Все что ломает игровой процесс
Открываем форум KB и "читаем" итоги игры за ее существование:
~30-40% игроков любят играть только магами. (есть три класса: воин, паладин, маг)
Далее: в игре есть войска, магия мага за "ману", аналог магии у воина за ресурс "ярость" и спутник персонажа.
Какой-то существенный %-т игроков из оставшихся делятся на тех кто любит играть только войсками, ~только прокачивая спутника и т.д...
Примерно потому за восемь патчей не нашли/проверили вполне очевидную возможность бага(приведенного выше) - потому что он никого не колышет из за того, что таким типом расскачки персонажа ~не играют. Для них он просто не существует - значит для них игра "отшлифована" даже с этим багом, они никогда не узнают о нем. А есть те, кому просто без разницы сложность игры - им лишь бы сюжет посмотреть. И на 1кк маны им тоже плевать.
Ты так же само пишешь мнение об отшлифовке исходя из собственных вкусов и логики.
Кому-то игровой процесс ломает ~: "палка с шипами" (25/10 - слишком сильное оружие)... а для кого-то скорость регена выносливости окажется очень медленной.
Так что если конкретно разбирать каждого игрока и каждую ситуацию... "Игровой процесс" у каждого свой.
Такие баги, безусловно, выискиваются и правятся. Любое не условленное игрой внезапное изменение хар-к и т.п. вещи - это серьезный баг. Ибо они непосредственно затрагивают игровой процесс.
и тебе ответ выше.
То, что вы стараетесь сделать Возвращение 2.0 как можно лучше исходя из ваших предпочтений и мировидения - вполне понятно