Важно 9 мая - День Победы!
  • 82
  • 3
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 310
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 320
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 487
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Возможно уже звучал данный вопрос, а может и нет:
Будет ли смысл начинать В2 на суперхарде сразу, если уже проходил snc+mp2.0 на суперхарде или же нужно будет начинать с менее сложного уровня?
Не рекомендую...вообще легендарный уровень для тех, у кого вообще нет нервов
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Глорхи почти всегда сбиваются в стаи и стоит одному заметить приближение человека, как вся стая тут же мчится незадачливого путника. Выходом может стать или расстрел глорхов с безопасной возвышенности, или массовая магия. Воином придется сложнее: чтобы справиться с целом стаей нужны крепкие доспехи и сила, достаточная, чтобы свалить одну тварь с 2-3 ударов.
Конечно, если уж делать такое описание, то хотя бы с достоверной информацией. Глорхи же легко выманиваются по одному. А вообще-то практически все, кто много раз проходил готику, а таких среди целевой аудитории В2 большинство, уже давно и так всё знают про всех монстров, кроме того, что в моде было изменено
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
801
Реакции
182
Баллы
171
Лучшие ответы
4
а таких среди целевой аудитории В2 большинство, уже давно и так всё знают про всех монстров, кроме того, что в моде было изменено
согласен, на всех монстров давно есть своя тактика
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.444
Реакции
6.022
Баллы
976
Лучшие ответы
418
А кстати, Алекс, насчёт Гильдий 2.0. На какой версии Возвращения будет ваш мод? С AST или без? Есть ли какая-то договорённость с Тразеге?
Пока рано говорить о переносе. Необходимо добавить то, что планировали и протестировать баланс на новых зенах. Там, где будет работать выносливость и прочие новинки.
После этого планируем релиз Гильдий 1.5.

Перенос будет после релиза на те исходники, которые предоставит @Trazege.
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
всё знают про всех монстров
Я думаю в В2 все поменяли, все-таки столько лет мод пилили. Вообще, я был приятно удивлен, когда в риквиеме, пытался выманить полевого хищника, а он вместе со своими братками на меня агрился все равно. :D Надеюсь в В2 есть что-то подобное. :)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Прививать стадное чувство всем подряд это неправильно. Те же полевые вредители не обладают данным чувством и никогда не охотятся стаей. Поэтому агро всех сразу довольно странно. Вот волки и глорхи, другое дело. А интересность боев надо править не стадом, а тактикой. В в2 у некоторых мобов она изменена. В планах есть мальца изменить тактику у волков...а то они слишком простые. Надо чтобы они заходили за спину гг и окружали его. Мб и получится...

Как уже писал для модинга будет доступна ванильная версия. АСТ версия скорей всего будет в открытом доступе не ранее, чем через год.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Надо чтобы они заходили за спину гг и окружали его.
Тогда им надо переделывать анимацию стрейфа, а то если они постоянно будут пытался обойти ГГ, они ещё проще будут в плане убиваемости. Вообще, если это реально реализовать, сделать всем хищникам способность "накинутся", или что-то вроде этого. Например если пропускать много ударов, то волк/глох и прочие, валят гг на землю и вызывают кровотечение.:)

Те же полевые вредители не обладают данным чувством и никогда не охотятся стаей.
Я просто привел пример, а так да, большинство хищников должны нападать стаей, без возможности выводить их по 1. Вот будет хардкорчик на лоу лвлах. :D
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Нападать стадом могут только либо разумные существа, либо те у котороых заложено это природой. Жуки к этой группе не относится. было бы забавно когда с десяток мясных жуков стадом будут атаковать ГГ.

Насчет описания придется пока подождать. Не ясна пока схема реализации бестиария.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Тразеге, друг, под "хищниками" я подразумевал волков/глорхов и всех подобных. А не конкретно полевого хищника.:flower:
Не ясна пока схема реализации бестиария.
А как на счет "дневника охотника", который нам выдаст Фальк, при вступлении в охотники. И при убийстве несколько раз одного и того же монстра, в него будут записываться все их слабые и сильные стороны. :) Можно было бы даже квест запилить, типо на открытие всех монстров. ::)
 
Сверху Снизу