Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.150
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.266
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.402
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.399
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.079
Реакции
2.906
Баллы
681
Лучшие ответы
353
@Ruslan4419, двуручников ощутимо больше, чем одноручников. На ловкость их тоже довольно много.
Обычные можно посмотреть у Сары или Кантара (если посадил Сару в тюрьму),
а уникальные - со 2-й главы у Харада и Беннета.
Гибридное оружие (сила+ловкость) можно изучить у кузнеца Карла.
Также, разнообразные двуручники на ловкость встречаются в мире, выдаются при вступлении в гильдию или по квестам и продаются у других торговцев.

У ополчения больше бонусов на ловкость и собственный амулет на замедление, а у наемников геймплей ориентирован на выживаемость и отхил.
Присоединиться можно к любой гильдии, игра будет ощущаться по другому, в зависимости от твоего выбора.
У каждой гильдии свои уникальные фишки.
 

Ruslan4419

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2023
Сообщения
59
Реакции
3
Баллы
13
Лучшие ответы
0
@Ruslan4419, двуручников ощутимо больше, чем одноручников. На ловкость их тоже довольно много.
Обычные можно посмотреть у Сары или Кантара (если посадил Сару в тюрьму),
а уникальные - со 2-й главы у Харада и Беннета.
Гибридное оружие (сила+ловкость) можно изучить у кузнеца Карла.
Также, разнообразные двуручники на ловкость встречаются в мире, выдаются при вступлении в гильдию или по квестам и продаются у других торговцев.

У ополчения больше бонусов на ловкость и собственный амулет на замедление, а у наемников геймплей ориентирован на выживаемость и отхил.
Присоединиться можно к любой гильдии, игра будет ощущаться по другому, в зависимости от твоего выбора.
У каждой гильдии свои уникальные фишки.
Спасибо за подробный ответ. И как я понимаю, тут ловкостное оружие складируется от ловкости, а не от силы как было в оригинале?
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.079
Реакции
2.906
Баллы
681
Лучшие ответы
353
@Ruslan4419, колющее оружие скалируется от ловкости, рубящее и дробящее - от силы. В дневнике это описано.
Уникальное ловкостное рубящее оружие компенсирует силовой скейл своими особыми эффектами, а ловкостное дробящее является вспомогательным (для дуэлей, для каменных созданий и тд).
 

FalseShepardo

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2018
Сообщения
94
Реакции
46
Баллы
30
Лучшие ответы
0
Раз в n месяцев возвращаюсь в готан и прохожу или перепрохожу моды. Как раз где-то год назад закончил в очередной раз Гильдии.
Сейчас опять потянуло поготовать и наткнулся на это творение и по описанию это такая вкуснотища, что прямо руки чешутся начать играть! Видел, что проблемы со всякими сторонними фиксами, вопрос: DX11, квиклут/автолут, геймпад и расширенный инвентарь работают? Для меня мастхэв плагины, хотелось бы сразу знать, мб их не стоит ставить? Если не тестилось, значит тестером буду я :)

И самое важное, планируется ли в ближайшее время какие-либо патчи (крупные или мелкие)? А то я люблю в модах развернуться на 200+ часов, не хотелось бы слить прогресс из-за выхода крупного патча.

Не обязательно даже называть какие-то даты, я понимаю что разработка и тем более на бесплатных щах штука абсолютно рандомная, поэтому будет достаточно ответа на конкретный вопрос: в ближайшие два месяца может выйти новый патч или нет?
 
Последнее редактирование:

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.762
Реакции
5.932
Баллы
741
Лучшие ответы
98
@FalseShepardo, это один из наиболее чистых модов в плане совместимости с плагинами, так как сделан на чистых скриптах. Почти все должно работать. Единственное у тебя на геймпаде некоторые вещи не будут нормально работать, типа перекатов, вызова Тухлика. Для перекатов я делал свою версию геймпадовского плагина, но в итоге вообще постепенно от геймпада отхожу. Слишком хитрые сейчас моды пошли с разными комбинациями и нормально все не забиндить. Но если перекаты не нужны, то стандартный геймпад нормально будет работать.

Ну и если будешь играть с геймпадом, то соответственно удали встроенный хотбар от Хаарта после установки, что бы не мешался. И если с инвентарем, то удали встроенный zMarkItems, он тоже не нужен особо.

По поводу обновлений, весь мод часов на 40 всего, это же оригинал, только намного улучшенный. До следующего обновления можно 100 раз пройти. )))

П.С. Единственное не советую ставить всякие текстурные паки, типа артемиано, которые могут сломать локации и анимации самого мода.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.079
Реакции
2.906
Баллы
681
Лучшие ответы
353
@FalseShepardo, Хедин уже ответил на большую часть вопросов)
Что касается новой версии - она будет не скоро, от нескольких месяцев до полугода.
Небольшие просчеты в балансе пока не требуют каких-либо патчей, а серьезных или критических багов замечено не было. Можно смело играть.
 

FalseShepardo

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2018
Сообщения
94
Реакции
46
Баллы
30
Лучшие ответы
0
@FalseShepardo, это один из наиболее чистых модов в плане совместимости с плагинами, так как сделан на чистых скриптах. Почти все должно работать.
В одной из тем WoOliN как раз упоминал, что многие моды могут не работать/работать не корректно/ломать игру как раз по причине того, что много базовых механик было переделано. Ускоритель времени, пересчет урона, текстуры итд, поэтому уточняю.
Единственное у тебя на геймпаде некоторые вещи не будут нормально работать, типа перекатов, вызова Тухлика.
А нельзя просто бинды назначить в инишнике, на зажатие двух клавиш например? Я так в гильдиях что-то делал.

По поводу обновлений, весь мод часов на 40 всего, это же оригинал, только намного улучшенный. До следующего обновления можно 100 раз пройти. )))
Ну, во-первых, это зависит от количества свободного времени у тебя, во-вторых от стиля прохождения (а я очень неторопливо играю, заглядывая в каждый уголок)
Ещё и стараюсь карту чистить каждую главу и даже самых сильных монстров убивать пораньше, изворачиваясь и используя все возможности игры которые есть, от легальных, до не очень 🤣
Почитал вот отзывы и пишут, что прямо другой опыт, все по новому, локации переделаны сильно итд
Может это я себе на больную голову придумал просто супер сильные изменения, вот и переживаю за время)

Спасибо за ответы, в ближайшее время сяду за прохождение и буду донимать вопросами если где-то начну тупить
А потом может и отзыв накатаю
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.762
Реакции
5.932
Баллы
741
Лучшие ответы
98
о. Ускоритель времени, пересчет урона
Ускорение времени нормально работает, только не включай его когда идет замедление времени от эффектов, иначе голова может закружится)) Дай эффекту пройти сначала. Плагины на урон лучше вообще не ставить нигде кроме оригинала или в модах где нет своей логики и фич. В Реновации есть хорошие механики урона и их более чем достаточно.

А нельзя просто бинды назначить в инишнике, на зажатие двух клавиш например? Я так в гильдиях что-то делал.
Просто забиндить перекат не получится, там в плагине надо проверки делать и отключать встроенную логику. В Гильдиях тоже кстати сейчас не все так просто и играть с геймпадом стало сложнее. Тот же крафт я так и не прикрутил к геймпаду, там свои проблемы.
Если хочешь с перекатами, можешь мою версию плагина для геймапада взять, там перекаты в бою работают и передвижение по инвентарю вправо/влево через левый стик, в оригинале Гратт так и не поправил.

Hedin_zGamePad.vdf
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.079
Реакции
2.906
Баллы
681
Лучшие ответы
353
@FalseShepardo, есть, так сказать, интерфейсные плагины - Огонёк с автолутом, Квик-лут, Свободные телепорты, Быстрый взлом сундуков и тому подобные. Это плагины, которые добавляют свой функционал для облегчения или упрощения игры. Они не сломают скрипты, но сломают впечатление от первого прохождения (снизят интерес к исследованию мира, скипнут часть собственного контента мода и в таком духе).
Подобные плагины я советую ставить только при втором прохождении мода, либо в том случае, если игроку категорически не понравился какой-то момент в моде. Сам мод совместим со всеми подобными плагинами и косяки могут вылезти только при конфликтах плагинов между собой.

Есть информационные плагины - типа Помощника вора, Отображения цифр ХП и цифр урона, Инвентаря с сортировкой, Пометок для новых предметов в инвентаре и аналогичные. С этими всё ок и я их даже советую. Задача подобных плагинов показывать информацию и кроме перекрытия сообщений самого мода они не будут ничего нарушать (в нормальных плагинах позиции вывода текста даже отдельно настраиваются).

А есть плагины, которые лезут в родной функционал мода, подменяя его, иногда и самым нелепым образом - это всевозможные Альтернативные формулы урона, плагины на Снятие суточных лимитов и тд. Эти я точно не советую, хотя они и могут работать вполне корректно (корректно со своей позиции, но точно не с позиции баланса в моде).

Ещё существуют 'комбайны', в которых зашито несколько или несколько десятков плагинов сразу. Эти весьма странные и порой даже их авторы не могут сказать, вызовет ли комбайн какие-то косяки, как комбайн совместим с другими плагинами и как он себя покажет в отдельном моде.

И конечно везде висят якобы текстурные пакеты, в которых современные разрабы запаковывают всё что угодно, начиная от анимаций и заканчивая файлами миров - это отдельная история и если не знать точный состав такого пакета, то ставить стоит только на свой страх и риск и лишь после того, как хотя бы 1 раз поиграл в мод без них)
 

Dreamtrust

Постоялец
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
78
Реакции
28
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@WoOliN, перекаты как то менялись в последней версии? Играю с плагином на спринт от Strange, в третьей версии нормально было, сейчас перекатывается с ускорением анимации раза в два, прям ёжин Соник.
 
Сверху Снизу