Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.444
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.686
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.472
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.993
Реакции
1.812
Баллы
466
Лучшие ответы
4

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.598
Реакции
11.909
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
Возможно уже звучал данный вопрос, а может и нет:
Будет ли смысл начинать В2 на суперхарде сразу, если уже проходил snc+mp2.0 на суперхарде или же нужно будет начинать с менее сложного уровня?
Не рекомендую...вообще легендарный уровень для тех, у кого вообще нет нервов
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Глорхи почти всегда сбиваются в стаи и стоит одному заметить приближение человека, как вся стая тут же мчится незадачливого путника. Выходом может стать или расстрел глорхов с безопасной возвышенности, или массовая магия. Воином придется сложнее: чтобы справиться с целом стаей нужны крепкие доспехи и сила, достаточная, чтобы свалить одну тварь с 2-3 ударов.
Конечно, если уж делать такое описание, то хотя бы с достоверной информацией. Глорхи же легко выманиваются по одному. А вообще-то практически все, кто много раз проходил готику, а таких среди целевой аудитории В2 большинство, уже давно и так всё знают про всех монстров, кроме того, что в моде было изменено
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
814
Реакции
185
Баллы
171
Лучшие ответы
4
а таких среди целевой аудитории В2 большинство, уже давно и так всё знают про всех монстров, кроме того, что в моде было изменено
согласен, на всех монстров давно есть своя тактика
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.757
Реакции
6.381
Баллы
976
Лучшие ответы
422
А кстати, Алекс, насчёт Гильдий 2.0. На какой версии Возвращения будет ваш мод? С AST или без? Есть ли какая-то договорённость с Тразеге?
Пока рано говорить о переносе. Необходимо добавить то, что планировали и протестировать баланс на новых зенах. Там, где будет работать выносливость и прочие новинки.
После этого планируем релиз Гильдий 1.5.

Перенос будет после релиза на те исходники, которые предоставит @Trazege.
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.993
Реакции
1.812
Баллы
466
Лучшие ответы
4
всё знают про всех монстров
Я думаю в В2 все поменяли, все-таки столько лет мод пилили. Вообще, я был приятно удивлен, когда в риквиеме, пытался выманить полевого хищника, а он вместе со своими братками на меня агрился все равно. :D Надеюсь в В2 есть что-то подобное. :)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.598
Реакции
11.909
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
Прививать стадное чувство всем подряд это неправильно. Те же полевые вредители не обладают данным чувством и никогда не охотятся стаей. Поэтому агро всех сразу довольно странно. Вот волки и глорхи, другое дело. А интересность боев надо править не стадом, а тактикой. В в2 у некоторых мобов она изменена. В планах есть мальца изменить тактику у волков...а то они слишком простые. Надо чтобы они заходили за спину гг и окружали его. Мб и получится...

Как уже писал для модинга будет доступна ванильная версия. АСТ версия скорей всего будет в открытом доступе не ранее, чем через год.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.993
Реакции
1.812
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Надо чтобы они заходили за спину гг и окружали его.
Тогда им надо переделывать анимацию стрейфа, а то если они постоянно будут пытался обойти ГГ, они ещё проще будут в плане убиваемости. Вообще, если это реально реализовать, сделать всем хищникам способность "накинутся", или что-то вроде этого. Например если пропускать много ударов, то волк/глох и прочие, валят гг на землю и вызывают кровотечение.:)

Те же полевые вредители не обладают данным чувством и никогда не охотятся стаей.
Я просто привел пример, а так да, большинство хищников должны нападать стаей, без возможности выводить их по 1. Вот будет хардкорчик на лоу лвлах. :D
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.598
Реакции
11.909
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
Нападать стадом могут только либо разумные существа, либо те у котороых заложено это природой. Жуки к этой группе не относится. было бы забавно когда с десяток мясных жуков стадом будут атаковать ГГ.

Насчет описания придется пока подождать. Не ясна пока схема реализации бестиария.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.993
Реакции
1.812
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Тразеге, друг, под "хищниками" я подразумевал волков/глорхов и всех подобных. А не конкретно полевого хищника.:flower:
Не ясна пока схема реализации бестиария.
А как на счет "дневника охотника", который нам выдаст Фальк, при вступлении в охотники. И при убийстве несколько раз одного и того же монстра, в него будут записываться все их слабые и сильные стороны. :) Можно было бы даже квест запилить, типо на открытие всех монстров. ::)
 
Сверху Снизу