Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 333
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 363
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.834
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 928
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Возможности болотников переработаны полносью. Причем этих изменений не было в тестах. Они пришли вместе с аст.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Порезка халяви - ето то за что я люблю Ребус. ВО первих ну не может бить 1к монет в сундуку на окраине карти спрятаной за кустов под скалой) (ти ж не закапиваеш бакси в землю или не прячем вне дома)
А во вторих - игра превращаеться в математическую цепочку. Каждий ЛП , каждие 100 золота в первой глава должни бить потрачение в правильное русло иначе косяк или Новая игра.
Только олдскул, только хардкор.

П.С. Вопрос Trazege -- я понимаю что локации будут теже что и раньше ( на определенний процент) и ми их все уже давно виучили) . Но можна убрать маркер игрока когда смотриш на карту? а то получаеться GPS или глонас ) и присвоить карте кнопку на клаве? (карт много я понимаю, но к примеру - последней используемой с инвертаря)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Я бы бросил "Возвращение" на первом же прохождении, если бы был вынужден все время передвигаться на своих двоих.
Можешь прямо сейчас бросать, потому что уже придется :D и вырезать это, как ты любишь делать, уже не сможешь.
--- Добавлено: ---

Если это фича, то есть смысл поставить под вопрос адекватность ее впихивателя (ибо она является совершенно нелогичной: зачем ищущим переться к кругу, если у него бродит мракорис?).
Т.ч., скорее всего, это все-таки грубый недосмотр, баг.
Мракорису рать на ищущих, что аналогично и в обратную сторону. К тому же как магам им вполне интересно было бы обследовать ритуальный круг. Ну а то что там мракорис, так он зверь - где встал там и посрал. Так что тут твои суждения нелогичны. Другое дело что Вино смертен и нелогично ставить его рядом с респом сильного монстра. Но тут надо у димеля спрашивать. Вангую скоро оно тут появится :)
 
Последнее редактирование модератором:

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
182
Баллы
80
Лучшие ответы
0
Я бы бросил "Возвращение" на первом же прохождении, если бы был вынужден все время передвигаться на своих двоих.
Был мод на Г1, не помню название, там вместо ГГ играешь за девушку. Так там была классная штука - скорость бега была гораздо выше, чем в оригинале. круто было б и в В2 увеличить скорость нашего ГГ хотя б процентов на 15-20. Глядишь, и прохождение заняло бы не 200, а 150 часов.
 
Последнее редактирование модератором:

new_user

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
149
Реакции
16
Баллы
26
Лучшие ответы
0
А обращали ли внимание на следующие вещи.

Когда-то, когда только 2-3 раз проходил незабвенную, обращал внимание на то что как-то странно рассчитывается/отображается расстояние между ГГ и врагом.

Например дерусь со зверем (волк или варг кажется) и вот поворачиваю камеру на вид сверху и пропускаю удар.
Так урон шел тогда когда кажется не было "соприкосновения" (коллизии). Ну кажется что не должен достать зверь, ан нет.

Нечто похожее и с оружием. Вот например два меча (самокованный и ммм ... склероз его помнит какой :( , но уже после некоторой вкачки силы) , одинаковая только характеристика "длина". Один визуально отличается и вот пошли промахи от неправильно рассчитаного момента для удара. С коротким оружием похожее дело. Очень нравился "Зуб волка" но пришлось приловчиться им драться т.к. часто мазал из-за того что вот же кажется совсем близко подпустил ... хрясь ... и мимо.

Какое-то несовпадение по линии, соприкосновения что ли, ИМХО.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Но тут надо у димеля спрашивать.
Это не косяк Диммеля, это ещё с оригинальной Г2НВ осталось.... :P
В трерьей главе спавнятся мракорисы по всей локации, по квесту Бастера, в том чесле и мракорис в круге камней.

p.s Все так уже привыкли к возвращению, что уже все косяки пираний скидывают на него. ;D
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Оставляя старые косяки в своем моде они автоматом прилипают и к тебе :)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Ну так скрипты ванилы-то будут доступны для редактирования, нет?
На них вся надежда.
Но это будет уже совсем иная история :D Код то для того чтобы доделывать, а не для того чтобы играть с ним. Или ты думаешь скомпилить его и помчаться рассекать по в2? :D Ну мб и заработает да. Только там не будет...так на память 1 локи, всех оф правок диалогов, кучи пасхалок, новых монстров, частично анимаций - но вобще должно работать...а, и кажись 1 ветка не допилена. Не считая правок в балансе после тестов.
 

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Но это будет уже совсем иная история :D Код то для того чтобы доделывать, а не для того чтобы играть с ним. Или ты думаешь скомпилить его и помчаться рассекать по в2? :D Ну мб и заработает да. Только там не будет...так на память 1 локи, всех оф правок диалогов, кучи пасхалок, новых монстров, частично анимаций - но вобще должно работать...а, и кажись 1 ветка не допилена. Не считая правок в балансе после тестов.
Ну, сейчас меня закидают камнями, но самым ценным в В2 я вижу:
- новые квесты и ветки квестов;
- новые предметы;
- новый крафт;
- обновленную графу.

Монстры (включая новых убербоссов) - второстепенное.
Анимации боевки - лишнее.
Новые локи - лишнее (и так очень большой размер игры, и в идеале его покрошить бы по правилу 80/20), если только они не являются уникальными, необычными, детально проработанными и с какими-либо квестами и (желательно) своими жителями. Ну а если это просто очередные данжены для зачистки площадью 100500км2 с каким-нибудь единственным квестовым предметом в самом конце, то... ну, в прочем, сам я пока ничего не видел, т.ч. судить рано. Но, так или иначе, лок стало слишком много. Нужна оптимизация.
ИМХО.

Для таких людей, есть казуальные виды сложности.
А кто-то запрещает играть, на лайте и нормале?
Нет. Но зачем отбирать у них Марвин?

Большинство людей играет из-за интереса, и любопытства. Как можно отнести дротство по несколько часов за компом, за отдых?
Эээээ... я даже не знаю, что и ответить.
Т.е. вы полагаете, что большинство игроков - сферические задроты в вакууме, для которых главное - прокачать эльфа 80-го уровня и потом гордиться им?
И что большинство игроков воспринимает игру за тяжкий труд, и важен для них не процесс, а результат?

И таки да, не знаю, как кто, но, я придя с работы, голодный и уставший, ем и сажусь за комп. Полистать интернет, посмотреть кино и поиграть. Все объединено общей мотивацией: отдохнуть, расслабиться. Отвлечься от рабочих вопросов.
 

Nonjer90

Постоялец
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
70
Реакции
3
Баллы
24
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу