Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 389
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 412
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.902
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 968
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Ну конечно же я не такие вещи имел ввиду.
да наверно при любых раскладах ощущения от игры зависят от ожиданий
Например, в Ребелансе были вылеты, в некоторых местах 100%-е. Вот у меня это ничуть не повлияло на отношение к моду. Ну были, ну потратил я на исправление этого какой-то время... и все (я про них даже бы не вспомнил, если бы не этот разговор)

А человек который будет ждать идеальной игры, учитывая вашу рекламу Возвращения, по идее найдет "к чему прикопатся".
Не надо всех равнять по себе. Одним пофиг на баги и они будут упорото их преодолевать, другие плюнут сразу и пойдут ныть в сеть - какое это ъ...мо. И вот таких нытиков подавляющее большинство. Но нам все равно...хотя еще свежи в памяти хаи той же саги или г3. Хотя по мне и то и то довольно годные продукты. Просто надо было их чуток отшифовать прежде чем выпускать.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Не надо всех равнять по себе.
->
Просто надо было их чуток отшифовать прежде чем выпускать.
и где предел отшлифовки?
Я не равнял по себе, я говорил об отношении. Есть ~два варианта:
1.или игрок воспринимает игру какой она есть
2.или такой, какой хочет видеть он.

То, что для тебя она будет отшлифована - так для другого м.б. и нет (~99% без м.б.)
Ты думаешь меня все устраивает в играх? Когда человек подрастает и начитает оценивать, а не изучать - он, основываясь на опыте, найдет "минусы" в каждой игре. Я просто не парюсь, если нельзя изменить то, что не нравится, а пробую им пользоваться.

Цитата: Itral от Сегодня в 18:19:39
А человек который будет ждать идеальной игры, учитывая вашу рекламу Возвращения, по идее найдет "к чему прикопатся".
Человек, настолько не понимающий, что именно "рекламировалось", найдет в любом случае, в чем разочароваться и кому выказать неудовольствие.
имел в виду ответы Тразеге и Хокурна на вопросы об игре в таком виде:
"Вам понравится", "вы будете довольны"...
который подымают ожидание качества игры до небес, но все таки являются вкусами двух говоривших (совпадут эти вкусы с другими или нет... кто знает)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Предел шлифовки отсутствие багов мешающих прохождению игры.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Предел шлифовки отсутствие багов мешающих прохождению игры.
вот тебе конкретный пример(я его уже когда-то приводил) из последней версии патча KingsBounty "Красные пески":
мана персонажа при условии, которое создается в силу его класса(воина) и заходит ниже нуля, становится = 1кк, при должных 30-80 единицах (случай из-за рендома респауна бонусов карты). Как думаешь, есть ли интерес играть в игру дальше(она ведь проходима)?
Или какое тогда понятие у "мешающих"?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Все что ломает игровой процесс
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
вот тебе конкретный пример(я его уже когда-то приводил) из последней версии патча KingsBounty "Красные пески":
мана персонажа при условии, которое создается в силу его класса(воина) и заходит ниже нуля, становится = 1кк, при должных 30-80 единицах (случай из-за рендома респауна бонусов карты). Как думаешь, есть ли интерес играть в игру дальше(она ведь проходима)?
Такие баги, безусловно, выискиваются и правятся. Любое не условленное игрой внезапное изменение хар-к и т.п. вещи - это серьезный баг. Ибо они непосредственно затрагивают игровой процесс.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Все что ломает игровой процесс
Открываем форум KB и "читаем" итоги игры за ее существование:
~30-40% игроков любят играть только магами. (есть три класса: воин, паладин, маг)
Далее: в игре есть войска, магия мага за "ману", аналог магии у воина за ресурс "ярость" и спутник персонажа.
Какой-то существенный %-т игроков из оставшихся делятся на тех кто любит играть только войсками, ~только прокачивая спутника и т.д...
Примерно потому за восемь патчей не нашли/проверили вполне очевидную возможность бага(приведенного выше) - потому что он никого не колышет из за того, что таким типом расскачки персонажа ~не играют. Для них он просто не существует - значит для них игра "отшлифована" даже с этим багом, они никогда не узнают о нем. А есть те, кому просто без разницы сложность игры - им лишь бы сюжет посмотреть. И на 1кк маны им тоже плевать.
Ты так же само пишешь мнение об отшлифовке исходя из собственных вкусов и логики.
Кому-то игровой процесс ломает ~: "палка с шипами" (25/10 - слишком сильное оружие)... а для кого-то скорость регена выносливости окажется очень медленной.

Так что если конкретно разбирать каждого игрока и каждую ситуацию... "Игровой процесс" у каждого свой.

Такие баги, безусловно, выискиваются и правятся. Любое не условленное игрой внезапное изменение хар-к и т.п. вещи - это серьезный баг. Ибо они непосредственно затрагивают игровой процесс.
и тебе ответ выше.
То, что вы стараетесь сделать Возвращение 2.0 как можно лучше исходя из ваших предпочтений и мировидения - вполне понятно :)
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
"Игровой процесс" у каждого св
Я под игровым процессом подразумевал в данном случае не то, что ты расписал. Речь шла конкретно о технических багах, а не о том, что:
Кому-то игровой процесс ломает ~: "палка с шипами"
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Я под игровым процессом подразумевал в данном случае не то, что ты расписал. Речь шла конкретно о технических багах
Так а чем определяется "технический баг"? /// учти, разговор был о:
хотя еще свежи в памяти хаи той же саги или г3. Хотя по мне и то и то довольно годные продукты. Просто надо было их чуток отшифовать прежде чем выпускать.
Создатель же игры определяет, что является багом, а что нет?
Не игрок.
А для этих игра Тразеге, вроде, является игроком.
 
Сверху Снизу