Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 384
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 410
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.896
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 964
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

new_user

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
149
Реакции
16
Баллы
26
Лучшие ответы
0
В общем сделал для себя следующие выводы.

1. Максимальную сложность тянуть не нужно. Точно (т.к. очень вряд ли будут сильные изменения для каждого уровня сложности ... конечно прохождение других покажет, но уверенность на 80%).
2. Как можно быстрее проверить одну знакомую лазейку по отмыва вымыванию бабла в игре >:D.
3. Проверить как изменился бой с первыми же мобами (поведение в разных ситуациях). Вичислить последовательности (удар-отскок например). С учетом изменений определиться с вариантом массового изничтожения зверей и др. (зачем нужен длинный путь если есть короткий :D).
4. НЕ спешить. Патчи будут, к гадалке не ходи.
5. Молиться чтобы все нововведения игре, а также технические изменения, работали стабильно и шустро (но в любом случае огромное спасибо и памятник памяти за труд всем участникам разработки).

Личное мнение
 
Последнее редактирование модератором:

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
Я очень боюсь за тексты в В2. А то если будет как В1 - это провал. Говорили, что Адепт их корректировал, но, смотря на заголовок темы, у меня подгорает. Надеюсь, что в самом В2 такого не будет.
Что-то где-то может и быть; утверждать, что всё гладко не будем, учитывая все тонкости этого процесса (и озвучки в том числе) и объем текста в целом. :)
 

LeO_on

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
97
Реакции
51
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Вот, вижу, что грамотный человек пишет. Значит всё хорошо. :)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
В приоритете только, новые локи и новые сюжетные линии и озвучку хочу послушать всю, хотя-бы один раз!!! :flower:
Если хоть 1 раз то придется 1 раз и хард пройти :D Причем уверен, что люди выбравшие хард не пожалеют об этом! Как и то что к нему все придут, рано или поздно. Мы ломаем стериотипы - это основной дивиз комнады разработчиков. ::)
 

TadanobuА

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Сен 2015
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Приветствую всех форумчан! Выражаю очередную порцию восхищения разработчикам и команде озвучки, вы оставляете след в истории Готики, спасибо за труды) ог
Хотелось бы задать пару вопросов:
1. Будет ли на харде ограничение сна?
2. Сколько примерно заменено оригинальной музыки? :-[
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Вот, вижу, что грамотный человек пишет. Значит всё хорошо. :)
Я тоже спокоен за текст. Адепт на отлично знает свое дело :)
--- Добавлено: ---

Приветствую всех форумчан! Выражаю очередную порцию восхищения разработчикам и команде озвучки, вы оставляете след в истории Готики, спасибо за труды) ог
Хотелось бы задать пару вопросов:
1. Будет ли на харде ограничение сна?
2. Сколько примерно заменено оригинальной музыки? :-[
1. 9 часов в сутки
2. Примерно 50%
 
Последнее редактирование модератором:

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
Последнее редактирование модератором:

Диккен

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2013
Сообщения
191
Реакции
85
Баллы
42
Лучшие ответы
0
Никто не запрещает пройти игру сначала на легком/среднем, а потом уже на харде попробовать. Благо реиграбельность стала высокой как никогда. :flower:
Откуда растут идеи, что реиграбельность в Готике зависит от сложности игры, получается аналог сложностей вроде Diablo2 и его клонах (path of Exile)?
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

Greenpeace

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2015
Сообщения
83
Реакции
25
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Я очень боюсь за тексты в В2. А то если будет как В1 - это провал.
Я за тексты не переживаю. А вот сюжет это то над чем действительно стоит переживать, в В1 он был не то что плохой, он был никакой, не ругал его по сути только ленивый.
 
Сверху Снизу