Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 432
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 429
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.938
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 980
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

Sid

Sid

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
69
Реакции
9
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Стоящую рпг найти вообще сложно,вот и остается довольствоваться модами,только вот хочется именно играть и получать от игры максимум, а не потеть по 5-6 часов в день,как я понял В 2.0 можно полностью раскрыть только на харде и легенде,хотя по сути основной сюжет готики все тот же,со множеством новинок,но тот же,буду лучше ждать Анклава,перевода золотых ворот и т.д. )
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Твое право ;)
 

Стражник 1

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1.016
Реакции
181
Баллы
274
Лучшие ответы
1
Стоящую рпг найти вообще сложно,вот и остается довольствоваться модами,только вот хочется именно играть и получать от игры максимум, а не потеть по 5-6 часов в день,как я понял В 2.0 можно полностью раскрыть только на харде и легенде,хотя по сути основной сюжет готики все тот же,со множеством новинок,но тот же,буду лучше ждать Анклава,перевода золотых ворот и т.д. )
В В2 очень много интересного как в плане сюжета так и различных новинок. Мир игры очень разнообразен и обширен даже по сравнению с В1. Поэтому прохождение отличается от оригинала и в лучшую сторону. При этом сильные боссы и уникальные монстры в различных локациях и сюжетно появляющиеся в поздних главах дают совсем иную картину происходящего чем это было ранее.
 

Sid

Sid

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
69
Реакции
9
Баллы
19
Лучшие ответы
0
В В2 очень много интересного как в плане сюжета
я же написал,новинок куча,но по сути все то же,мне крайне не нравится,что всю игру можно раскрыть только через ярое за*ротство,а у кого то работа,дом и подруга нимфоманка чекнутая.
 

Саянко

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2015
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
я же написал,новинок куча,но по сути все то же,мне крайне не нравится,что всю игру можно раскрыть только через ярое за*ротство,а у кого то работа,дом и подруга нимфоманка чекнутая.
Мне бы твои проблемы :)
 

Zhenya_MdSy

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2015
Сообщения
116
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Trazege, а х64 версия что даст? Разница между использованием 3гб озу и 4гб будет? Про 8 понятно, мощно, тут дело такое... А вот для владельцев несчастных четырех гигов?
ЗЫ. А многопоточность не планируется (или хотя бы в мечтах есть)? В рендере дх11 вроде как использовались все потоки на моем 4х-поточном ноуте. Понизив все настройки кроме дальности прорисовки (и графон все равно остался нормальным), и было 30-60фпс в городе. И ведь не сказать что плохо не правда ли? А если оставить все на дх7 (или на каком сейчас гота держится), то о низком фпс можно забыть. Магот кстати таким не занимается? Скажем в том же СП иметь многопоточность. :S
ОЗУ я так понимаю правиться будет на уровне движка, потоки, как полагаю, там же будут.
 

Slark

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
302
Реакции
68
Баллы
39
Лучшие ответы
0
В теме про "гильдии" был вопрос, я повторю его здесь, для того что бы узнать как это работает в В2:
Если прокачать 2 характеристики поровну, какая из них будет профильной? Как в таком случае будут работать перманентные зелья?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.859
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Профильные статы вводили, чтобы облегчить их прокачку за счет перераспределения требований по ЛП в те статы, которые не нужны при данном билде или в данный момент.
Если докачать первый стат до 50+ за ЛП, когда начинает работать эта система, второй будет развивать до такого же уровня "дороже". Если он сравнится с первым, здесь нужно уточнять у Тразеге. Или снизит расход на след. подъем для обоих статов или только для первого. (Зависит от условий сравнения > или >=)

Таким образом, все нужные навыки выгодно докачивать до 49 и потом преодолевать барьер, включающий эту систему.
Однако оптимальная стратегия зависит от скорости набора уровней и тщательности прохождения территорий (квесты и плюшки в локациях). Так что какие-то статы в начале игры достаточно будет развить до 30, а не до 49. И остальные ЛП потратить в другом направлении (повышение навыка владения оружием, повышение выносливости, повышение макс. жизни, изучение прочих навыков и умений)

Зелья, таблички и бонусы в этой системе не участвуют. Считается только прокачка за ЛП.

PS Возможно, что-то изменилось в АСТ версии.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Если докачать первый стат до 50+ за ЛП, когда начинает работать эта система, второй будет развивать до такого же уровня "дороже". Если он сравнится с первым, здесь нужно уточнять у Тразеге. Или снизит расход на след. подъем для обоих статов или только для первого. (Зависит от условий сравнения > или >=)
еее...

https://rpgrussia.com/threads/6798/
"система профильного стата: характеристика, прокаченная за лп больше всего является профильной"
"профильным статом становится самая прокаченая характеристика после 50 вложенных лп в стат."

Вот чисто логически:
Если прокачать 2 характеристики поровну, какая из них будет профильной?
- то никакая.

Как говорится: "черным по белому" :)
 
Последнее редактирование модератором:

Toras

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
259
Реакции
150
Баллы
62
Лучшие ответы
0
Хочу поделиться идеей, как спасти карманное воровство от АСТ как оптимизировать карманное воровство с АСТ.
Придумать диалог , Например: после изучения подкрадывания и сдачи квеста с кровавыми чашами. Кассия говорит ГГ, видела тебя случайно ночью в верхнем квартале, ты передвигаешься конечно бесшумно, но походка у тебя как у наложившего в штаны. Так можно подкрадываться только к зверю, сразу видно, что подкрадываться тебя учил охотник. (убрать обучение подкрадыванию у Рамираса), но если ты так будешь к человеку подходить на тебя любой сразу обратит внимание. И учит ГГ воровской бесшумной походке. Включается вместо подкрадывания той же клавишей Х но при этом анимация меняется на обычную ходьбу и никто не обращает внимания на крадущегося идушего бесшумной воровской походкой ГГ. Иначе гемороя с карманным воровством не избежать.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу