Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 387
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 411
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.899
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 964
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Я очень боюсь за тексты в В2. А то если будет как В1 - это провал.
Я за тексты не переживаю. А вот сюжет это то над чем действительно стоит переживать, в В1 он был не то что плохой, он был никакой, не ругал его по сути только ленивый.
Видимо поэтому все играют в моды на основе в1 :D что он был никакой. Театр абсурда ей богу.... ::)
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.857
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Откуда растут идеи, что реиграбельность в Готике зависит от сложности игры, получается аналог сложностей вроде Diablo2 и его клонах (path of Exile)?
А я и не говорил такого. :) Просто теперь отличий в игровом процессе за разные гильдии больше, как и техники боя и способов раскачки.
Не только за разные гильдии, но и на разных уровнях сложности.
Хард и легенда затачивались для чистых классов, насколько это было возможно. Исключение - дуалы, где много требований, похожих на прокачку разностороннего воина.
Смешанные классы получится нормально реализовать на нормале и легком. Универсал, возможно, получится только на легком за счет дополнительных ЛП. Но раскачка такого универсала может показаться более сложной, чем обычная игра на харде.
В тестах это не проверялось, так что легкий уровень подойдет для экспериментов построения билдов за счет экономии ЛП и золота. Также на нем удобно быстро пробежать по сюжету.
Погружение в игру с тщательным изучением мира, применением тактики раскачки и хитростей (где что лежит; в каком порядке эффективнее проходить игру или локацию; какие задания выполнять вместе, а какие не смешивать) лучше всего получится на легенде. Но для нее желательно пройти хотя бы 3 главы харда. Если ГГ не справится честно с первым Ищущим, ему нечего делать в 3 главе.
Возможно, после релиза будут востребованы не только универсальные сохранки 1 главы, как было для В1 и модов к ней (выполнены почти все квесты, осталось выбрать, в какую гильдию вступить), но и сохранки разных билдов в конце 2 главы. Те, кто запороли свое прохождение, но хотят дойти до финала сюжета, будут начинать именно с таких сохранок.

@Trazege, может сделать экспорт ГГ в конце 2 главы с выбором уровня сложности? Доступными делать только понижающие, чтобы не разрушалась логика прокачки.
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Могу сделать опцию в дневнике на понижение сложности игры...однако это может сделать некоторые квесты непроходимыми...хотя вобще идея крайне сомнительна.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.857
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Если сделать эту строчку только для определенного промежутка игры: между диалогом Гаронда и переходом в Хоринис – более сложные квесты можно переводить в проваленные.
Если же такую функцию делать постоянной, получится слишком много переменных.
Достаточно сделать в одном-двух местах:
1. Конец 2 главы (когда ГГ получил от Гаронда письмо к Хагену но еще не перешел в 3 главу)
2. Конец 4 главы (ГГ сообщил Гаронду, что убил всех драконов)
После чего вывести сообщение на экран, что игрок может понизить сложность прохождения до перехода в другую локацию с провалом квестов более сложного уровня.

Или в других местах. С этих сохранок будет максимальная реиграбельность, так что можно их подобрать по сюжету перед новыми локациями.
ПМСМ, делать такую функцию в дневнике постоянной не стоит.
 

Slark

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
302
Реакции
68
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Хватит уже придумывать, давайте релиз скорей :P
 

Arantes

Постоялец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
74
Реакции
10
Баллы
35
Лучшие ответы
0
А как там с балансом в релизе ? Помнится ловкачи были очень накручены, а маги огня уделывали по урону магов воды... Конечно разность классов должна быть - силовик танк, ловкач - урон и хлипкая броня, маги .... ну маги по урону должны быть похожи - разница в применении своих заклов . Слишком большой перевес вреден .
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Конечно разность классов должна быть - силовик танк, ловкач - урон и хлипкая броня, маги .... ну маги по урону должны быть похожи - разница в применении своих заклов . Слишком большой перевес вреден .
это уже не раз просили, но... ни в какую :(
 

MySTerY

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
140
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Господа! Я так понимаю, что мы ждём когда закончит работу команда озвучки? И после этого сразу всё готово, или техническая работа тоже продолжается?
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
И после этого сразу всё готово, или техническая работа тоже продолжается?
Ещё будут инсталляторы делать, для озвучки и самого мода. Это тоже оч много времени займет, +тесты этих инсталляторов, вообщем расслабься, ещё не скоро. :)
 

seregka

Новичок
Участник форума
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
кто в скриптах шарит?есть вопрос
Комментарий администратораВопросы по скриптам - задаем в соответствующую тему.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу