Откуда растут идеи, что реиграбельность в Готике зависит от сложности игры, получается аналог сложностей вроде Diablo2 и его клонах (path of Exile)?
А я и не говорил такого.
Просто теперь отличий в игровом процессе за разные гильдии больше, как и техники боя и способов раскачки.
Не только за разные гильдии, но и на разных уровнях сложности.
Хард и легенда затачивались для чистых классов, насколько это было возможно. Исключение - дуалы, где много требований, похожих на прокачку разностороннего воина.
Смешанные классы получится нормально реализовать на нормале и легком. Универсал, возможно, получится только на легком за счет дополнительных ЛП. Но раскачка такого универсала может показаться более сложной, чем обычная игра на харде.
В тестах это не проверялось, так что легкий уровень подойдет для экспериментов построения билдов за счет экономии ЛП и золота. Также на нем удобно быстро пробежать по сюжету.
Погружение в игру с тщательным изучением мира, применением тактики раскачки и хитростей (где что лежит; в каком порядке эффективнее проходить игру или локацию; какие задания выполнять вместе, а какие не смешивать) лучше всего получится на легенде. Но для нее желательно пройти хотя бы 3 главы харда. Если ГГ не справится честно с первым Ищущим, ему нечего делать в 3 главе.
Возможно, после релиза будут востребованы не только универсальные сохранки 1 главы, как было для В1 и модов к ней (выполнены почти все квесты, осталось выбрать, в какую гильдию вступить), но и сохранки разных билдов в конце 2 главы. Те, кто запороли свое прохождение, но хотят дойти до финала сюжета, будут начинать именно с таких сохранок.
@Trazege, может сделать экспорт ГГ в конце 2 главы с выбором уровня сложности? Доступными делать только понижающие, чтобы не разрушалась логика прокачки.