Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Все что я видел "годного" в реквиеме - это доспехи, стыренные из RP Gothic online проекта, и анимацию из Саги. Давно потерял интерес к этому моду...А океан спец эффектов на экране, что наверняка вызывает жуткие лаги, меня как то не впечатляет.
Ну да, судить о моде по видео, ни разу в него не сыграв это конечно здорово. Главное что бы там были интересные квесты и сюжет, а новые возможности это не более чем приятный бонус.
раз в описании нет упоминания про пробитие иммунитета, значит иммуных монстров арбалет не берет. помню по ходу тестов Тразеге вообще не хотел трогать арбалеты - только луки дорабатывали. но потом всеже и за них взялся - ввел разные типы болтов, увязал навык владения ими на возможность их ношение. вот еще и шанс на пробитие брони добавился.
Одно дело когда стреляешь, стреляешь... - и проходит урон через "иммун", но еще есть же защита (которую надо пробить).
А если например просто понижение защиты (причем рендомное) - то зачем тогда правился минимальный урон ГГ... логика то одна.
P.S. или так просто названы "криты" оружия дальнего боя
Насчет пробивания двуручки одноручного,не забываем о возможностях движка,это можно добавить если вводить доп.урон к примеру полеом,только тогда он распостронится на все и вся.