Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 389
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 412
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.902
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 968
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

Greenpeace

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2015
Сообщения
83
Реакции
25
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Видимо поэтому все играют в моды на основе в1
Кто все? ;)
Ругают, а все равно играют. :D Чем же так плох сюжет? Примеры в студию.
Играют в основном скипая диалоги делая основой раскачку гг. Примеров много, начиная от абсурдных и непонятно откуда взявшихся хранителей, 4 бога, обвалившийся старая шахта которая чудным образом восстановилась и связанный с ней квест "призрак Гомеза" стоит наверно отдельного обсуждения..., золотой "добрый" дракон который глатает меч Белиара и т.п. на самом деле продолжать можно долго), заканчивая 7 главой которая явно писалась под тюком болотной травы, где все чудесным образом объединились как в сказки и наёмники с пиратами и паладинами.... ненавидящие друг друга, встали вместе на защиту Хориниса, короче количество абсурда зашкаливает. Правда стоит написать, что проблески света в тёмном царстве сюжета в в1 встречаются, например неплохой вышли линейки гильдии охотников и убийц. Я мог конечно более подробно и развёрнуто перевести примеры и конкретные квесты, но я уверен это не кому не нужно.
 

LeO_on

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
97
Реакции
51
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Ещё будут инсталляторы делать, для озвучки и самого мода. Это тоже оч много времени займет, +тесты этих инсталляторов, вообщем расслабься, ещё не скоро. :)
Дак говорили, что вроде инсталлятор уже делают давно. И в озвучке вроде только Сатурас остался. Просто не пойму, 1 месяц делать инсталлятор и пилить озвучку Сатураса...странно)
 

flesh

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2015
Сообщения
147
Реакции
30
Баллы
28
Лучшие ответы
1
Ещё будут инсталляторы делать, для озвучки и самого мода. Это тоже оч много времени займет, +тесты этих инсталляторов, вообщем расслабься, ещё не скоро. :)
Дак говорили, что вроде инсталлятор уже делают давно. И в озвучке вроде только Сатурас остался. Просто не пойму, 1 месяц делать инсталлятор и пилить озвучку Сатураса...странно)
Если даты релиза нет, то ждать придется еще очень долго
 

Slark

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
302
Реакции
68
Баллы
39
Лучшие ответы
0

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Кто все? ;)

Играют в основном скипая диалоги делая основой раскачку гг. Примеров много, начиная от абсурдных и непонятно откуда взявшихся хранителей, 4 бога, обвалившийся старая шахта которая чудным образом восстановилась и связанный с ней квест "призрак Гомеза" стоит наверно отдельного обсуждения..., золотой "добрый" дракон который глатает меч Белиара и т.п. на самом деле продолжать можно долго), заканчивая 7 главой которая явно писалась под тюком болотной травы, где все чудесным образом объединились как в сказки и наёмники с пиратами и паладинами.... ненавидящие друг друга, встали вместе на защиту Хориниса, короче количество абсурда зашкаливает. Правда стоит написать, что проблески света в тёмном царстве сюжета в в1 встречаются, например неплохой вышли линейки гильдии охотников и убийц. Я мог конечно более подробно и развёрнуто перевести примеры и конкретные квесты, но я уверен это не кому не нужно.
А знаешь, что я думаю - по мне это все очередная попытка навязать свое личное мнение, выдав его за мнение общественности....мы уже тут это проходили не 1 раз. Но увы, мой друг, реальность не подтверждает твоих слов ::) Никто не говорит, что в1 был идеален. Там было много косяков... Но факты вещь упрямая. Если бы мод был настолько "плох", как ты его тут описываешь, его бы забыли и не делали на его основе столько новых интересных модов, как гильдии, ребусы, ловкач и проче прочее прочее. Да и я бы не взялся за его модификацию переросшую в в2, если бы мод не имел бы такого широкого распространения в среде готоманов. А как кто играет - это личное дело каждого. И ни тебе и не мне судить об этом.

А так, высказался и хорошо, мы поняли твою точку зрения :flower: Хотя скорей всего всем все равно.
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
792
Реакции
180
Баллы
141
Лучшие ответы
4
лично мне в1 понравилось все, квесты отличные, очень понравилось что появились персонажи из 1 готики и некоторые места из нее тоже стали доступны, не понимаю недовольных, после возвращения не могу в другие моды играть, интерес быстро угасает, также пользуясь случаем хочу сказать спасибо Trazege за шикарный аддон, который подарил мне кучу эмоций
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Рад что кому то понравилось :)
--- Добавлено: ---

Конечно разность классов должна быть - силовик танк, ловкач - урон и хлипкая броня, маги .... ну маги по урону должны быть похожи - разница в применении своих заклов . Слишком большой перевес вреден .
это уже не раз просили, но... ни в какую :(
Конкретнее плиз...о чем была просьба?
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.857
Баллы
976
Лучшие ответы
415
После знакомства с Г1, Г2НВ открыл для себя моды. Мелкие не привлекали, да и правки в то время были так себе.
Вышел Глобал мод. Помню, как искал переход в Долину Древних. Как глючила лестница в башне. Играл в свое удовольствие: медленно, размеренно. На Глобал – модов не создавали. Сначала ждали новых версий от разработчиков, потом...
Вышло Возвращение 1.0.
Удивила овечка, ставшая волком. Удивили и другие новшества. Почему-то именно В1, а не Глобал мод, открыл русскоязычным игрокам глаза на то, что можно и нужно делать модификации покрупнее. Или подтянулось поколение тех, кто умел и хотел?
Вскоре появился неофициальны патч от ДастиХоффмана, потом В1.1 с правкой багов. Стал ждать В1.2.

Появился Ребаланс и его ветка. Играть интересно, но с трудом успевал, так как новое крупное обновление выходило примерно к моему прохождению 4-5 главы предыдущего. Появился МП, ветка Гильдий-Путей.
И все взяли за основу В1.

Сложилась ситуация, что более-менее заметные русскоязычные моды разрабатывались на основе Возвращения.
Дарк сага, Лхивер и прочие "новинки" - следующее поколение модов, взявшее за основу НВ.

Есть ли минусы в В1.1? Как пишет сам разработчик - есть. По В1.0 и 1.1 понятно - пробные варианты, набирался опыт, набивались шишки из-за непонимания, что именно берет на себя движок игры. В готическом модостроении есть немало исключений из правил, которые приходилось обнаруживать на собственном опыте и учиться искать обходные пути.
Что-то до сих пор не удалось исправить.

В2.0, даже при идеальности, будет встречать недовольство. Причины:
1. Дополненный мир игры. С одной стороны это дает возможность расширить рамки острова (локаций, гильдий, монстров, сюжетов), с другой хранителям ЛОРа легко ткнуть в то, что Пираньи могли подразумевать нечто другое, оставляя зацепки.
2. Продолжительность прохождения основного сюжета. Для В1 он вырос по сравнению в НВ. Для В2 вырос еще больше. Те, кто хотят пробежать по главам, накрутив статы ГГ марвином, чтобы не отвлекаться на второстепенные квесты, не получат ни Марвина, ни возможности быстро прыгать по локациям. Скоростного прохождения за 42 минуты, как было с Г2 здесь физически не получится.
3. Сложность игры. Игра сложнее, чем ванильная Г2НВ. Сложность в порезке халявы, переводе бесплатных или ненужных плюшек на те, которые открываются квестом, победой над монстром или просто исследованием карты (перепрятаны в другие места). Для новичков подобная сложность игры непривычна. Для старичков сложность в том, что старые схемы игрового процесса специально порушены. Выносливость не даст вести бой бесконечно. Если ГГ не справится с противником до исчерпания шкалы, он проиграет бой. Прокачиваемые навыки и статы стали более востребованными. Отмахнуться не получится, разве что отказаться от некоторых навыков специально при выборе прокачки.

Станет ли В2.0+АСТ новым русскоязычным флагманом? Несомненно. Учитывая планы Тразеге на Готика... начало, получится дополнить и первую часть игры, совместив ее с В2.0.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Конкретнее плиз...о чем была просьба?
ну например когда был разговор о бонусах за души...
предлагали выделить классы "воин", "маг", "лучник" как это принято: воин - здоровье, ловкач - увороты(мобильность, более легкое оружие), маг - магия.
Вполне понятно почему у некроманта бонус c душ больше, но...
Не:
- для некров - каждые 10 сданных душ дают + 1 хп и 1 ед опыта за каждую душу;
- для палов и магов огня 1 ед опыта за каждую душу;
- для остальных - за 100 сданных душ дают +1 хп и 1 ед опыта за каждую душу
А что-то в виде:
- для некров - каждые 10 сданных душ дают + 1 мана и 1 ед опыта за каждую душу;
- для палов и магов огня 1 ед опыта за каждую душу;
- для силовиков - за 100 сданных душ дают +2 хп и 1 ед опыта за каждую душу
- для ловкачей - за 100 сданных душ дают +1 хп и 1 ед опыта за каждую душу
- для магов воды, гуру - за 100 сданных душ дают +1 мана и 1 ед опыта за каждую душу

И по такому принципу ~все классовые бонусы мода.
 

ItanHantJo

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
143
Реакции
24
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Рад что кому то понравилось :)
--- Добавлено: ---

Конечно разность классов должна быть - силовик танк, ловкач - урон и хлипкая броня, маги .... ну маги по урону должны быть похожи - разница в применении своих заклов . Слишком большой перевес вреден .
это уже не раз просили, но... ни в какую :(
Конкретнее плиз...о чем была просьба?
Trazege и команде огромное спасибо. Спасибо что вы есть, и что не даете забыть Готику. Сложную работу делают. Особенно работать в спейсере. озвучка, систем пак, аст и так далее. Спасибо вам ребята.
Не слушайте "это" нытье, то им не то, то им не это, народ от безделья сидит и холивар разводит. Правильные люди будут ждать столько сколько надо, остальные пусть идут в лес на гоблинах тренируются :S Удачи вам во всем. Еще раз спасибо.
--- Добавлено: ---

В2.0, даже при идеальности, будет встречать недовольство. Причины:
1. Дополненный мир игры. ...
2. Продолжительность прохождения основного сюжета. ...
3. Сложность игры. ...

Станет ли В2.0+АСТ новым русскоязычным флагманом? Несомненно. Учитывая планы Тразеге на Готика... начало, получится дополнить и первую часть игры, совместив ее с В2.0.
Конечно станет еще никто так не замахивался на Готику. Одиссею я не рассматриваю, так как там не безымянный, да и не завершена она как положено. Баланс никакой. А недовольные только те кто сам, своими руками ничего сложного не сделал. Человек начинает ценить что то только тогда, когда сам почувствует пройдет путь от начала до конца, и даже если этот путь будет не удачный это то же огромный опыт.

Комментарий глобального модератораУменьшил оверквотинг
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу