HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Ну это искусство. Но на примере возвраток видим, что можно иной раз и без этого искусства, а именно "принеси-унеси, а теперь не мешай", причем даже вполне удобоваримо и к месту.
Хотя, естественно, лучше этого все же продуманно все сделать. Самое хорошее, мое личное мнение - линейками квестов, причем с учетом изменения ситуации по главам. Глава же в целом символизирует некое глобальное изменение состояния мира, а не просто так.
@Divik, я не добавлял в мод квесты вида "лишь бы было".
Есть пара жестких, есть пара необычных, есть пара с неприятными для некоторых развязками)
Плюс маленькая новая сюжетка.
Пробуй играть, а там разберёшься. Дроп прохождения сделать никогда не поздно)
@Divik, я не добавлял в мод квесты вида "лишь бы было".
Есть пара жестких, есть пара необычных, есть пара с неприятными для некоторых развязками)
Плюс маленькая новая сюжетка.
Пробуй играть, а там разберёшься. Дроп прохождения сделать никогда не поздно)
Обязательно буду...дай установить, но сейчас в это не лезу, ибо сижу забавляюсь сорокаградусной, конечно совсем чуть-чуть (поллитра всего), сугубо для расслабления после реально тяжелой работы, но все равно - уже не достаточно внимателен, чтобы моды инсталлировать, и сверху плагины кидать. Нет, завтра и далее по тихой, я играю не спешно и не каждый день:-)
Ну это искусство. Но на примере возвраток видим, что можно иной раз и без этого искусства, а именно "принеси-унеси, а теперь не мешай", причем даже вполне удобоваримо и к месту.
Хотя, естественно, лучше этого все же продуманно все сделать. Самое хорошее, мое личное мнение - линейками квестов, причем с учетом изменения ситуации по главам. Глава же в целом символизирует некое глобальное изменение состояния мира, а не просто так.
@WoOliN, прошел за ловкача одноруча с катаной, в конце добивание на 14% и рудная кровь разносят многих и играть достаточно комфортно. Вообще идея с прокачкой одного оружия неплохая, я не помню что бы в других модах такое было.
Вот по поводу мракорисов это конечно дичь, если они начинают тебя как мячик кидать, то шанса выбраться из этой петли почти нет. Это неправильно и сильно портит впечатление от мода. Я предлагаю сделать отброс с шансом хотя бы 50% или вообще через раз. Еще мне кажется лишним звук колокола на срабатывании добивания. Лучше заменить на какой-нибудь эффект или надпись просто.