HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Возможно уже звучал данный вопрос, а может и нет:
Будет ли смысл начинать В2 на суперхарде сразу, если уже проходил snc+mp2.0 на суперхарде или же нужно будет начинать с менее сложного уровня?
Глорхи почти всегда сбиваются в стаи и стоит одному заметить приближение человека, как вся стая тут же мчится незадачливого путника. Выходом может стать или расстрел глорхов с безопасной возвышенности, или массовая магия. Воином придется сложнее: чтобы справиться с целом стаей нужны крепкие доспехи и сила, достаточная, чтобы свалить одну тварь с 2-3 ударов.
Конечно, если уж делать такое описание, то хотя бы с достоверной информацией. Глорхи же легко выманиваются по одному. А вообще-то практически все, кто много раз проходил готику, а таких среди целевой аудитории В2 большинство, уже давно и так всё знают про всех монстров, кроме того, что в моде было изменено
Пока рано говорить о переносе. Необходимо добавить то, что планировали и протестировать баланс на новых зенах. Там, где будет работать выносливость и прочие новинки.
После этого планируем релиз Гильдий 1.5.
Перенос будет после релиза на те исходники, которые предоставит @Trazege.
Я думаю в В2 все поменяли, все-таки столько лет мод пилили. Вообще, я был приятно удивлен, когда в риквиеме, пытался выманить полевого хищника, а он вместе со своими братками на меня агрился все равно. Надеюсь в В2 есть что-то подобное.
Прививать стадное чувство всем подряд это неправильно. Те же полевые вредители не обладают данным чувством и никогда не охотятся стаей. Поэтому агро всех сразу довольно странно. Вот волки и глорхи, другое дело. А интересность боев надо править не стадом, а тактикой. В в2 у некоторых мобов она изменена. В планах есть мальца изменить тактику у волков...а то они слишком простые. Надо чтобы они заходили за спину гг и окружали его. Мб и получится...
Как уже писал для модинга будет доступна ванильная версия. АСТ версия скорей всего будет в открытом доступе не ранее, чем через год.
Тогда им надо переделывать анимацию стрейфа, а то если они постоянно будут пытался обойти ГГ, они ещё проще будут в плане убиваемости. Вообще, если это реально реализовать, сделать всем хищникам способность "накинутся", или что-то вроде этого. Например если пропускать много ударов, то волк/глох и прочие, валят гг на землю и вызывают кровотечение.
Нападать стадом могут только либо разумные существа, либо те у котороых заложено это природой. Жуки к этой группе не относится. было бы забавно когда с десяток мясных жуков стадом будут атаковать ГГ.
Насчет описания придется пока подождать. Не ясна пока схема реализации бестиария.
А как на счет "дневника охотника", который нам выдаст Фальк, при вступлении в охотники. И при убийстве несколько раз одного и того же монстра, в него будут записываться все их слабые и сильные стороны. Можно было бы даже квест запилить, типо на открытие всех монстров.