Alex1
Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 22 Янв 2014
- Сообщения
- 11.361
- Реакции
- 5.849
- Баллы
- 976
- Лучшие ответы
- 415
При большом желании можно вставить одну основную гильдию.
Есть задатки у Кольца воды, например.
Но проблема в том, что одной гильдии мало. Когда вводили лагерь Братства, по сути сделали три гильдии: сектанты, стражи, гуру.
Ведь в 3+ главе младшая гильдия должна переходить в старшую.
Если добавлять только одну, то наемников можно разделить на ОнД и группу Сильвио. Или еще кого-то.
Ополченцев переводить не только в паладинов, но и в других боевиков (силовиков).
Ловкачи идут отдельно, почти внегильдийно. Так как на них завязаны второстепенные гильдии.
И даже такое потребует изменений и правок, например, горожан, скребков (в ДР) и других гильдий, которые сейчас в игре мало востребованы.
Но просто так добавлять гильдию, чтобы была еще одна, нет смысла. Нужно на нее придумать сюжет, который будет отличаться от аналогичных. Нужно цели этой гильдии сделать эпичных масштабов, а не местечковых воров. Вора, убийцу или охотника не направишь на бой с драконами. Это разные уровни противостояния.
Да и со времен В1 некоторые гильдии нуждались в дополнительных квестах, особенностях, новшествах. Или вы хотите новые гильдии для галочки?
Есть задатки у Кольца воды, например.
Но проблема в том, что одной гильдии мало. Когда вводили лагерь Братства, по сути сделали три гильдии: сектанты, стражи, гуру.
Ведь в 3+ главе младшая гильдия должна переходить в старшую.
Если добавлять только одну, то наемников можно разделить на ОнД и группу Сильвио. Или еще кого-то.
Ополченцев переводить не только в паладинов, но и в других боевиков (силовиков).
Ловкачи идут отдельно, почти внегильдийно. Так как на них завязаны второстепенные гильдии.
И даже такое потребует изменений и правок, например, горожан, скребков (в ДР) и других гильдий, которые сейчас в игре мало востребованы.
Но просто так добавлять гильдию, чтобы была еще одна, нет смысла. Нужно на нее придумать сюжет, который будет отличаться от аналогичных. Нужно цели этой гильдии сделать эпичных масштабов, а не местечковых воров. Вора, убийцу или охотника не направишь на бой с драконами. Это разные уровни противостояния.
Да и со времен В1 некоторые гильдии нуждались в дополнительных квестах, особенностях, новшествах. Или вы хотите новые гильдии для галочки?