Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.362
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.681
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.313
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.062
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.709
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Den Kor, а, эта.
Я спросонья подумал о функции
spawnRemoveNpcOnlyIfEmpty=1

По всем сторонним функциям нужно обращаться к их создателям и разработчикам.
Мод сделан без использования Юниона и без вмешательства в функции движка, так что никакие вещи такого вида он не трогает.
Так, а кто мешает накатить поверх юню. Точнее наоборот. Одно другому не мешает. Но по сути эти параметры одно и тоже. Но видимо старая работала как то криво, если ее продублировали в юне.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.316
Реакции
3.112
Баллы
711
Лучшие ответы
382
@TraZag, никто не мешает, речь лишь о том, что я там ничего не трогал)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.709
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
и видел там катаны добавляют, это харад учит только ученика, и именно ловкача? воину такое нельзя? а то пока все такие валыны очень полезны будут как раз силачам, задонатил 50-100лп в ловкость и рубишь и воруешь имба
Меня вот всегда удивляло, а почему только катаны? Или тут все подряд японофилы? Есть же куча другого прекрасного оружия - ксифосы, даы, гладиусы, фалькаты, спаты. Почему именно катаны?!:(
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.316
Реакции
3.112
Баллы
711
Лучшие ответы
382
и видел там катаны добавляют, это харад учит только ученика, и именно ловкача? воину такое нельзя? а то пока все такие валыны очень полезны будут как раз силачам, задонатил 50-100лп в ловкость и рубишь и воруешь имба
Катаны на ловкость, продавать и учить перековке будет Беннет, любого, кроме мага, но стоить они будут дорого.
Для силовика есть мечи Харада, будут молоты ополчения (новинка) и есть рудные мечи наемников (будут переработаны и усилены). Всё это оружие весьма не слабое.

и еще предложение подфиксить руну благодать на +500хп палада, там таймер не обнуляется при кастах, неудобно, та же мана +3 в сек, обновляет при хиле
Так и задумано.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.316
Реакции
3.112
Баллы
711
Лучшие ответы
382
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.316
Реакции
3.112
Баллы
711
Лучшие ответы
382
Меня вот всегда удивляло, а почему только катаны? Или тут все подряд японофилы? Есть же куча другого прекрасного оружия - ксифосы, даы, гладиусы, фалькаты, спаты. Почему именно катаны?!:(
Дело в наличии моделей и их удобстве для боя (та же длина меча, например, которой не могут похвастаться гладиусы, ксифосы и тд). Плюс на них легче придумать всякие фишки, учитывая обилие легенд и всякие киношки/мультяшки на тему именно катан.
Ну и да - катаны известны всем и у них давно уже сложился ореол экзотической крутизны, так что даже на ванильной боевке они зайдут на ура)
А вот греческое и римское оружие известно далеко не каждому.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.709
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Дело в наличии моделей и их удобстве для боя (та же длина меча, например, которой не могут похвастаться гладиусы, ксифосы и тд). Плюс на них легче придумать всякие фишки, учитывая обилие легенд и всякие киношки/мультяшки на тему именно катан.
Ну и да - катаны известны всем и у них давно уже сложился ореол экзотической крутизны, так что даже на ванильной боевке они зайдут на ура)
А вот греческое и римское оружие известно далеко не каждому.
Крутизну делает не меч, а тот кто им махает. Тем более, все это красивые сказочки, не более. Обычный меч, просто немного иной формы. Мастера владения мечом были не только в японии.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.316
Реакции
3.112
Баллы
711
Лучшие ответы
382
@TraZag, люди любят сказки)
Заинтересовать их другим видом оружия можно либо анимацией боя, либо убер-навыками, с грамотным повествованием и вовлечением.
Новых анимаций у меня не будет ещё очень и очень долго.
Убер-навыки выдумать не сложно, как и заскриптить их, но пока в моде нет нового сюжета или реальной нужды в ещё одном новом виде оружия. И так уже добавлены шпаги и типа-копья, косы и серпы, теперь ещё и особые молоты и кувалды, плюс катаны.
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
541
Реакции
100
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Тяжко, тяжко идет. Мобы кусючие, и даже раш в замок за бронькой гвардоты не дает легко проходить ярик двуруком. Если бы анимация отскока не тупила было бы проще.
 

Gotha

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
266
Реакции
36
Баллы
49
Лучшие ответы
6
@Gotha, диалог ванильный, ошибок в нём нет и вряд ли вообще могут быть.
Для задания от Вино нужно поговорить с Лобартом о работе или одежде, быть без гильдии, ещё не купить одежду у Лобарта и чтобы сама одежда была в сундуке.
Пришлось переигрывать, понял что гибрид лучник-маг не очень))) так что начал сначала за чистый класс мага и все сработало нормально. Хз почему строки тупо не было в диалоге, может с кем то не в той очередности пообщался
 
Сверху Снизу