Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Ну это искусство. Но на примере возвраток видим, что можно иной раз и без этого искусства, а именно "принеси-унеси, а теперь не мешай", причем даже вполне удобоваримо и к месту.
Хотя, естественно, лучше этого все же продуманно все сделать. Самое хорошее, мое личное мнение - линейками квестов, причем с учетом изменения ситуации по главам. Глава же в целом символизирует некое глобальное изменение состояния мира, а не просто так.
@Divik, я не добавлял в мод квесты вида "лишь бы было".
Есть пара жестких, есть пара необычных, есть пара с неприятными для некоторых развязками)
Плюс маленькая новая сюжетка.
Пробуй играть, а там разберёшься. Дроп прохождения сделать никогда не поздно)
@Divik, я не добавлял в мод квесты вида "лишь бы было".
Есть пара жестких, есть пара необычных, есть пара с неприятными для некоторых развязками)
Плюс маленькая новая сюжетка.
Пробуй играть, а там разберёшься. Дроп прохождения сделать никогда не поздно)
Обязательно буду...дай установить, но сейчас в это не лезу, ибо сижу забавляюсь сорокаградусной, конечно совсем чуть-чуть (поллитра всего), сугубо для расслабления после реально тяжелой работы, но все равно - уже не достаточно внимателен, чтобы моды инсталлировать, и сверху плагины кидать. Нет, завтра и далее по тихой, я играю не спешно и не каждый день:-)
Ну это искусство. Но на примере возвраток видим, что можно иной раз и без этого искусства, а именно "принеси-унеси, а теперь не мешай", причем даже вполне удобоваримо и к месту.
Хотя, естественно, лучше этого все же продуманно все сделать. Самое хорошее, мое личное мнение - линейками квестов, причем с учетом изменения ситуации по главам. Глава же в целом символизирует некое глобальное изменение состояния мира, а не просто так.
@WoOliN, прошел за ловкача одноруча с катаной, в конце добивание на 14% и рудная кровь разносят многих и играть достаточно комфортно. Вообще идея с прокачкой одного оружия неплохая, я не помню что бы в других модах такое было.
Вот по поводу мракорисов это конечно дичь, если они начинают тебя как мячик кидать, то шанса выбраться из этой петли почти нет. Это неправильно и сильно портит впечатление от мода. Я предлагаю сделать отброс с шансом хотя бы 50% или вообще через раз. Еще мне кажется лишним звук колокола на срабатывании добивания. Лучше заменить на какой-нибудь эффект или надпись просто.