Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 432
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 429
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.937
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 980
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
81
Баллы
75
Лучшие ответы
0

Greenpeace

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2015
Сообщения
83
Реакции
25
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Лучший тестер в Готику.
Помогал идеями и тестами Диммеллу в Ребалансах и СнК.
Много сделал для того, чтобы мод Кузнец стал уникальным.
Участвовал в создании Монстр патча для СнК1.1
Участвовал идеями и тестировал В2.0.
Пробил у Тразеге создание легендарного уровня в игре.
Вместе с Мастбо вдвоем прошли В2.0 примерно столько раз, сколько остальные тестеры в сумме.
Таких игроков хорошо брать на тестирование модификаций на наличие багов. Надеюсь у вас в тестирование поучаствовали и менее опытные игроки для тестирования общей сложности мода на возможность его прохождения в менее так сказать хардкорном режиме не зачищая всё живое и не выполняя 100% квестов. Так сказать, не очень бы хотелось получить второй монстер патч на выходе. Ещё такой вопрос проводилась ли перераспределение получаемого золота в зависимости от уровня сложности? Я так понял если тестировался только хард, где с уровнем гг получает 15lp получается, что нужно меньше золота на пракачку, чем на лёгком при получение 20LP за уровень, я виду к тому, что не получится ли, так, что у гг не хватит золота на реализацию всех очков опыта, играя на лёгком уровне сложности?
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8

Greenpeace

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2015
Сообщения
83
Реакции
25
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Так вроде те же 15 LP, только без прироста к ХП.
Посмотрел описание, действительно ты прав, спасибо что подправил, значит моя информация устарела :) Получается вопрос актуален только для лёгкого уровня сложности.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Так вроде те же 15 LP, только без прироста к ХП.
Посмотрел описание, действительно ты прав, спасибо что подправил, значит моя информация устарела :) Получается вопрос актуален только для лёгкого уровня сложности.
начнем с того, что шахта в моде безгранична, а значит и золото... так что...
 

zloymopga

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
648
Реакции
85
Баллы
90
Лучшие ответы
0

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Надеюсь у вас в тестирование поучаствовали и менее опытные игроки для тестирования общей сложности мода на возможность его прохождения в менее так сказать хардкорном режиме не зачищая всё живое и не выполняя 100% квестов.
А какой смысл в тестировании, если не выполнять 100% квестов?! Кто и когда будет, в таком случае, отлавливать возможные баги?
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
Надеюсь у вас в тестирование поучаствовали и менее опытные игроки для тестирования общей сложности мода на возможность его прохождения в менее так сказать хардкорном режиме не зачищая всё живое и не выполняя 100% квестов. Так сказать, не очень бы хотелось получить второй монстер патч на выходе. Ещё такой вопрос проводилась ли перераспределение получаемого золота в зависимости от уровня сложности? Я так понял если тестировался только хард, где с уровнем гг получает 15lp получается, что нужно меньше золота на пракачку, чем на лёгком при получение 20LP за уровень, я виду к тому, что не получится ли, так, что у гг не хватит золота на реализацию всех очков опыта, играя на лёгком уровне сложности?
Окончательную степень хардкорности мода устанавливал Тразеге - как главный разработчик мода. За ним всегда оставалось и останется последнее слово. Члены команды лишь давали свои предложения, идеи. Совместно всеми был проделан огромный объем работы, найдено много ошибок и багов.
Насчет золота. В игре достаточно способов, чтобы его добыть. Не сразу, разумеется. Но чтобы вложить золото в прокачку нужных умений или навыков золота со временем хватит. На любом уровне сложности. Скупить же весь подряд товар у торговцев (напитки, зелья, свитки, книги) будет сложным делом. Придется выбирать с умом что купить сейчас, а что оставить на потом.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
уверен, что в В2.0 тоже? Ткни носом плиз, я не помню, может и правда кто об этом говорил.
разговор был с год назад.
что бы ограничить шахту надо выставлять вручную все жилы, а этого Тразеге делать не захотел.

А какой смысл в тестировании, если не выполнять 100% квестов?!
Greenpeace имел в виду особый/отдельный тест, рассчитанный на игроков, которые не заморачиваются выполнением всех заданий, а хотят посмотреть ~основной сюжет (на легком, нормале). Он не имел в виду, что все тесты должны быть такими.
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
Насчет работы в шахте.
Да, работать теперь там можно пока не надоест. Но чтобы нафармить даже несколько тысяч золота придется потратить несколько часов реального времени. Исключение - ученик кузнеца. Он сможет нафармить тысячи немного быстрее. Но тоже для этого ему придется провести достаточно много времени в шахте.
Игрок еще несколько раз подумает что лучше - зависать часами в шахте или двигаться по сюжету, добывая золото другими путями. Даже ученику кузнеца зависнуть на какое то время в шахте предпочтительнее лишь на начальных этапах игры, когда золота в обрез. А в последующем пользоваться шахтой лишь в самых крайних для этого случаях.
Все должно быть разумно и в меру. Это не реальная жизнь, когда люди озадачены "хочу бабок, да побольше, побольше!". В игре нет необходимости впадать в крайности. Главное, чтобы была польза от той работы, которую выполняешь. В частности, польза от ученичества у Харада.
 
Сверху Снизу