Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 154
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 173
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.658
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 810
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.503
Реакции
3.231
Баллы
711
Лучшие ответы
405
@Dreamtrust, в 4-й версии перекаты из НБ, в том числе перекаты с магией в руках.
По функциональности плагинов нужно спрашивать у их разрабов.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.503
Реакции
3.231
Баллы
711
Лучшие ответы
405
Хотелось бы узнать дальнейшие планы.
@MihaK, версия 0.5 будет ориентирована на правку недоработок/багов предыдущих версий и добавку мелкого контента (навыки, монстры, доспехи, оружие и тд).
С версии 0.6 начнётся работа над сюжетками 3-х новых сообществ мода: Культа Крови с его берсерками и ведьмами, Амазонок и Братьев Тени (Братья Тени пока не появлялись в моде, кроме пары упоминаний и нескольких вещей).
 

MihaK

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2023
Сообщения
223
Реакции
113
Баллы
46
Лучшие ответы
4
@MihaK, версия 0.5 будет ориентирована на правку недоработок/багов предыдущих версий и добавку мелкого контента (навыки, монстры, доспехи, оружие и тд).
С версии 0.6 начнётся работа над сюжетками 3-х новых сообществ мода: Культа Крови с его берсерками и ведьмами, Амазонок и Братьев Тени (Братья Тени пока не появлялись в моде, кроме пары упоминаний и нескольких вещей).
Круто, спасибо! Когда примерно ждать v0.5?
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.503
Реакции
3.231
Баллы
711
Лучшие ответы
405
@MihaK, от одного до пары месяцев, смотря что найдётся из багов и что потребуется из новинок)
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.540
Реакции
5.407
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84

camaleu

Новичок
Регистрация
25 Июн 2017
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Добрый день!
Столкнулся с проблемой - играю за ловкача арбалет/однорук.
Ходил долгое время с мечом на + 10 к владению, но забрав у разбойников шпагу без бонуса к владению обнаружил, что криты вообще перестали работать. Зашел через Марвин панель в функцию "edit attributes" и увидел что шанс крита для одноручного равен 0.
Загрузил старое сохранение с мечом, шанс корректный. Меняю на любое другое оружие без бонуса или штрафа к владению, как весь уровень владения сразу уходит в ноль.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.503
Реакции
3.231
Баллы
711
Лучшие ответы
405
@camaleu, с вероятностью в 90% - это последствия использования чит-режима.
Можно починить в том же режиме Марвина, накинув себе недостающее владение и выключить чит-режим комбинацией b 22 b.
Сохраняться нужно только с выключенным чит-режимом.
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
653
Реакции
337
Баллы
125
Лучшие ответы
24
@TraZag, я не могу вспомнить в модах на Г2-НВ реально интересных квестов, к которым я хотел бы возвращаться.
Тот же Архолос своими квестами у меня вызывает тем больше скуки, чем дольше я в них варюсь. Потому что боевая составляющая в Архолосе скучная и заезженная. А выбирать реплики и куда-то бегать, чтобы выбрать ещё пару реплик или сюжетно набить кому-то морду мне давно уже не интересно.
Даже новые квесты в Реновации, несмотря на то, что они отличаются от обычных квестов Г2 - тоже сложно назвать увлекательными.

Квест в Готике - это контент на 1 раз, который интересен только в первом прохождении, а во все последующих превращается в рутину, в которой ты идёшь по наименее сложному пути с наибольшей наградой.
Если зашивать в квест десяток возможных веток развития - игрок в итоге, выберет самую выгодную, опишет её на форуме и все остальные ветки превратятся в работу, от которой выхлоп был на копейку при затратах на рубль.

Поэтому в модах и интереснее билдострой персонажа с его применением - он создаёт для игрока активность и он гораздо более вариативен, чем любой, самый заковыристый квест.
Ну а что такое квест без игровой активности, в которой игрок может применить свой билд? - это просто текст, который большинству игроков будет лень читать.

Так что моё мнение - квест в моде должен быть лишь фоном или инициатором для активности;
и если игрок в моде вынужден тратить конкретно на квестовые диалоги, тексты, беготню и изучение лора более 10% игрового времени, то это провал.
@WoOliN, полностью согласен, несколько интересных квестов, или даже сюжетная линия,
ну никак не способствуют к пере прохождению, тем более если все остальное крайне уныло
и душно.
Возвращаться заставят интересные игровые механики: боевая система, сложные боссы,
возможность разнообразного развития персонажа и т.д.
когда человеку действительно интересно находиться в "игровом процессе".
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@WoOliN, полностью согласен, несколько интересных квестов, или даже сюжетная линия,
ну никак не способствуют к пере прохождению, тем более если все остальное крайне уныло
и душно.
Возвращаться заставят интересные игровые механики: боевая система, сложные боссы,
возможность разнообразного развития персонажа и т.д.
когда человеку действительно интересно находиться в "игровом процессе".
У вас голая механика, в которой отсутствуют причинно-следственные взаимосвязи того что есть в мире с тем, что вы пытаетесь налепить на игру. А почему так, зачем, откуда - вас это не интересует. И выглядеть это будет инородно без должной сюжетной поддержки. Когда через сюжет объясняются механики. Ну или хотя бы через книги, отталкивающиеся от лора этого мира. А то, что вы говорите, это путь "нб" в очередное пустое билдостроение... Не, ну мое дело предложить. Если вы не видите в этом проблемы, то это вам просто не объяснить. Возможно, когда нибудь потом...

Я возвращаюсь в игры из-за сюжета. Хорошие механики только лишь дополняют повторное прохождение. Повторное прохожедение, а не задрачивание по кругу. Тут не надо путать... Если у вас по другому, тогда... :P Особенно, когда речь идет об рпг, шо то это очень странно...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу