Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 273
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 270
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 453
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.383
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Что то вроде того, только сам понимаешь что таких строк может быть тьма.
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.180
Баллы
586
Лучшие ответы
8
А может вообще отказаться от идеи с дневником-бестиарием в игре? Безымянный не зоолог все-таки. :)
Еще и Аркания вспомнилась. Не самая приятная ассоциация. :D
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
А может вообще отказаться от идеи с дневником-бестиарием в игре? Безымянный не зоолог все-таки. :)
Еще и Аркания вспомнилась. Не самая приятная ассоциация. :D
У тебя не правильные ассоциации. Надо думать о годных вещах, а не о днищах, вроде аркании.
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
801
Реакции
182
Баллы
171
Лучшие ответы
4
бестиарий с картинками будет?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.440
Реакции
6.022
Баллы
976
Лучшие ответы
418
Тогда можно задать четкую последовательность появления таких записей в зависимости от количества убитых монстров. Выводить их для однократного просмотра. Добавлять ГГ 50 опыта за каждого изученного монстра. И убирать из дневника просмотренных.

Плохо, что одноразово. Но здесь можно подключить встроенный фотик, который сохранит описание на скриншотах в игровую папку. Или не заморачиваться сохранением.
Если за просмотр данных из бестиария будет капать опыт, его будут смотреть.
Если за каждого следующего монстра больше опыта - тем более будут смотреть.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
1 вариант - режим диалога

В дневнике меню выбираем пункт бестиарий. Чтобы сократить количество строк в диалоге (1 монстр - 1 строка) каждый монстр будет отнесен к определенному типу.
Например обычные, хищники, арахниды, дракониды, орки, нежить... (можете предлагать данную структуру). В каждом типе уже будет представлен конкретный монстр, то как орк, черный орк, орк шаман, вожди орков. После выбора данного типа монстра можно выводить инфу ввиде книги, либо ввиде картинки (как это выводится при начале каждой главы) с каритнкой монстра и его описанием, вшитым в саму картинку, либо посредством нового интерфейса ркафта в АСТ, где выводится !!! модель предмета реальная в игре и его описание (но тут надо смотреть на объем коротый может вместить описание. а скорей всего оно слишком короткое). Тогда надо просить Сата допиливать его.

2. Выбор в дневнике квестов пункта бестиарий, куда добавляется простое описание по аналогии с квестами. Без картинок и прочее...Проблема в том, что создать новый слот к имеющимся 4 слотам квестов (текущие. выполненые, проваленые, информация) может не получится...В таком случае можно либо убрать пункт проваленные (поскольку он по сути не нужен) и реализовать через него бестиарий.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
убрать пункт проваленные (поскольку он по сути не нужен) и реализовать через него бестиарий.
Как по мне, самое норм. Толку вообще от этой вкладки, а тут хоть бестиарий будет. :)
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.478
Реакции
1.152
Баллы
556
Лучшие ответы
5
Trazege, я может пропустил, но дневник будет пополняться по мере обнаружения новых форм жизни или будет изначально заполнен? По идее можно же сделать первый вариант, даже без AST. Правда не знаю насколько глючно будет работать.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
b]Trazege[/b], я может пропустил, но дневник будет пополняться по мере обнаружения новых форм жизни или будет изначально заполнен? По идее можно же сделать первый вариант, даже без AST. Правда не знаю насколько глючно будет работать.
По мере открытия обитателей фауны в2.

Сделать можно. но он не слишком будет удобен. + если брать в расчет стилистику то вся инфа должна быть в одном месте. А это место - наше окно квестов.
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Точно, перепутал их поведение с драконьими снепперами
Драконьи же точно так же себя ведут, как и обычные. Они когда замечают ГГ, то начинают медленно идти к нему. По одному, остальная стая не агрится. Когда подходят ближе, то начинают бежать, и вот тут уже кидаются все, но только если находятся недалеко. Если пока он один идет, отвести его чуть дальше от стаи, то остальные уже не среагируют, можно будет спокойно одного прикончить и браться за следующего.
Вот с волками это уже не работает, там оделить одного проблематично
 
Сверху Снизу