Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 252
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 294
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.742
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 865
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
В чем проблема допилить весь функционал ванильной в2 до того видения, которое есть у разрабов 2 гильдий? Есть АСТ, есть исходники ванильной в2....делай, не хочу...к тому же как я понял, там настольок все планируется поменять, что наверно от в2 то ничего и не останется в итоге.
Разве?
Я бы не сказал, чтобы там что-то такое кардинальное планировалось...

Ну а негативная сторона в том, что те, кто зохочет повторить в сабмоде аст-шные нововведения, будут вынуждены изобретать велосипед. Зачем? Ради чего заставлять людей повторно выполнять уже выполненный труд?

Ну одна из причин именно потому, что этот "контент" на корню убьет всю сущность и задумку В2 и превратит ее в нечто совсем иное, чем это изначально планировалось ее создателями...
Точно так же можно сказать, что В2 убивает В1, ибо уже даже из того, что было "слито" тестерами, понятно, что мод кардинально переделан и потерял часть своей оригинальной сущности.


код будет закрыт до выхода последнего
Код ванили или код версии с АСТ?

____________________________________

P.S. На правах филофского оффтопа...
Несколько минут назад пришла в голову мысль, что с позиции любых разработчиков фанатских модов на любые игры с "открытым" пространством для модмейкинга не совсем этично делать свои моды закрытыми по той простой причине, что сначала эти разработчики используют открытый (!) инструментарий игры в своих целях, а потом ставят на него клеймо, запечатывают и говорят "никому не дам". Т.е. получается некое двуличие, двойные стандарты (сам охотно воспользуюсь открытым инструментарием девелопера, но плоды своих трудов закрою).
Авторское право приплетать сюда глупо. Во-первых, сфера модмейкинга некоммерческая, во-вторых, если кто-то что-то стащит к себе в мод без разрешения, косо посмотрят на него, а не на автора (а кто-нибудь по-любому заметит, что вещь была утащена). И, опять же, если кто-то сделает лишь небольшой сабмод на крупный мегамодище, все равно будет понятно, кому принадлежат основные заслуги, а кому - второстепенные.
Тру-гении не боятся лишиться своей минуты славы. Главное - своевременно указать свое авторство, а кто потом что будет из него заимствовать/менять/дорабатывать - это уже их проблемы. Другому гению заимствовать не придется, он и без него справится, т.ч. конкуренция гарантирована в любом случае. Нуб же сделает все так, как животные, варившие компот в одном детском рассказе, собрав все самое вкучное - кусок колбасы, кочерыжку от капусты, что-то там еще - но получив в итоге несъедобное Г, которое никому не захотелось есть. Т.ч. с этого фронта в любом случае не стоит ожидать опасности.
Особенно все это касается некоммерческой, фанатской сферы. Все-таки все те, кто трудятся в данной области, работают не на себя, а на комьюнити. Точнее, разработчики могут делать мод "для себя любомого" (тот, в который они всегда мечтали поиграть), но на этом все заканчивается. Финансовой прибыли нет, а моральная (слава, известность, благодарности) в любом случае настигнут разработчика, будь его мод хоть открытым, хоть закрытым. Единственное условие - культура соблюдения авторского права в обществе - чтобы создатели саб-модов или те, кто используют те или иные ресурсы из мода, указывали, у кого что позаимствовали. Такая же культура сейчас существует даже в России (не говоря уже о Западе), и пока что в 99% модов, что я встречал, я видел упоминания тех, у кого что было взято (даже если это было взято без разрешения).
Т.ч., на самом деле, не логически, не этически, я не вижу поводов закрывать исходные коды модов.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Ну ты загнул Алекс :) младшие разработчики...
Дай свое объяснение R2Team
Хотя, ты ниже упомянул тех, кого быстро вспомнил, чьи ники легко писать, и кто внес уникальный труд в разные части игры.

Не надо придумывать Алекс, изначально в2 была практически такой же как она сейчас, просто во 1 - в ней не было новых анимаций, во 2 - в ней не был оттестирован баланс и в следствии чего имелась огромная куча багов, 3- в ней не было оптимизации текстур, 4 - не было озвучки, 5 - не были доделаны некоторые новые сюжетные ветки...но сравнивать ее с в1 это тоже самое, что сравнивать феррари с жигулем...просто феррари надо было отьюнинговать и это занимало времени и сил. ;)
Сравнение с В1 было в плане готовности к релизу, если бы релиз был год назад. Причем, сравнение с В1.1, а не с В1.0 - подчеркиваю.

А перечень из цитаты очень напоминает песню "Все хорошо, прекрасная маркиза". :D
Кто-то еще будет утверждать, что год тестов и разработки не нужен?

Тестеры не только тестили, но и предлагали различные нововведения и изменения для старого контента. А я уже это реализовывал по общему согласию. После чего опять все тестили и доводили до ума прочие идеи.
Поэтому назвал младшими разработчиками. Которые НЕ претендуют на что-либо. Потому что основной груз все эти годы тянул Тразеге. Совокупый общий вклад других меньше в разы.

Надо сказать спасибо, что Магот вообще стал со мной говорить после того как покинул модострой из-за черезчур строгой модерации.
Иван, благодарю! :flower:

Так что, вот истинный список героев В2.

И уж тем боле ни о каких отдельных установках речи вобще не идет... :o
Знаешь, когда читаешь твой обзор, становится приятно на душе.
Не только потому, что там упомянули и меня, а потому что работал в такой классной команде.

Отдельная установка - имел ввиду ванильная версия и АСТ версия. Последняя какое-то время была под вопросом, потом бонусной, а теперь стала основной.

этот "контент" на корню убьет всю сущность и задумку В2 и превратит ее в нечто совсем иное, чем это изначально планировалось ее создателями...В2 проект уникальный по многим причинам в том числе и по кол-ву людей принимавших в нем участие. И свою уникальность она сохранит в любом случае, без всяких римейков в стиле "а как бы это виделось мне..."
Часть новинок в В2.0 и Гильдии 1.5 вносились параллельно. Сюжетка 1 главы пилилась с целью успеть ее сделать и протестировать до релиза В2.0, если ты захочешь взять ее себе.
Остальные добавки тоже разделялись на степени важности. В первую очередь шли новинки, которые вписываются в В2.0.
И только недавно стали добавлять что-то свое или переделывать (оптимизировать) скрипты.
Ну, так за полгода работ выкристаллизовалась концепция В2.0+АСТ.
Из Гильдий 1.5 --> 2.0 не сделать Ребаланс новой версии, потому что изначально проект Гильдий добавлял, а не менял что-то. Но из Гильдий 2.0 можно взять наработки для Ребаланса под В2.0+АСТ, если вдруг это понадобится.

.а тут все четко ;) версия 1...ну мб будет патч после релиза с новой альтернативой...ну и все
Опять-таки, идея этого патча озвучена 24 августа, а работы над Гильдиям начались в январе. Когда ты заявлял, что после релиза не будешь ничего делать для В2.0. И начал работать над Готика... начало.
О том, что будет перенос Гильдий на базу В2.0 решили вроде до начала работ. В узком кругу. Когда обсуждалась концепция Гильдий.
Кстати, очень рад, что ты решил сделать альт. окончание В2.0 за Белиара.

Так что нет смысла сравнивать Гильдии с Ребалансом. Гильдии 0.1.4 для В1 не аналогичны Ребалансу для В1.
Гильдии 2.0 не являются Ребалансом для В2.0 и даже не претендовали на это.
 

new_user

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
149
Реакции
16
Баллы
26
Лучшие ответы
0
P.S. На правах филофского оффтопа...
Прочитал.
Прошу не кидать в меня камнями, но по-моему в лице Leonion подрастает достойная смена известному министру иностранных дел ;) . Тааак завернуть ...
 

xasvx

Бродяга
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
44
Реакции
5
Баллы
16
Лучшие ответы
0
Тразеге (разработчики мода 2.0) полоска ХП жизней будет показана в цифрах ?? или просто красная полоса? например: бой с волком 100/100 , ударил - 70/100 и так далее ... было бы не плохо видеть в цифрах жизни противников!
Если это влияет на затруднения и удаление даты выхода мода ., то боже упаси и так всё оставьте , всё хорошо :)
 

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
518
Реакции
116
Баллы
101
Лучшие ответы
6
@new_user, Leoniоn прав, в свое время что-то схожее было на сайте Диммела, он тоже переживал, что после проделанной им работы свет увидят сотни ребалансов ребаланса, созданные разными игроками в порыве страсти изменить баланс в сторону облегчения и т.д. Но как все видят, ничего такого не произошло, появилось всего несколько патчей/модов, которые нашли своих поклонников и нигде не было забыто, кто создал базу для мода/патча. Более того, некоторые авторы в ответ на благодарности просили благодарить не их, а Диммела, хоть он и не принимал участия в разработке.
В том же В2 неоднократно упоминалось имя Диммела, который дал базу для работы. Так что, даешь открытый код в доступ, пусть и с некоторыми договоренностями во время его передачи.
 
Последнее редактирование модератором:

xardas-92

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
283
Реакции
124
Баллы
47
Лучшие ответы
0
Trazege
Дашь под поиграть потестить? Чет нет толком ни видео ни картинок.
Ты действительно полагал, что ЭТО сработает?


P.s. Trazege, если не сложно, то ответь: Если будет пилиться ветка Белиара, то получит ли продолжение Готика Начало?

И еще pps:
полоска ХП жизней будет показана в цифрах ?? или просто красная полоса?
Я конечно не разработчик, но, если мне не изменяет память, то можно будет включить доп.информацию, после чего это будет высвечиваться. Если я не прав, то я думаю ответят разработчики.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Ну а негативная сторона в том, что те, кто зохочет повторить в сабмоде аст-шные нововведения, будут вынуждены изобретать велосипед. Зачем? Ради чего заставлять людей повторно выполнять уже выполненный труд?
Кто захочет - выполнит. И причем так, как он сочтет это нужным. И главное - своими руками и мозгами, а не чужими. ;) Мысль надеюсь понятна.
--- Добавлено: ---

Так что, даешь открытый код в доступ, пусть и с некоторыми договоренностями во время его передачи.
Так я и даю...ванилу :) Вон Ленион уже плюсанул в ее пользу. Так что все в ваших руках.
--- Добавлено: ---

Я конечно не разработчик, но, если мне не изменяет память, то можно будет включить доп.информацию, после чего это будет высвечиваться. Если я не прав, то я думаю ответят разработчики.
Ну есть режим пустого экрана - там кроме баров хп маны и выноса больеш ничего нет. А есть режим доп инфы - если его включить на экран будет выводиться вся информация, которая необходима и главное удобна для игры. Вполть до готических минут, что удобно во время квестов на время.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex Ash

Новичок
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
2
Лучшие ответы
0
Мои извинения, если уже освещалось.
Будет ли увеличение требований к прокачке навыков по LP, независимое от бонусов?
И если да, то от всех или только от еды, зелий и табличек?

@Leonion,
P.S. На правах филофского оффтопа...
Это одна из точек зрения, есть и противоположные: будет нечем заняться - почитай тексты open source лицензий GPL и MIT
 
Последнее редактирование модератором:

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
182
Баллы
80
Лучшие ответы
0
"q
Может и возьмусь... ;) но скорее речь идет о патче, чем о релизе...не стоит так сильно будоражить и без того заждавшихся игроков.
Эй-эй, братюнь, а как же Первая Готика? Ты ж вроде её пилить собирался...
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
Будет ли увеличение требований к прокачке навыков по LP, независимое от бонусов?
требования к прокачке по лп для всего, кроме силы, ловки и маны осталось вроде неизменным (не заметил изменений). А вот эти 3 параметра как раз облегчены в прокачке за лп. Стоимость силы и ловкости за лп раньше возрастала в точках 30, 60, 120 и 250. Сейчас же первые точки на отметках 50 и 100. Собственно до 3-й так на тестах и не дошел, так что не знаю как дальше. По мане, к сожалению не проверял - воину она ни к чему была за лп. Это все без влияния бонусной прокачки, само собой.
 
Сверху Снизу