Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 137
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 146
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.648
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 806
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

готоешка

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2015
Сообщения
120
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
@Adept, и опять таки солидарен с тобой. ибо игра - это жизнь..где блин ,гу где вы видели надписи у людей и прочих живых существ над головой? абсурд товарищи готоманы.
re
вот и слава Богу.
 
Последнее редактирование модератором:

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
никто про надписи над мобами не говорил. ;D ;D ;D
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Можно сделать бестиарий...но нужен тот, кто напишет краткое описание по всем монстрам В2
За описания готов взяться :). Вот примеры:

Падальщик
Эти огромные и свирепые с виду голые грифы на деле одни из слабейших обитателей Миртаны. Несмотря на название, эти птицы всеядны и в основном питаются травой, если поблизости нет мертвой туши. В основном падальщики обитают на лугах, неподалеку от людских поселений, в лесах и возле болот.

Единственное что может вызвать затруднения у начинающего путешественника – это кучность падальщиков, которые обычно сбиваются в стаи. Однако почти полное отсутствие интеллекта позволяет выманивать падальщиков по одиночке. Тактика борьбы с этими птицами не замысловата – подойдут любые виды оружия.

Глорх
Древние реликты давно ушедших эпох – эти серые юркие динозавры могут стать грозным препятствием на пути даже самому опытному воину или охотнику. Если с одним глорхом можно справиться просто отскакивая назад и наносы боковые удары, то стая может в считанные секунды разорвать в кусты.

Глорхи почти всегда сбиваются в стаи и стоит одному заметить приближение человека, как вся стая тут же мчится незадачливого путника. Выходом может стать или расстрел глорхов с безопасной возвышенности, или массовая магия. Воином придется сложнее: чтобы справиться с целом стаей нужны крепкие доспехи и сила, достаточная, чтобы свалить одну тварь с 2-3 ударов.

Мракорис
Порождения тьмы, настоящий ужас дремучих лесов и пещер. Эти огромные мохнатые монстры с рогом появляются из ниоткуда и исчезают в никуда. Поистине мракорисы – одним из самых грозных хищников Миртаны, сильнейшие из которых дадут фору даже молодым троллям.

Мракорисы любят жить в пещерах, куда стаскивают свою добычу, отчего пещера становится настоящим кладбищем как четвероногим, так и двуногим созданиям. Другое излюбленное место обитания мракориса – дремучие леса и болота, куда не проникает солнечный свет, что делает этих монстров вдвойне опасными, т.к. не позволяет

Обладая прочнейшей шкурой, лапой от удара которых не спасут практически никакие доспехи, эти создания не оставляют шансов на выживания простому смертному. По возможности лучше не вступать в контактный бой с мракорисом. Если же вступили, то лучше иметь длинное оружие, желательно двуручное. При каждом ударе мракорис отступает на шаг назад и снова кидается на жертву. Поэтому если не переставая бить из стороны в сторону, можно выйти из борьбы с этим хищником без единой царапины.
 

Slark

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
302
Реакции
68
Баллы
39
Лучшие ответы
0
А что на счет кармы? За воровство же карму Иноса отнимают? Если маг огня будет всех обворовывать какие будут из-за этого нюансы?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Можно сделать бестиарий...но нужен тот, кто напишет краткое описание по всем монстрам В2
За описания готов взяться :). Вот примеры:

Падальщик
Эти огромные и свирепые с виду голые грифы на деле одни из слабейших обитателей Миртаны. Несмотря на название, эти птицы всеядны и в основном питаются травой, если поблизости нет мертвой туши. В основном падальщики обитают на лугах, неподалеку от людских поселений, в лесах и возле болот.

Единственное что может вызвать затруднения у начинающего путешественника – это кучность падальщиков, которые обычно сбиваются в стаи. Однако почти полное отсутствие интеллекта позволяет выманивать падальщиков по одиночке. Тактика борьбы с этими птицами не замысловата – подойдут любые виды оружия.

Глорх
Древние реликты давно ушедших эпох – эти серые юркие динозавры могут стать грозным препятствием на пути даже самому опытному воину или охотнику. Если с одним глорхом можно справиться просто отскакивая назад и наносы боковые удары, то стая может в считанные секунды разорвать в кусты.

Глорхи почти всегда сбиваются в стаи и стоит одному заметить приближение человека, как вся стая тут же мчится незадачливого путника. Выходом может стать или расстрел глорхов с безопасной возвышенности, или массовая магия. Воином придется сложнее: чтобы справиться с целом стаей нужны крепкие доспехи и сила, достаточная, чтобы свалить одну тварь с 2-3 ударов.

Мракорис
Порождения тьмы, настоящий ужас дремучих лесов и пещер. Эти огромные мохнатые монстры с рогом появляются из ниоткуда и исчезают в никуда. Поистине мракорисы – одним из самых грозных хищников Миртаны, сильнейшие из которых дадут фору даже молодым троллям.

Мракорисы любят жить в пещерах, куда стаскивают свою добычу, отчего пещера становится настоящим кладбищем как четвероногим, так и двуногим созданиям. Другое излюбленное место обитания мракориса – дремучие леса и болота, куда не проникает солнечный свет, что делает этих монстров вдвойне опасными, т.к. не позволяет

Обладая прочнейшей шкурой, лапой от удара которых не спасут практически никакие доспехи, эти создания не оставляют шансов на выживания простому смертному. По возможности лучше не вступать в контактный бой с мракорисом. Если же вступили, то лучше иметь длинное оружие, желательно двуручное. При каждом ударе мракорис отступает на шаг назад и снова кидается на жертву. Поэтому если не переставая бить из стороны в сторону, можно выйти из борьбы с этим хищником без единой царапины.
Норм...завтра скину список всех мобов с кратким описанием кто что....
 

nvpotap

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2015
Сообщения
24
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Хотел узнать по поводу текстурных багов: НПС и монстры могли зависать в деревьях, сене, резких выступах и т. д. Пофиксили это или нет?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
По возможности да...
 

gothicwarrior

Постоялец
Участник форума
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
53
Реакции
14
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Another question from me :D: The descriptions of monsters are already implemented or you will add it soon?

Please, inform me about any changes :)

Другой вопрос, от меня: D: Описания монстров уже реализованы или вы будете добавлять его в ближайшее время?

Пожалуйста, сообщите мне о каких-либо изменениях :)
 

zayketeam

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2015
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Возможно уже звучал данный вопрос, а может и нет:
Будет ли смысл начинать В2 на суперхарде сразу, если уже проходил snc+mp2.0 на суперхарде или же нужно будет начинать с менее сложного уровня?
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
182
Баллы
80
Лучшие ответы
0
А кстати, Алекс, насчёт Гильдий 2.0. На какой версии Возвращения будет ваш мод? С AST или без? Есть ли какая-то договорённость с Тразеге?
 
Сверху Снизу