Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 390
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 414
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.904
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 969
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.857
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@soultak-кохай,
ви таки просите синтоиста научить лютеран православию?

Дотошность или порядок (орднунг) немецкая черта характера. В быту доходит до смешного: неправильность исправят или будут мучиться от дискомфорта.

Пресловутое хомячество готоман тоже оттуда: зашел в локу - убери ее, не оставляя ни одной плюшки. Вплоть до тяпки возле Кантара и всех стрел в скелете по дороге к испытанию магов огня. А какие просьбы были сделать доставаемой одну золотую монетку в пирамиде? Не замечая кошелек с гораздо большей суммой, спрятанный в сундуке на побережье.
Этот навык хомяка-хламосборника кочует по другим играм, где разбросанные предметы просто антураж, не используемый в квестах и прокачке.

Столь длинное вступление привело к основному вопросу: зачем немцев учить тому, чему они научили нас?
 
Последнее редактирование модератором:

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
Самая главная ошибка всех этих модов в том, что ребята спешили и выпустили моды которые потом пришлось латать повсеместно. Ибо первое впечатление решает...и увы тонны багов и глюков испортили всю картину. И ты потом можешь доказывать с пеной у рта, что патчи все залечили, но осадок то остался...и это помнят большинство...и на ситуацию с этим ты уже не сможешь повлиять. Пример г3...да и в1 меня научил, что спещить надо только в одном деле. И то это на любителя :D
Так оно и было. Помню говорил тогда другим членам команды по Глобалу, что мод еще сырой, надо еще работать над ним. Но действительно, была проявлена спешка. Да и не всем, как обычно, хотелось переигрывать бета-версию по нескольку раз. Ведь переиграть игру раз 5-6, а то и более, плюс переиграть блоки эпизодов и цепочки квестов, - это не 1 раз пробежаться по моду, проверить и посмотреть как внешне выглядят все фишки и плюшки и забить на это. Тут требуется много усилий. Как и тщательная сверка контента текста и озвучки игры. и Для разработчика это работа, а не игра. Времени на это уходит очень много, не говоря уже о концентрации внимания. Ты сам знаешь о чем я говорю.
А насчет В1 ты верно заметил, что и свой личный пример тебя научил. Говорил тебе тогда, что еще бы немного поработать надо. Но "подарок если уж не к Новому Году, то хотя бы к Рождеству" в итоге вышел пусть и довольно стабильным, но все же не без ряда мелких недочетов. :S
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
В новое для игрока игре ресурсы собираются по причине незнания о их надобности.
В Готике, в Возвращении, в Ребелансе... когда играешь по n-му кругу какой смысл собирать абсолютно все? Золота и трав всегда было больше, чем требовалось для игры.
Париться по поводу монет в пирамиде... - в какой-то степени даже прикольно, когда карта не "голая".

P.S.
А насчет В1 ты верно заметил, что и свой личный пример тебя научил.
ни разу не хейтерил разработчиков за баги игры. Это просто - тупо (можешь сам лучше - сделай)

А вот нежелание поделится чем-то(когда человеку это "ничего не стоит") - совсем другое дело. Это проявление качеств, и мнение и отношение к человеку меняются.
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
В новое для игрока игре ресурсы собираются по причине незнания о их надобности.
По этому же случаю многие вещи не продаются, захламляя инвентарь. Откуда можно знать при первом прохождении, что то, что было хламом, не стало теперь необходимым для какого-то квеста или рецепта? Продать, а потом бегать по всему Хоринису, выискивая, кому продал, и выкупать по десятикратной цене? Проще с собой таскать
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
А вот нежелание поделится чем-то(когда человеку это "ничего не стоит") - совсем другое дело.
Поэтому многие модмейкеры и делятся плодами своих трудов, выкладывая для всех фанатов игры свои моды. А когда эти моды еще и не сырые (в плане забагованности), то вдвойне приятно посмотреть и заценить такой продукт! :flower:
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Готика - это...

когда мне всё равно как тебя зовут
когда Иннос благодарит тебя за твои молитвы
когда можно побывать на концерте In Extremo, не выходя из дома
когда "Мой дом это не проходной двор!!!"
когда не веришь в Спящего, но болотник дуешь
когда никто не верит, что ты знаешь Юбериона из болотного лагеря
когда нельзя просто так взять и стать магом
когда волки едят тебя
когда осы жалят тебя
когда качаешься на кабанах неделями
когда управление очень оригинальное
когда ты прокаченный герой, но собираешь рис в поле вместе с бомжами
когда руда дороже золота
когда на обложке диска больше голых женщин, чем ты видел вживую
когда "А что такое Диккурик?"


П.С. {цензура} с интернета
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
А когда эти моды еще и не сырые (в плане забагованности), то вдвойне приятно посмотреть и заценить такой продукт!
баг - это такое понятие... смотря чего человек ожидает от игры. Багом можно назвать любую логическую(с рассуждений игрока) ошибку создателя, хотя сам создатель может считать по другому. Возможно единственный критерий качества игры: можно ли в нее доиграть до конца (и то не факт).
Если же, например, какой-то квест невыполнимый - это может быть задуманной фичей; такое разнообразие даже, возможно, украшает игру (интереснее, когда игрок не предполагает, чем закончится выполнение квеста)
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
баг - это такое понятие... смотря чего человек ожидает от игры. Багом можно назвать любую логическую(с рассуждений игрока) ошибку создателя, хотя сам создатель может считать по другому.
Ну конечно же я не такие вещи имел ввиду.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Ну конечно же я не такие вещи имел ввиду.
да наверно при любых раскладах ощущения от игры зависят от ожиданий
Например, в Ребелансе были вылеты, в некоторых местах 100%-е. Вот у меня это ничуть не повлияло на отношение к моду. Ну были, ну потратил я на исправление этого какой-то время... и все (я про них даже бы не вспомнил, если бы не этот разговор)

А человек который будет ждать идеальной игры, учитывая вашу рекламу Возвращения, по идее найдет "к чему прикопатся".
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.857
Баллы
976
Лучшие ответы
415
А человек который будет ждать идеальной игры, учитывая вашу рекламу Возвращения, по идее найдет "к чему прикопатся".
Человек, настолько не понимающий, что именно "рекламировалось", найдет в любом случае, в чем разочароваться и кому выказать неудовольствие.

Уже писал где-то, что баги делятся на группы. Даже расписывал, что можно и нельзя сделать для каждой из групп. Есть движковые и локационные особенности, которые могут исправить разве что разработчики игры. Нужны именно исходники до конвертации в форматы игры. Если их потеряли даже в Пираньях, проще махнуть рукой, чем разбираться в таких багах.
Или сделать локацию Хориниса заново. С нуля.

А вот баги анимации, скриптов, триггеров, текстур, моделей, озвучки, текстов (орфографии) - правились все, которые обнаружили.
Даже закрыли стыки текстур, через которые ГГ проваливался под поверхность на ровном месте.

Еще есть эпизодические баги, которые непонятно почему появляются. Они встречаются раз в год, при повторном прохождении не появляются. И без технических кодов марвина даже не понять, что именно не так. В какой стороне искать это "не так".
Если получалось определить где искать - старались докопаться до причин. Делается это именно в тестах, потому что игроки не играют с включеним лога и выводом на экран технической информации.
Такие места, если они встретятся, нужно просто переиграть с пред. сохранки.

Например: место, монстр, оружие - сочетание трех слагаемых приводит к вылету на рабочий стол. Если отманить монстра чуть дальше, сменить оружие или напасть на монстра другого типа (волка вместо кабана) - игра ничего эдакого не выдаст. Сочетание срабатывает в разных главах, в разных местах, для разных монстров и оружия. Проще собрать по отзывам игроков такие тройки и убрать оттуда проблемных монстров, чем пытаться понять, что именно происходит.
 
Сверху Снизу