Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.422
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.846
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.337
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.077
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.253
Реакции
759
Баллы
197
Лучшие ответы
7
Если ставишь инвентарь и не умеешь ставить GRawinput, то не надо ставить GRawinput вообще. GRawinput нужен только для Нового Баланса из-за того что после копыта фокус у мышки в игре теряется.в остальных модах GRawinput не обязательный, особенно если не понимаешь как его ставить
Да я по аналогии с НБ и пытался, пихал в те папки, в которых все это стоит в НБ - сидел сравнивал...но....короче, туплю, бывает. Хотя трезвый. :)
Лучше про инвентарь расскажи свой...он крутой, но я вот пока туплю. и который со словами "СкринИнфо" - это оно, которое мне надо? А надо мне чтоб на плашках здоровья, маны и что-там есть еще (если есть) - были нормальные числовые значения.
И вообще супер было бы, если бы кто подсказал, можно ли ставить плагин, который показывает урон. Привык в НБ, где сбоку все время цифры бегут. Так вот где такое взять... хотя это наименьшее что надо, могу и обойтись.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.200
Реакции
6.500
Баллы
776
Лучшие ответы
99
@Divik, тебе проще сборку дать, а то будешь неделю мучится. У тебя винда какая и разрешение? Могу свою Реновацию заархивировать и в личку ссылку дам.
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.253
Реакции
759
Баллы
197
Лучшие ответы
7
А вот ДХ 11 поставил, все работает, красиво сразу стало, и ваш нелюбимый ХДР включил! :) Ну кто-то говорил, что не любит, как сейчас вспомню. И ночью пока что было светло....если это ГГ в ночь у Ксардас появляется, а то мало ли, вдруг в этом моде ГГ с утреца раннего оживает, а не ночью как в оригинале и в НБ :)
--- Добавлено: ---

@Divik, тебе проще сборку дать, а то будешь неделю мучится. У тебя винда какая и разрешение? Могу свою Реновацию заархивировать и в личку ссылку дам.
Искренне благодарствую! Да вообще то я уже начал играть, значит все нормально, с плагинами лишь затык, но это вроде я сам. У меня инет сильно медленный - буду два дня качать....и тебе лишние хлопоты.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.200
Реакции
6.500
Баллы
776
Лучшие ответы
99
А вот ДХ 11 поставил, все работает, красиво сразу стало, и ваш нелюбимый ХДР включил!
ну это твое право с ХДР играть и высветлять все на свете. :)

Искренне благодарствую! Да вообще то я уже начал играть, значит все нормально, с плагинами лишь затык, но это вроде я сам. У меня инет сильно медленный - буду два дня качать....и тебе лишние хлопоты.
В архиве получилось 2.5Гб всего. Если не разберешься с установкой, скину. По поводу плагинов, если не работает ни один, значит юнион не установлен и ты играешь без него.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
так и уже давно реализованы в готике.
Навскидку, для Готики есть 150+ модов. Навскидку, крупных 20. Навскидку, интегрировано что-то из ваших/твоих просьб в 3. Остальное игроки добавляют плагинами, даже если это выглядит чужеродно.

Причем тут разность поколений и реализация у нордиков?
О разности поколений как-нибудь в другой раз.
Нордики делают перенос сюжета Готики на современный движок. И добавят туда что-то из наработок, появившихся в играх с 2002 до 2022 годов. На этом фоне ускорители, навигаторы и квиккрафты будут смотреться аутентично.

когда разрабам сложно/в лом/другая_веская_причина наполнить содержание игры полноценным контентом, они придумывают интересные (нет) штуки, которые растягивают и усложняют геймплей экстенсивным методом.
Любители модостроения пытаются в старую игру привнести элементы того, чем бы хотели сами в ней заниматься.
Те, кому нравится жанр бродилки - раскидают плюшки в пустых закоулках.
Тем, кому нравится жанр выживалки - сделают дефицит каких-то ресурсов или бедствие, лишающее ГГ накопленного имущества и золота.
Тем, кому нравится арена, сделают боевку в виде турнира или боссов.
Тем, кому нравится водная часть - добавят плюшки в виде рыбалки, ныряния, лодок и кораблей. Даже сражений в море.
Тем, кому нравятся истории и беготня между НПС - добавят квесты.
Тем, кому нравятся аркады - добавят контент на реакцию игрока.
И все они будут апеллировать к сюжетам Г1, Г2, Г3, где встретили элементы этих вещей, но в недостаточном количестве.

И тут:
Игрок приходит в бродилку и просит ускорить какой-то элемент.
Игрок приходит в боевку и просит упростить победу над боссом.
Игрок приходит в крафтилку и просит перевести крафт на один клик.

Когда положительного контента валом, то наоборот - стараются максимально сократить пустое прожигание игрового времени игрока.
Когда разрабы напихали в игру переизбыток контента, приходится его резать.
Причины могут быть разными.
Вырезается то, что можно убрать безболезненно для важной части игры. Также то, что не соответствует приоритетным направлениям развития игры (см. пред. абзацы)
Если беготня от пункта А к пункту Б не содержит катсцен и нападений из засад, делается система телепортов.
Если ГГ должен наладить работу мануфактуры, первые изделия делает игрок вручную и долго, а потом нанятые НПС "приходи на следующий день".
Или вообще "мы попросили брата по Кольцу и он нашел ...".

при этом почему то забывается, что в игре все условность в той или иной мере.
А это вообще не важно.
Если смотреть с точки зрения нейрофизиологии, мозг выделяет дофамин как награду за новое и как награду за успех. Механизм этот стимулирует любознательность и обучаемость, но его можно обмануть эмуляцией (просмотром мемов, игровой победой вместо достижения в реале, опытом из сериала вместо личностного роста).
Так что важно не количество и заметность условностей, а их созвучие. Пока нет диссонанса - все хорошо. И на пиксельной игрушке, и на виртуальной симуляции. Главное - не смешивать.

разница между одним ударом и десятью в таком деле, как добыча руды, никакой.
Не знаю причин, почему такую позицию занял @WoOliN, поэтому напишу о своей.
Работа в шахте показана в Г1. Это длительная, тяжелая, изматывающая вахтовая работа. На нее смогли найти каторжников. Свободных шахтеров почти нет.
По сюжету Г2 шахтеры в Долине рудников смогли добыть три-четыре ящика руды с каждой шахты за примерно две недели.
ГГ это не НПС, и тут допускается ускорение.
Должен ли ГГ за один удар вырабатывать полностью жилу? Это уже перебор.
Должен ли ГГ сидеть за жилой игровые сутки? Тоже перебор.
Где между обозначенными крайностями находится удобная для модостроителя (не игрока!) золотая середина, определяется другими факторами.
Да, тут играет роль количество контента в моде. Если добыча занимает -надцатое место в приоритетах, можно вообще ее убрать и получать руду от НПС, который работает на ГГ. Если нужно ограничение на пополнение игры ресурсом из жилы, вводятся разные замедлялки.
Но и в первом, и во втором случае НПС-старатель лучше, чем кнопка "выбрать всю руду из жилы". Тут я полностью на стороне @WoOliN'a.

Могут быть другие резоны. Почему в В1 все магические жилы были бесконечными? Потому что переделывать в конечные около 90 жил было роскошью на фоне остальных задумок реализации. Если больше нечего делать - да, можно их ограничить. Или сделать вобами 60 и оставить интерактивными 30. Да и бесконечная руда там не влияла на экономику.

Этот тройной стандарт к лору умиляет.
Строго говоря, у Пираний тоже есть нестыковки и натянутости лора. Если renovatio (с лат. "обновление") рудных жил в моде Реновация объясняется - на здоровье. Можно спорить, насколько это правдоподобно и убедительно. Тут важнее то, что объяснение есть и обновление тоже есть.

и ДРУЖЕЛЮБНАЯ к игроку готика на сегодняшний день.
И мы снова возвращаемся к тому, что модостроитель должен попытаться показать сложности прокачки для ГГ и при этом не усложнять жизнь игроку. Чтобы хардкор был по одну сторону экрана, а удобство по другую.

Частично эту тему затрагивали выше.
О душности, геморройности, медлительности, харде для игроков разных возрастов и поколений, расхождении ожиданий игрока с тем, что он увидел в моде.

Такой подход вряд ли получится реализовать среди любителей. Как минимум, не в первом проекте.
Они как игроки понимают, что должно быть на уровне ощущений. Они как разрабы понимают, что можно сделать технически. Но эргономика взаимодействия ускользает. Надо сесть - вот табуретка. А чтоб спроектировать анатомическое кресло, требуется окончание профессиональных курсов. Сделать "как в том моде" не вариант. И даже "поставить такие-то плагины" не вариант.

PS И вообще, не критикуйте личность разрабов, их и так мало в готическом мире.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
Последнее редактирование модератором:

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
@Alex1, есть, с чем поспорить. Есть, с чем согласиться. Поэтому распыляться не буду.
Нордики делают перенос сюжета Готики на современный движок. И добавят туда что-то из наработок, появившихся в играх с 2002 до 2022 годов. На этом фоне ускорители, навигаторы и квиккрафты будут смотреться аутентично.
если будет максимально близко, хотя бы по объему контента, то конечно там это все не нужно, кроме телепортов ближе к концу, чтобы ради пары строк диалога не бегать в пустую.
Строго говоря, у Пираний тоже есть нестыковки и натянутости лора.
+ Если говорить про вторую, то там шпяпа полная. А в 3ю я не играл.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.320
Реакции
3.117
Баллы
711
Лучшие ответы
382
@Divik, да, кста, совсем забыл - это не предупреждение, а лишь совет
- лично я советую для первого прохождения мода (любого мода) сперва не ставить ничего из сторонних плагинов.
Пофигу, что рекомендуют во всяких обзорах и тд. Поиграл сам, как задумывал разраб - посмотрел и если что душит или не нравится - тогда уже накатываешь плагин.
Кумарит инвентарь? - поставил инвентарь Хедина, задушило собирать лут? - поставил квик-лут, лень искать нычки? - поставил локатор.
А навалить десяток модных плагинов сходу, на первое прохождение - это такое себе.

И сама Реновация не позиционируется, как реиграбельный мод, в ней не нужно торопиться, чтобы пройти ещё раз)
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.253
Реакции
759
Баллы
197
Лучшие ответы
7
Квиклут
@Divik, да, кста, совсем забыл - это не предупреждение, а лишь совет
- лично я советую для первого прохождения мода (любого мода) сперва не ставить ничего из сторонних плагинов.
Пофигу, что рекомендуют во всяких обзорах и тд. Поиграл сам, как задумывал разраб - посмотрел и если что душит или не нравится - тогда уже накатываешь плагин.
Кумарит инвентарь? - поставил инвентарь Хедина, задушило собирать лут? - поставил квик-лут, лень искать нычки? - поставил локатор.
А навалить десяток модных плагинов сходу, на первое прохождение - это такое себе.

И сама Реновация не позиционируется, как реиграбельный мод, в ней не нужно торопиться, чтобы пройти ещё раз)
Как раз собираюсь медленно играть, я и в НБ с первой главе делаю 95% всего что делается, даже если это бой с троллями, включая черного. Квиклут нужен, он не отменяет ручной сбор, просто ускоряет, а также постараюсь инвентарь Хедина все же приспособить. Он тоже на игру, прохождения, механики, боевки не влияет, это просто удобный инвентарь. А вот локатор и прочее мне не надо - интереснее самому найти и даже не найти.
Плохо, что новых квестов мало, это огорчает...Готика, конечно, изначально короткая игра, но скорее это было связано с возможностью компьютеров, с наличием ограниченной памяти и т.д. Сам движок, пусть с костылями, но тянет гораздо более глобальные вещи. Если недоработки оригинала развивать, а это требует расширения всего игрового мира во всех отношениях, как в локациях, так и в долготе игры, добавлять квесты развивающие те или иные истории, то сейчас это возможно. Зависит только от модера.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.320
Реакции
3.117
Баллы
711
Лучшие ответы
382
@Divik, разраб не особо умеет в квесты)
 
Сверху Снизу