Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.375
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.743
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.318
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.063
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Обсуждение новой магии сборки 0065

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1
#1
Обсуждение новой магии сборки 0065

Отделил в отдельную тему - Alex1




Ввели новые заклинания? Посмотрел в справочнике - есть описания для всех кроме некров :(. Не расскажите ли о них? ::)
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#2
@yns007, всего их 3, для 1/2/6 круга, 2 и 6 круг - обычные дамагающие заклы, 6-й круг длань хаоса бьет на вылет, как шар смерти. 1-й круг - "Одержимость", вводит твою цель гуманоида(кроме магов/палов) в состояние берсерка, и та бьет всех кого видит, естессно ты получаешь только лут, но можно ещё раз вырубить встающего нпс и получить экспу, вообщем, та ещё бесполезная штука. ;D 2-й круг наверное самое крутое что добавили, ибо стоит 15маны, за такой урон. Одержимость - в топку, разве что по угарать и не более. Длань хаоса тоже в топку, ибо есть туман.

Вот если бы одержимость работала как паралич, типо на время одержимости цель гуманоид падает перед гг на колени и получает урон в течении какого-то времени, вплоть до обморока/смерти. Сбивается если ударить нпс. А так такое себе...
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
#3
@GothiC1991, нет никакого закла 6 круга для некров, трагезе же писал что длань хаоса - общий закл, для всех, и выдают его в награду магам за что-то...
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#4
@GavinMagnus, ну в любом случае в топку. По сравнению с тем же штормом/дождем/туманом - фигня.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
#5
@GothiC1991, Я бы так не сказал.. Удобный закл.. 50 маны за 900 урона.. По 1 цели.. Весьма и весьма неплохо.
Нет, любую толпу врагов удобнее убить другими заклами но вот одиночные толстые цели.. Куда удобнее так вот пострелять.
К концу игры это будет где-то 1400-1500 урона с магической мощью и интой.. за 50 маны.. Очень и очень хорошо по 1 цели-то.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#6
По 1 цели.. Весьма и весьма неплохо.
Если анимация была другая, хотя-бы как у молнии, было бы норм, а анимация когтя такое себе. Да и бить им к моменту его получения(дают хранители судя по всему заместо робы) практически некого, пару боссов, все.
 

SPARK

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Май 2016
Сообщения
211
Реакции
19
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#7
Вообще, разные заклинания нужны для разных действий. Даже в фильмах если смотреть, то одно заклинания для убийства, одно для света, другое для забвения. Зачем аналоги? Если одно заклинание справляется со своей задачей?
В играх же придумали школы магии и тип урона. Вот от этого и надо было отталкиваться!
Было бы замечательно, если бы все виды заклинаний были у всех - гуру, некры, маги воды и огня... А сами гильдии различались только квестами и своими жизненными реалиями. Хотя по одному мощному заклу и можно было бы добавить каждой гильдии - как отличительный знак.
Ну и снизить цены всех рун с добавлением инты после обучения каждой.
После этого игра бы стала более интереснее. Одного монстра бьем одним заклом, так как у него защита одного типа, другого - другим.

А сейчас у нас так: качаем самый крутой закл и валим всех подрят, да еще эти тысячи монстров ресающихся каждую главу...надоедает.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#8
Ну и снизить цены всех рун с добавлением инты после обучения каждой.
Обучение рунам поднимает параметр, который влияет на добавочный урон от заклов. Так что чем больше рун ГГ знает, тем выше исходящий урон. С другой стороны, урон по ГГ тоже может расти, если в скриптах нет различия между использованием закла ГГ и по ГГ (не смотрел этот момент, так что не в курсе).
Поэтому магу нужно качать не только новые руны (больше урон) но и защиту от магии (не помешает, даже если урон по ГГ-магу не будет расти от прокачки ГГ).

Что касается цен на круги и сами руны.
В диалогах времен Г2 и Г2НВ есть инфа о качественных переходах между 3 и 4 кругами магии. В Г1 можно вспомнить еще и о качественном переходе между 5 и 6 кругами.
Скачки цен в кругах и заклах оправданы.
 

SPARK

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Май 2016
Сообщения
211
Реакции
19
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#9

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#10
@SPARK, что касается "разнообразия" - в игре были когда-то все виды магии доступны магам огня. От этого отказались, жестко разделив магию на направления. Чтобы не вводить дублирующих рун, их отделили в "истинную" магию. Все остальное доступно свитками.
Если смотреть на продажу и крафт свитков, в игре уже есть система:
все виды заклинаний были у всех - гуру, некры, маги воды и огня... А сами гильдии различались только квестами и своими жизненными реалиями
Руны - только для профильных магов (если мало - можно изучить вторую ветку магии у Хранителей).
Свитки - для всех, кто их сможет добыть и активировать.
 
Сверху Снизу