) только в комбоплагине в G2NR_QuickLootPlugin.vdf
в gothic.ini опция не удаления не пустых трупов существует с выхода Готики 2.
Почему-то многие не в курсе об этом.
 
Сверху Снизу