Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 192
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 223
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.692
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 828
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Тут у нас расхождения во взгляде на фэнтези. Я уже описал со своими примерами, почему считаю этот жанр именно дополнением к реальности, а не её заменой. Если ты и Вулин так не с считаете, ну и ладно.
Фентези разные бывают. Одно дело какой-нибудь ведьмак, который хорошо добавляет к вполне реалистичному миру нечто особенное и именно по твоей концепции как бы дополняет его. А другое дело например условный бг3, в котором в принципе нет ничего реалистичного изначально. Привести все к одному знаменателю в стилистике фентези нельзя. Если мы говорим о готике, то да, тут упор был изначально на реалистичность картинки мира и элементы фэнтези его дополняли, да. Только в данном случае, мы говорим о моде, который по большому счету к изначальному миру готики не имеет никакого отношения. И в рамках мода питье каких то нереалистичных эликсиров с такими же эффектами вполне допустимо.
 
Последнее редактирование:

Dreamtrust

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
165
Реакции
64
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@WoOliN, отдельная благодарность за Храм) Заглянул туда сразу же как вошел в ДР, было интересно, новый контент и тд.
Сначала забежал под зельем невидимости, немного офигел от крутизны и численности местной братий, но чисто по приколу решил подраться, не ну а че? Сначала я умирал почти сразу, потом в ход пошли свитки - уже лучше, потом уже пошли бафы и я понял, что, в принципе, могу и осилить со своим 24-ым уровнем и 500-ми жизней, которые поднимаются бафами до 2к. Завораживающая картина: их толпа, нас толпа, пошел замес: "Пацаны я дамажу, отвлеките на себя хоть одного костяного воина", звучит шикарный саундтрек - динамичный и тревожный, то что надо, так, осталось 0 зарядов спасения, как то быстро меня сносят, сработала магия амулета, ты мой родной, не перечесть сколько раз ты меня спасал: "Живем пацаны" - обойти Костяного - вжух вжух по спине, каждый следующий удар моего молота бьет сильнее предыдущего, пока противник, наконец, не опадает черным дымом, быстрее добежать до следующего , в голове одна мысль: надо успеть всех положить пока единственный уцелевший суммон танкует и действует Дар Спящего. Первого Героя помог одолеть призванный демон, второго - стая свирепых варгов.
Третий босс решил устроить мне теплый прием в бассейне неподалеку, и признаю, он знал своё дело: ничего его не брало, ни боевая магия паладинов, ни суммоны, даже демон умирал за считанные секунды, чтож, раз былой Герой орков хочет сражаться в воде, то и мы не будем туда спускаться:"Валера Грозовой лук - настало твоё время!".
О,а у главного злодея смотрю нехилая такая группа поддержки, "Копье света, рази моих врагов!"
Впереди финальное сражение, свитков и зельи почти не осталось, за последние часы я съел так много плоти краулеров, что она почти перестала на меня действовать, мой амулет и заряды спасения бессильны, ибо не успевают мне помочь. Последний бой, последний свиток призыва демона, который я смог сберечь, несмотря на трудности. Каким то чудом, отвлекая его каждый на себя, мы смогли его одолеть, как много добычи, но это потом, только передохну чуток, надо будет проставиться Мортису и Пеку, без молота и амулета я бы сейчас тут не сидел, да, как вернусь обязательно проставлюсь.
По итогу потратил почти все ценные свитки и зелья, но храм все же зачистил. Получил массу эмоции и удовольствия. Непередаваемый вкус победы и чувство выполненного долга. Спасибо!)
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.504
Реакции
3.232
Баллы
711
Лучшие ответы
405

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.684
Реакции
6.946
Баллы
776
Лучшие ответы
101
@Dreamtrust, так написал что даже перепройти захотел в очередной раз :)
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.572
Реакции
874
Баллы
154
Лучшие ответы
12
@Dreamtrust, интересное ты там обсуждение в предложениях развёл, даже Тразега забайтил. Предостерегаю от диалогов с Вулином, это тяжёлый труд. Надеюсь, обсуждение сюда переедет.
Ты расскажи мне, какие враги были самыми сложными для однорука? Для меня это были драуги и проклятые паладины. Непробиваемая стена из мечей и дубин, если их больше одного. Упреждающий им не пробить, там радиус хороший, с разбегу не атакуют и на перебежках их поймать не просто. Драуги ещё долбят сильно.
Один на один просто закатываюсь за спину и там почти станлок получается. Только начал на двуруке с черепаховым ходом и уже чувствую разницу, прямо когда дают "весомый аргумент". В дуэльной боёвке почти без разницы, а вот с группами двурук лучше идёт.
Мракорисы тоже подбешивали чутка, начальное одноручное коротковато, а тренировать отскоки чисто для них я не стал. На двуруке кабанов не почувствовал совсем.
 

Dreamtrust

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
165
Реакции
64
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@SnC_Forever, я ополченцем играл. Там дают амулет с замедлением, тактика простая как 3 рубля, ждем пока сработает замедление, потом обходим со спины и отрабатываем по быстрому, реально одолеть 1х3 противников типа 2 орка обычных+элитный или зомби +драугр + костяной. Когда купишь сферу охранения можно уже 1х5 этой же тактикой. У них еще молотки крутые, с ними мелочь убивается за 1-2 удара и против боссов хорошо работает.
--- Добавлено: ---

Также для себя сделал вывод, что царские щавели нужно пускать в эликсиры хп, силы нужно ровно на экипировку, основной урон идет с модификаторов, если хватит хп на 2 активации охранной сферы, то успеешь перебить всех. Если взять руну копье света, то нежить щелкаешь на раз-два.
 
Последнее редактирование:

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.572
Реакции
874
Баллы
154
Лучшие ответы
12
Там дают амулет с замедлением
Как проклятая кровь? И долго работает?
А про молотки читал, вот думаю, можно ли без них играть или они всё равно лучше паладинского меча будут?
 

Dreamtrust

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
165
Реакции
64
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Как проклятая кровь? И долго работает?
примерно столько же, только срабатывает каждый замес
Как проклятая кровь? И долго работает?
А про молотки читал, вот думаю, можно ли без них играть или они всё равно лучше паладинского меча будут?
У меча все же преимущество в длине и урон огнем неплохой, я молоток доставал против жирных мобов типа Троллей и т.д.
К сожалению не успел потестить на финального босса, но думаю против него молоток будет получше паладинского меча.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Dreamtrust, интересное ты там обсуждение в предложениях развёл, даже Тразега забайтил. Предостерегаю от диалогов с Вулином, это тяжёлый труд. Надеюсь, обсуждение сюда переедет.
Ты расскажи мне, какие враги были самыми сложными для однорука? Для меня это были драуги и проклятые паладины. Непробиваемая стена из мечей и дубин, если их больше одного. Упреждающий им не пробить, там радиус хороший, с разбегу не атакуют и на перебежках их поймать не просто. Драуги ещё долбят сильно.
Один на один просто закатываюсь за спину и там почти станлок получается. Только начал на двуруке с черепаховым ходом и уже чувствую разницу, прямо когда дают "весомый аргумент". В дуэльной боёвке почти без разницы, а вот с группами двурук лучше идёт.
Мракорисы тоже подбешивали чутка, начальное одноручное коротковато, а тренировать отскоки чисто для них я не стал. На двуруке кабанов не почувствовал совсем.
Ваши байты вы себе оставте :) я только золотом беру. Чисто ради науки интересуюсь. Отыгрыша "плохога" парня никогда в готане не было.
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.572
Реакции
874
Баллы
154
Лучшие ответы
12
@TraZag, ну тебе Dreamtrust написал про злодея. Я не просто так в отзыве отметил, что "каноничным" выглядит прохождение за наёмника. Как ты себе представляешь, как паладин или маг огня разводят женщин на секс при помощи разных уловок?
По магов воды уже всё ясно, но они первыми нападают, хех. Джо вещает как зек и гг соглашается выполнять задание по убийству сначала гильдии воров, а потом и Лемара.
С алтарём белиара много взаимодействий, ягода гарантированной кражи, зелье на защиту и урон в ближнем бою. Доспехи, что попадаются в мире, "оскверняются" у алтаря Белиара. У наёмника только ежедневные молитвы Инносу, у пала и мага может есть что-то ещё.
Вымогательство тоже выглядит как чисто наёмниковская тема.
 
Сверху Снизу