Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
А может отойти от "рофельных" названий и переделать во что то более серьезное? Так-то мод отличный, с хардкоринкой, но порой "задожалы" и "спиночесы" всю атмосферу портят. Что еще интересно, хиханьки-хаханьки после середины почти не встречаются. Мб их и в начале заменить?
Так я не про нее, а именно про начало, с вышеупомянутыми задожалами, сковородами Теклы и прочее. Ну то есть в начале, если не заглядывать дальше (без обид), со всеми этим "рофлянами" в т.ч. в диалогах - выглядит как смеху ради созданное. Пока играть не начнешь. ИЧСХ дальше, с усложнением игры и шутейки пропадают. Короче я про то чтобы начало сделать посуровее. Но это просто мнение. А решать тебе.
@the9mm, нууу, вообще мне нравится соединение лёгкого харда с шутками ниже пояса. И то, что шутки постепенно пропадают к концу игры, а квесты становятся кровавее и истории мрачнее - это намеренная задумка.
Но я подумаю. Не обещаю, что что-то сразу изменю, но по мере развития мода многое будет меняться, может даже и названия.