Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 403
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 419
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.908
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 970
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
а тема создана 14 августа 2014 года.
при чем тут когда создана тема?
шапка редактировалась не один раз, а даты цитат юзеров показывают время, когда в шапке было написано о "релизе".
вот еще пост, где указано, что СП был готов:
https://rpgrussia.com/posts/185637/

P.S. и уточню: я не утверждаю, что это была самая первая дата релиза.


Itral, уже минимум дважды давалось разъяснение по этому поводу.
Напомню: в прошлом году были совсем другие взгляды и планы на релиз,
и как "другие взгляды" меняют то, с какого времени люди ждут релиз? Мы же сейчас говорим о самом факте:
Как тут не перестать если уже почти 2 года слышно "вот-вот выйдет" , потом чтото добавяют.
а не о причинах переноса релиза.
Да и не вижу смысла о них говорить, просто хотел внести понимание сколько времени прошло, а то некоторые думают, что пол года.
 
Последнее редактирование модератором:

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
https://rpgrussia.com/posts/242654/
 
Последнее редактирование модератором:

Sid

Sid

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
69
Реакции
9
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Напомню: в прошлом году были совсем другие взгляды и планы на релиз,
Ну ребят,технологии не стоят на месте,мозг испускает новые идеи,менять взгляды и двигать релиз можно каждый сезон...
 

Greenpeace

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2015
Сообщения
83
Реакции
25
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Если кого-то перестанет интересовать такой глобальный проект, как В2, то значит просто не фанат Готики он был - не обращай на него внимания!
:D спасибо посмеялся. Фанат готики не обязан быть фанатов возвращения, так как возвращение это продукт для очень узкого круга фанатов готики, как пример зайди в какую нибудь группу по готики и ты удивишься, что там пишут про возвращение. ::)
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
182
Баллы
80
Лучшие ответы
0
мозг испускает новые идеи,менять взгляды и двигать релиз можно каждый сезон...
Вот почему бы и не делать каждый сезон по одной модификации к Возвращению? Допустим, минувшей весной вышла бы ванила В2, в конце лета - раз, модик с АСТ, в начале будущей весны - озвучка... Ведь реиграбельность В2 просто бешеная - никто бы ничего не потерял. С другой стороны, я понимаю разработчика. Тразеге не хочется до конца дней своих заниматься Возвращением, выпуская моды к нему. Он хочет за один раз сделать ВСЁ, что мОжно сделать, выпустить в релиз и после этого со спокойной душой приниматься за другие проекты, например, за аддон к первой Готике.
 

Бильбо

Труженик
Участник форума
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
375
Реакции
56
Баллы
40
Лучшие ответы
0

Soltak

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
348
Реакции
70
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Ведь реиграбельность В2 просто бешеная - никто бы ничего не потерял
Нет времени на несколько прохождений. У меня год минимум уйдет, наверно, на ОДНО прохождение игры.
Ну это уже индивидуальные проблемы от которых никуда не убежать с одной стороны, но это не показатель по отношению к другим.
Много разных взгядов может быть в такой ситуации.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.857
Баллы
976
Лучшие ответы
415
почему бы и не делать каждый сезон по одной модификации к Возвращению? Допустим, минувшей весной вышла бы ванила В2, в конце лета - раз, модик с АСТ, в начале будущей весны - озвучка
В лучшем случае было бы так: в январе 2015 (с первым вариантом инсталлятора) - бетка
В сентябре (с нынешним вариантом инсталяттора) - пре-релиз АСТ версии
И позже всего - релиз с озвучкой.
Но есть уже примеры: моды Диммелла выходили где-то так. Требовали начала новой игры. В результате брошены ради следующей версии предыдущие прохождения. У меня до сих пор лежит СнК1.0F7 где-то на 5 главе. Вышел F9 с правкой багов и несовместимостью сохранок. Стал играть заново. Вышел СнК 1.1. Только разошелся - вышел МП2.

На Модострое выпускались скрипт-патчи к Баланс моду. Регулярно правились обнаруженные игроками баги, можно было продолжить игру на старых сохранках. Старались выпускать минимум с 10 правками, работа затянулась надолго. После 20 скрипт-патча пошли шуточки. Такой вариант тоже нашел своих критиков.

Так что имеет смысл сделать релиз В2.0+АСТ и патч через полгодика с правками найденных багов и добавкой альт. окончания. И ВСЁ.

Нет времени на несколько прохождений. У меня год минимум уйдет, наверно, на ОДНО прохождение игры.
Лучше через год выпустить следующую версию и (или) мод. Но скорее всего где-то в пределах года после релиза будет выпущен патч. Еще через полгода открыты скрипты для модостроителей. Так что 2016-й пройдет под попытками доиграть в В2.0 до финала, не отвлекаясь на новинки.
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
спасибо посмеялся. Фанат готики не обязан быть фанатов возвращения, так как возвращение это продукт для очень узкого круга фанатов готики, как пример зайди в какую нибудь группу по готики и ты удивишься, что там пишут про возвращение. ::)
Это значит лишь одно: эти люди не понимают, что любой глобальный проект для Готики - это не только нравится/не нравится, но и поиск дальнейших творческих или технических идей для будущих проектов. И даже из самых простых, и порою просто нелепых на первый взгляд, модов, можно найти что-то ценное, что можно использовать в дальнейшем для развития Готики, а порою и не только Готики. И таких мелких модов, сделанных ребятами-энтузиастами, было достаточно.
О предмете судят разносторонне, а не узко направленно. И что уж тут говорить о таком предмете, как Возвращение.
Конечно если ты только простой игрок и не подходишь к игре с позиции технических новшеств или творческих находок, то ты будешь оценивать контент лишь с позиций "вштырило/не вштырило". И конечно найдешь и единомышленников, которые оценивают аналогичными категориями и поддержат тебя в этом. Но не забывай, что достаточно большое кол-во людей судят о вещах не в рамках категории "черное/белое". А уж когда речь заходит о Возвращении, то это утверждение справедливо вдвойне.
И вовсе неслучайно, в Возвращении выражается благодарность разработчикам ряда других модов, которые помогли сделать проект Возвращение еще более насыщенным на события, фишки и детали.
Если простой пользователь не играет в Возвращение, потому что "да не штырит он меня!" - это одно. А если мимо Возвращения проходит модмейкер или опытный готоман, то он очень многого теряет. Как известно, опыт приобретается благодаря накапливанию и передаче информации. Возвращение в данном случае является очень сильным и мощным инструментом для думающих и творческих людей. И неслучайно, что именно на платформе Возвращения очень многие ребята сделали кучу модов и текстурных паков. Потому что по достоинству оценили контент. И продолжают это делать по сей день.
А ты, безусловно, можешь продолжать "спасибо посмеяться" дальше. На это тоже у тебя есть, конечно же, право! :flower:
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.857
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Гораздо больше уважения вызывают те, кто тихо и спокойно пилят свой мод (или игру, если говорить об оф. разработчиках), а потом ВНЕЗАПНО делают релиз
Всегда был сторонником именно такого подхода. Считаю его самым верным и правильным.
Вот только поучаствовать в таком проекте смогут одни "старички". Они, конечно, опытные; знают, чего хотят. Зато новички и игроки в обсуждениях по разработке могут натолкнуть на новые идеи. Да и кто-то еще вольется в команду, узнав о начале работ почти случайно.
Есть и минусы от вливания кого-то нового в сложившуюся команду, но они, ПМСМ, многократно перекрываются плюсами.

Сейчас в русскоязычном модострое есть несколько поколений модмейкеров. И там, где опытные решат задачу за минуты, новые сами открывают для себя исключения из правил при работе с готикой. В смешанных командах дело спорится быстрее и опыт передается тоже (банально, можно спросить, почему появилось то или иное решение в предшествующих модах). Когда таких команд нет, новички набьют шишки, достигнут среднего уровня и уходят из модостроителей (устали, надоело пробивать лбом стены). Старички переросли уровень одного мода. Занимаются аддоном, ковырянием в движке, анимациях, подвинутых особенностях окологотического программирования.
В результате - начальные моды слабые, средних почти нет, а глобальные проекты идут сами по себе.

И даже из самых простых, и порою просто нелепых на первый взгляд, модов, можно найти что-то ценное, что можно использовать в дальнейшем для развития Готики, а порою и не только Готики. И таких мелких модов, сделанных ребятами-энтузиастами, было достаточно.
Так и есть, но сколько реально из имеющихся модов получается посмотреть? Разве что по рекомендации. А ведь находки бывают совсем неожиданные. В описании одного разрабатываемого мода (правил шапку) нашел интересную фишку, списался с его автором, получил разрешение на использование в Гильдиях. Уже видоизмененная, она отлично встроилась в новую систему.

Возвращение в данном случае является очень сильным и мощным инструментом для думающих и творческих людей.
Можно даже сказать, этап в развитии модостроения, в котором собраны самые удачные идеи. Те, что стали известны разработчикам.
Вот почему важно расширять команду: работая в узком кругу не всегда получается отследить все новинки. Новички еще не знакомы с "внутренней кухней", зато рыскали в разных модах, летсплеях, полны идей и хотелок.
 
Сверху Снизу