Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 199
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 232
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.697
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 832
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

Skamp

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
68
Реакции
13
Баллы
20
Лучшие ответы
1
Играть буду на самом легком уровне сложности, как я понимаю выбор будет в диалоге Ксара, незабудьте написать какой диалог означает какую сложность. Выбор сложности один раз, а игра может длиться и полгода!
Вопрос к Тразегу(все равно сидит тут безвылазно) наскольно помню сп1.2 добавляет разные фишки вроде раздельного инвентаря торговцев и прицел луку, поначалу шел разговор что релиз будет без сп. планы изменились?
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
наскольно помню сп1.2 добавляет разные фишки вроде раздельного инвентаря торговцев и прицел луку, поначалу шел разговор что релиз будет без сп. планы изменились?
Ты путаешь СП с AST'ом. Это всё там. :) И да, в релиз пойдет AST-версия.
незабудьте написать какой диалог означает какую сложность. Выбор сложности один раз, а игра может длиться и полгода!
Там и так всё понятно.
 

zloymopga

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
648
Реакции
85
Баллы
90
Лучшие ответы
0
@Leonion,
Джва года жду такой мод, как говорится. Прочитал на одном дыхании, серьезно. Если кто-то возьмется за реализацию - скажу много спасибо, готов помочь какими-нибудь текстами/диалогами, вычиткой, тестами и вообще чем скажете.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
В ДР сделать 2 базы темных сил. Первая - Ищущие в, например, старой башне Ксардаса. Если ГГ вступит лично к ним, будут обучать его магии, продавать свитки и т.д. Побочные квесты прилагаются.
Вторая - база орков (для ГГ-воинов). Можно использовать город орков (который до этого момента должен быть недоступен). То же самое - учителя, торговцы, доп. квесты прилагаются.
В ДР есть старый Болотный лагерь. Лучше базу темных организовать там.
Правда, орки в лес не заходят. Ну, так ящерам можно дать речь.

входы в город перекрыты решеткой
Предлагал так сделать в В2.0 в одной из глав.

Так что думать придется много если хочется нормальной рпг а не тотального мочилова. А потом писать тонну диалогов и не в пару строк. С вводом подробного описания для полного погружения в мир тьмы. Вот так....
Придумать можно. Для стыковки несуразностей ведь придумали интриги всех против всех? Добавится еще одна сторона конфликта или кто-то кого-то переиграет.
Те же Ищущие должны были найти ГГ и Глаз Инноса. Подразумевается организация. Почему бы ей не выполнять чьи-то указания?
Вот только мороки со всем этим очень много.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Вангую, что никто не возьмется :) Потому как легко и красиво все только на словах...на деле же все иначе. Кто в курсе - им нафиг не нужен этот ад. А кто не в курсе просто не смогут это сделать. Либо сделают так что придется еще потом 100500 патчей выпускать чтобы это хоть как то работало и было востребовано по геймплею.
 

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Для того, кто много играет баланса будет все меньше и меньше. Особенно в последних главах, да там уже, что уж, и те, кто в в готику, РПГ игру первую для себя играет, ощутит в конце расслабуху. Мне лично кажется, как до баланса не доводи, тем у кого набита рука, трудностей не будет практически.
Вызываю в тред Любаву и прочих тестеров! Пускай образумят этого товарища.
Все размышлизмы и предсказания по поводу баланса, новых (нужных\не нужных) квестов и т.д. людей, которые не играли в В2, считаю "гимнастикой моска"! :) Ну скучно просто МОЛЧА ждать! Не надо их осуждать - люди, слава Белиару, разные! :)
 

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
А потом писать тонну диалогов
Я уже вижу, как кое-кто эту тонну диалогов нещадно режет. :D

Если над В2 и правда разрешат сабмоддинг, займёшься?
"Темным модом"? Нет, по идеологическим причинам.
Но альтернативную (другую, но не злую) сюжетку надеюсь запилить.
Возможно, с элементами "ренегадства" (это максимум).

А как же педро? он же всегда глаз воровал :)
Ну, раз Ищущие завербовали ГГ, зачем им Педро?
Ведь пока ГГ не пробрался через Проход в Хоринис, Педро в каком-то смысле как кот Шредингера - и крал, и не крал.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2

xardas-92

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
283
Реакции
124
Баллы
47
Лучшие ответы
0
но уверен, что на все эти решения были причины и если я не ошибаюсь
Тут дело не в причине, а в следствии. Мог бы ради победы королевства в войне этого не делать, а он сделал.
1) Масштабы творимых злоденяний. Все-таки слуги Белиара здесь обходят сторонников Инноса.
Спорно. Я ведь писал про сотни приговоренных на вечное заключение, да и разрушение паладинами храмов Белиара(это которые по типу Чертогов Ирдората - секретные и священные), завоевание Варанта у его исконных жителей, в том числе и из-за их веры.
2) Идеалы на перспективу. Все-таки "идельное королевство" тех же ассасинов (к которому они будут стремиться) лично мне представляется далеко не таким приятным для проживания, как "идеальное королевство" миртанцев.
Это дело субъективного мышления, я думаю для ассасинов, которые воспитывались другой культурой и верой идеалы добра и благодетели совсем другие. Как говорится: Что русскому хорошо, то немцу смерть.
А вот с этим соглашусь. У каждого свое имхо.
 

Metashka.

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Всем привет) Назрела пара вопросов, касательно прохождения..
1) Будут ли понерфины каменные големы, как это сделано в ребалансе?
2) Будет ли понерфина руна уризеля, как в ребалансе..
3) И еще, если можно, в чем будет принципиальная разница между владением одним одноручным оружием и двумя, кроме анимации?
Заранее спасибо))
 
Сверху Снизу