Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 151
  • 3
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 548
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.569
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.730
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.171
Реакции
500
Баллы
355
Лучшие ответы
9
От маны? Это просто пул ресурса. Урон может быть увеличен только за счет более логичной характеристики, интеллекта например. Ну или мудрости в концов.
для меня: "интеллект" - лучшее, что было сделано в Готике после ее создания.

Конечно же, создавать персонажа, балансируя между эффективностью заклинания и ресурсом на его применение - куда интереснее, чем просто качать ману.

Но "интеллект" создал, кажется ты... Диммелль перевел его в цифровое значение... И это все было уже много лет назад.
Если до сих пор WoOliN не захотел его сделать в своем моде... то урон от маны - это все таки лучше, чем стандартная болванка Мага из оригинала игры.


люди сравнивают параметры, которые можно продать, с параметрами, которые продать нельзя.
значит я тогда не дочитал посты игроков...
я думал игрок смотрел, что выгоднее сварить за царский щавель:
эликсир жизни или эликсир силы...

эликсир силы дает 2 силы.
эликсир жизни 15 здоровья... которое можно перевести в пожертвования 300 + 300 + 300 и 2 LP.
900 монет - это почти 1000 на два пожертвования Инносу. И +1 силы.
Т.е. сварив эликсир жизни игрок получал почти 2/3 силы эликсира жизни и половину эликсира силы.

P.S. Т.е. если рассматривать ситуацию, когда игрок хочет прокачивать у своего персонажа оба параметра за LP.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.455
Реакции
3.193
Баллы
711
Лучшие ответы
400
Бонусы от пожертвований лимитированы, но об этом забывают.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.171
Реакции
500
Баллы
355
Лучшие ответы
9
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.455
Реакции
3.193
Баллы
711
Лучшие ответы
400
@kiko.-_-, сила, ловкость, вроде еще и ОН. Их же пытались сравнивать и оценивать)
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.171
Реакции
500
Баллы
355
Лучшие ответы
9
@kiko.-_-, сила, ловкость, вроде еще и ОН. Их же пытались сравнивать и оценивать)
->
Кстати, тоже об это задумывался, что математически выгоднее: Эликсиры силы или Жизни?
Я забыл посмотреть цену изучения здоровья за LP.
Получается варка эликсира силы - это 4LP.
А эликсира жизни = 3LP.
Так что да... эликсиры жизни варить не будут.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.975
Реакции
11.400
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
для меня: "интеллект" - лучшее, что было сделано в Готике после ее создания.

Конечно же, создавать персонажа, балансируя между эффективностью заклинания и ресурсом на его применение - куда интереснее, чем просто качать ману.

Но "интеллект" создал, кажется ты... Диммелль перевел его в цифровое значение... И это все было уже много лет назад.
Если до сих пор WoOliN не захотел его сделать в своем моде... то урон от маны - это все таки лучше, чем стандартная болванка Мага из оригинала игры.



значит я тогда не дочитал посты игроков...
я думал игрок смотрел, что выгоднее сварить за царский щавель:
эликсир жизни или эликсир силы...

эликсир силы дает 2 силы.
эликсир жизни 15 здоровья... которое можно перевести в пожертвования 300 + 300 + 300 и 2 LP.
900 монет - это почти 1000 на два пожертвования Инносу. И +1 силы.
Т.е. сварив эликсир жизни игрок получал почти 2/3 силы эликсира жизни и половину эликсира силы.

P.S. Т.е. если рассматривать ситуацию, когда игрок хочет прокачивать у своего персонажа оба параметра за LP.
Ну да, инта явилась только в в2, а с ней и магическая мощь позже в патчах. В принципе нормальная рпгшная характеристика, хотя я бы ее не стал выносить явно в параметры. Не знаю как вы, а для меня мудрость для готики кажется более логичной, чем инта
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.171
Реакции
500
Баллы
355
Лучшие ответы
9
Ну да, инта явилась только в в2, а с ней и магическая мощь позже в патчах. В принципе нормальная рпгшная характеристика, хотя я бы ее не стал выносить явно в параметры. Не знаю как вы, а для меня мудрость для готики кажется более логичной, чем инта

Не особо игрок... За плечами нету сотен игранных игр...Чуть больше десятка...
Могу назвать только одну игру, в которой есть все названия характеристик персонажа.
Это Neverwinter nights.
И "мудрость" там - это характеристика клериков. (параметр силы их заклинаний). Клерик: полубоец/полумаг/хиллер.

Впрочем название мне не принципиально как-то. Наверное потому что в NWN додумались сделать "колдуну" параметром силы заклинаний - "харизму" :) После такого изврата...

P.S. У "Волшебника" же параметр - "интеллект".
 

Dreamtrust

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
123
Реакции
46
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@WoOliN,
Случайно в архиве увидел плагин, немного улучшающий боевку, насколько он ломает баланс, я если честно, не особо заметил разницу, только если блок без кулдауна.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.407
Реакции
936
Баллы
236
Лучшие ответы
104
ничего не ломает, но играть без него, поиграв с ним, это оторвать себе руки
 

Dreamtrust

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
123
Реакции
46
Баллы
26
Лучшие ответы
0
ничего не ломает, но играть без него, поиграв с ним, это оторвать себе руки
я правильно понимаю, что плагин делает нажатия кнопок более "прощающими", типа не попадаешь в оригинальные тайминги, но ГГ все равно наносит удары? Или что имелось ввиду под оторвать себе руки?
 
Сверху Снизу