Немного впечатлений по магии гуру (0065-6):
1 круг. Основная руна - копье спящего. 4 глава а всё с ним и бегаю за неимением лучшего. С раскачкой интеллекта по максимума пока терпимо (на дракошах ещё не смотрел). Руна конечно хороша, но согласен со сказанным выше, переделать бы визуал её (например сделать как святая стрела пала, только дистанцию оставить не забыть большую), а то в очень многих местах во всех локах начинаются жуткие фризы при её использовании. Видимо из за освещения.
2 круг. Кулак ветра. Закл мощный, но и маны есть не мало. Трехступечатая зарядка (при чём на 1 стадии заряда урон почему то не наносится мобам). Так же минус - это маленькая дистанция. В общем пользовался ей только 1 раз - когда убивал со скалы трех братьев тролей. Очень удобно, т.к. имеется АОЕ урон.
3 круг. Ударная волна. Закл новый, интересный. Только 1 минус. Визуально выглядит будто ГГ держит в руки штучек пять огромных пикселей
Из минусов небольшой радиус. Хотя для 3 круга вполне сгодится.
4 круг. Что то тут вообще шляпа какая то. 3 мухи по 250 хп у каждой и смерч. Мухи в топку. Смерч туда же. Надеялся я на смерч, когда книги рун прочитал в 1 главе, а зря. Пока ГГ его раскрутит даже с макс дистанции, противник уже добегает и лупит нас, да и смерч в итоге вупор мажет. Так же думаю смерч на босов работать не будет.
В итоге получается что почти всю игру (1-4 главы) гуру бегает с копьем спящего (в том числе им и драконов валить как то надо), которое при этом во многих местах вызывает жуткие лаги, делающие невозможной игру, от слова ВООБЩЕ. Слава Аданосу, молния спасет в таких местах. Правда смешно ей бить элитную нечисть порой.