Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 384
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 411
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.898
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 964
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
Создатель же игры определяет, что является багом, а что нет?
Под "багом" я подразумеваю техническую ошибку. Скажем ты не можешь закрыть квест потому, что идет вылет игры на рабочий стол. Или потому, что непись исчезает (не по замыслу автора мода, а из-за тех.ошибки). Или потому, что не добавилась нужная запись в дневник из-за неправильно прописанных значений в скриптах. И т.п. А не потому, что скажем, ты идешь сдавать квест, а твоего квестополучателя загрызли монстры, потому что идти к нему надо было в другое время. Вот второй случай уже не баг, а:
Создатель же игры определяет, что является багом, а что нет?
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Скажем ты не можешь закрыть квест потому, что идет вылет игры на рабочий стол
да есть же пример с Ребеланса при выборе строки сложности ~"мегасуперлегкий"(со слов юзеров, сам не пробовал) с вылетом на рабочий стол. Баг? А ситуация - описанная тобой. Квест пройти игру не закрывается :).
Т.е. что есть баг - определяет создатель (даже если игра непроходима - это тоже мог захотеть создатель). Сколько недоделанных модов... изи по приколу можно квест ~со смертью ГГ сделать, что бы завершить создание мода... или незавершенный квест с бесконечным респауном монстров и дальнейшим их уничтожением (вроде были любители на вырезание монстров после конца игры)
 

Greenpeace

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2015
Сообщения
83
Реакции
25
Баллы
19
Лучшие ответы
0
И т.п. А не потому, что скажем, ты идешь сдавать квест, а твоего квестополучателя загрызли монстры, потому что идти к нему надо было в другое время. Вот второй случай уже не баг
А что это? Это недоработка мода, значит автор не предусмотрел то, что игрок может пойти к квестодателю в другое время, но как правило вместо того, что бы признать такие вещи багом, легче написать какую нибудь ерунду типа так задумано и так далее, потому что поправить такие вещи мододелу было просто лень. Как например в В1.1, был баг с Ватрасом перед отплытием с таинственного острова, если Педро был убит на острове Ирдорат, Ватрас отказавался разговаривать с гг и было невозможно отплыть с острова в Хоринис и кто то писал на форуме, что так задумано, всё логично и т.д., бред сивой кобылы одним словом и попытка оправдать невнимательнось мододела.
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
да есть же пример с Ребеланса при выборе строки сложности ~"мегасуперлегкий"(со слов юзеров, сам не пробовал) с вылетом на рабочий стол. Баг? А ситуация - описанная тобой.
Ну речь шла не об этом конкретном примере, ты же прекрасно понимаешь. Вот там как раз был замысел разработчика. Немного с юмором. Я же тебе пишу, про ситуации, когда имеется технический баг, но замысла разработчика в нем не было.

изи по приколу можно квест ~со смертью ГГ сделать, что бы завершить создание мода... или незавершенный квест с бесконечным респауном монстров и дальнейшим их уничтожением (вроде были любители на вырезание монстров после конца игры)
По приколу много чего сделать можно. Мы ведем речь про технические баги, не предусмотренные разработчиком. А не про то, что разработчик делает "по-приколу".
Вон Диммелл один раз мне по-приколу ловушку в башне Ксара поставил во время работы над СнК. :)

А что это? Это недоработка мода
Это недоработка игрока, который не включил логику и не нашел решение игровой задачи.
потому что поправить такие вещи мододелу было просто лень
Такие вещи для опытного мододела - как в туалет сходить. В работе над модом правится так много эпизодов, которые даже можно было вообще не трогать, ибо они не повлияли бы на игру, что весьма забавно читать про то, что ты сейчас написал. Если не поправили, значит так и решено было. Нам известны все места В2, где монстры могут задрать неписей или наоборот, где неписи могут убить монстров до того, как это сделает ГГ и потеряет опыт. Абсолютно все. Но как не правили их 2 года назад, так не будем править их и сейчас. Что и как оставить, переделать, убрать или не трогать - это уже разработчик решит сам.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
И т.п. А не потому, что скажем, ты идешь сдавать квест, а твоего квестополучателя загрызли монстры, потому что идти к нему надо было в другое время. Вот второй случай уже не баг
А что это? Это недоработка мода, значит автор не предусмотрел то, что игрок может пойти к квестодателю в другое время, но как правило вместо того, что бы признать такие вещи багом, легче написать какую нибудь ерунду типа так задумано и так далее, потому что поправить такие вещи мододелу было просто лень. Как например в В1.1, был баг с Ватрасом перед отплытием с таинственного острова, если Педро был убит на острове Ирдорат, Ватрас отказавался разговаривать с гг и было невозможно отплыть с острова в Хоринис и кто то писал на форуме, что так задумано, всё логично и т.д., бред сивой кобылы одним словом и попытка оправдать невнимательнось мододела.
Нет, скорее всего автор не предусмотрел наличие мозга у игрока и его умение читать описание квеста....относится к первой части поста
Вторая часть поста безусловно баг, но к первой части поста отношения не имеет.
 

Reddok262

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
45
Реакции
8
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Доброй ночи. Хотел спросить, если теперь стрельба нон-таргет, на что влияет прокачка соответствующего навыка?
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
Доброй ночи. Хотел спросить, если теперь стрельба нон-таргет, на что влияет прокачка соответствующего навыка?
Помнится уровень владения луком планировали сделать необходимым критерием для использования луков - не прокачав его достаточно, не сможешь пользоваться топовыми экземплярами. Надеюсь это уже введено.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Доброй ночи. Хотел спросить, если теперь стрельба нон-таргет, на что влияет прокачка соответствующего навыка?
Доброй...режим стрельбы выбираете сами в меню. Только на харде и легенде она стоит принудительно нон-таргет. Влияет на шанс попадания и размер урона крита. + как сказал Ян, что прокачка позволяет одевать более убойное оружие.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
@Hokurn,
Я же тебе пишу, про ситуации, когда имеется технический баг, но замысла разработчика в нем не было.
еще раз напоминаю, что речь шла о модах, разработчиками которых являются не участники этого разговора, что бы судить о том что было задумано, а что нет.

Вот в Возвращении решаете вы.

как у оружия ближнего боя?
 
Последнее редактирование модератором:

СтаниславPF

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
1. Будет ли гильдия, что-то типа, Воинов Белиара?
2. Будет ли реакция у нпсов на коготь Белиара и другие оружия, броню? Можно ли будет запугивать людей к примеру тем же когтем, ну и не только им, словами тоже?
3. Возможно ли одеть маску спящего, если "ты" играешь за зло (Белиара). А то за гуру, как раньше было не логично и не поавильно.
4. Хочется больше зла увидеть и возможностей у главного героя, даже стать повелителем тёмной магии или не победимым злым темным войном. ;)
 
Сверху Снизу