Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.375
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.743
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.318
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.063
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Обсуждение новой магии сборки 0065

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.419
Реакции
19.103
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#21
@Trazege, ну так что, говоришь в 3 фиксе будет +3 навыка риторики за одну книгу? :D
 

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#22
там мультиэффект...поэтому урона больше по факту. Зато в обзорах по магии это уже в баги записали.
Если б на ней было написано что есть мультиэффект (доп. урон), думаю не записали бы что он багованная.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.709
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#23
@liker100, +1 как и было. Изменены расценки по квестам. Можно было бы замутить обучение у учителя. Но это как-нибудь потом.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.419
Реакции
19.103
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#24
@Trazege, может добавишь магам воды 1-2 заклинания? потому что у них ни одного нового нет. Хотя бы для баланса дай им....
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.709
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#25
@liker100, да у магов воды заклинаний всегда было хоть попой ешь. Я даже в душе не представляю что им еще надо для успешной игры.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.419
Реакции
19.103
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#26

nunt

Постоялец
Участник форума
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
54
Реакции
7
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#27
ужас не руны... как минимум по кругам...
2 для некра - 2 круг?=)) тут надо с третьм менять, Готик говорил добавить стил хп, для некра с сактой, ух.... вот руна...
одержимость - хлам, опыта нет, интерес нулевой, забавы ради... сомнительно, 10 лп за уровень...
огненное заклинание, хз как называется... урон явно пересмотреть надо, не?

и магич. взлом тоже, от последнего не понимаю вообще смысл, все равно качать взлом выгоднее, что магу, что не магу
а по игре пару свитков надо взлома, и те для быстроты, не более
вернув опыт за обход ловушки с сундука, и его прогрессию, тогда да, смысл есть, но тоже, интерес убивает что ли, есть что-то в этом вправо-вправо-влево-вправо, не?

пы:сы: 6 круг - практически конец игры, что тут обсуждать=)
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
#28
@nunt, С 3 кругом у некров все хорошо. Скелет воин хорош. Копье тьмы хорошо. И даже рой есть, для разнообразия.
А вот во 2 круге один зомбак. Как раз не хватало среднего закла, вроде огненного шара..
Одержимость, имхо, отличный закл. Например, с его помощью можно в почти любое охраняемое место куда тебя не пускают.
Достаточная польза, не? за небольшую цену 1 круга. Небоевой закл. Вы скажете закл сна бесполезен?
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#29
с его помощью можно в почти любое охраняемое место куда тебя не пускают.
Такую функцию выполняют свитки страха, которые можно уже во 2-й главе надыбать.

Лучше хил выучить.

Второй круг очень хорошо, ОЧЕНЬ, я бы сказал, имба. По тестил его с 120 интеллекта, там урон вышел дето 220... за 15маны карл, можно не учить стрелу мрака, а выучить истощение теперь, ибо проходишь с ним вплоть до шара смерти. Игроков за некров станет ещё больше, а для легенды некр вообще сказка. :flower:


--- Добавлено: ---

@Trazege, вот мои предложения, но не по добавлению рун, а по переделке старых.

1 круг: Морозная стрела: 120 урон базовый. Шанс заморозить цель, заморозка не сбивается.
2 круг: Ледяное копье: 190 урон базовый. Шанс заморозить цель, заморозка не сбивается.
3 круг: Перенести сюда "Кулак Воды": 320 урон, средний шанс откачать ману в размере 5%.
3 круг: Призыв ледяного голема.
4 круг: Покров Вод: аналог щита магов огня, только щит вод регенит ману, по 3ед в сек. На 2мин.
4 круг: Призыв великого ледяного голема: призывает усиленный аналог обычного голема магов воды. Не фиряется боссами. Требуется руна ледяного голема, для создания великого.
Дальше все оставить как есть. как-то так. Маги воды - это как огневеки, прямой урон, у них нет поддержки как у некра. По-этому они должны обладать высоким уроном с магии. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

Al B

Постоялец
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2016
Сообщения
71
Реакции
6
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#30
очень хотелось бы, чтобы руну копьё спящего переделали, уж очень сильно это мигание мешает для глаз, можно сделать как у стражей первая руна Путь Воина
 
Сверху Снизу