Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Все что я видел "годного" в реквиеме - это доспехи, стыренные из RP Gothic online проекта, и анимацию из Саги. Давно потерял интерес к этому моду...А океан спец эффектов на экране, что наверняка вызывает жуткие лаги, меня как то не впечатляет.
Ну да, судить о моде по видео, ни разу в него не сыграв это конечно здорово. Главное что бы там были интересные квесты и сюжет, а новые возможности это не более чем приятный бонус.
раз в описании нет упоминания про пробитие иммунитета, значит иммуных монстров арбалет не берет. помню по ходу тестов Тразеге вообще не хотел трогать арбалеты - только луки дорабатывали. но потом всеже и за них взялся - ввел разные типы болтов, увязал навык владения ими на возможность их ношение. вот еще и шанс на пробитие брони добавился.
Одно дело когда стреляешь, стреляешь... - и проходит урон через "иммун", но еще есть же защита (которую надо пробить).
А если например просто понижение защиты (причем рендомное) - то зачем тогда правился минимальный урон ГГ... логика то одна.
P.S. или так просто названы "криты" оружия дальнего боя
Насчет пробивания двуручки одноручного,не забываем о возможностях движка,это можно добавить если вводить доп.урон к примеру полеом,только тогда он распостронится на все и вся.