Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 432
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 429
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.937
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 980
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
Таким образом, все нужные навыки выгодно докачивать до 49 и потом преодолевать барьер, включающий эту систему.
Однако оптимальная стратегия зависит от скорости набора уровней и тщательности прохождения территорий (квесты и плюшки в локациях). Так что какие-то статы в начале игры достаточно будет развить до 30, а не до 49. И остальные ЛП потратить в другом направлении (повышение навыка владения оружием, повышение выносливости, повышение макс. жизни, изучение прочих навыков и умений)
@Alex1, качать силу, ловку и ману до 49 с начала игры нерационально. Выбираем лишь одну из трех и ее качаем. Магу сила ни к чему, а воину мана. Пожалуй лишь ловка более-менее универсальный стат. Ну и в определенной мере она понадобится, если игрок захочет пойти в дуальщика (в последней редакции что я тестил дуальщику сделан акцент на силу).

Как говорится: "черным по белому"
ну не скажи - у некоторых белым по черному. :P
 
Последнее редактирование модератором:

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Обсуждать рациональность прокачки того что никто кроме тестеров не видел ( и то рание версие) бред. Хотя обсуждать та нечего - за целие виходние тока несколько постов. Тразге скинь хоть парочку скринов чтоб оживить геймеров.


Хоть и баян но хоть что то
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.859
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@Ян75, ты прав.
Потому и указал, что в зависимости от скорости набора уровней (количества доступных ЛП, золота на улучшения статов) и планов по прокачке чего-то раньше или позже, прокачка будет меняться.
Так что нет противоречия в фразах (выделил жирным):
все нужные навыки выгодно докачивать до 49 и потом преодолевать барьер, включающий эту систему.
Магу сила ни к чему, а воину мана. Пожалуй лишь ловка более-менее универсальный стат.
@Itral, сравнение через больше и больше равно одинаково будет работать, если есть превышение одного стата над другим. Разница выплывет только при одинаковых статах.
И она будет определена тем, как прописано действие на равенство в скриптах. А этого, признаюсь, не помню.
 
Последнее редактирование модератором:

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
Та версия Возвращения, что была на тесте, не давала возможности вкладываться в какой-то параметр "на будущее". Хоть и ввели 15 лп на уровень, но прокачка шла лишь того, что необходимо "на данный момент". По сути прокачка ненужного стата попросту замедляет раскачку перса.
 

ItanHantJo

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
143
Реакции
24
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Если брать ванильную Готику 2 НВ с тем же возвращением то практически всегда выбор падал на силу, в нашем же случае отправной точкой выбора специализации станет Хоринис. В принципе он всегда был этой точкой, но не такой важной. Раньше можно было сделать все квесты для вступления в разные гильдии, а сейчас это возможно или нет? Или нам дают сделать выбор класса и вперед? Тогда мы потеряем опыт, будет жалко. Как мне кажется когда мы начинаем играть у Ксардаса можно ввести оружие подходящее по начальным статам. Что это даст? Возможность пока герой идет до Хориниса он пробует на мобах разный вид оружия. Ловкачать - шпага, Воин - меч, маг - посох и начальная руна. Дойдя до хориниса он уже определится на какой путь ему вступать. А то получается что Ксардас могучий маг, а оружие и поддержки от него никакой.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
А то получается что Ксардас могучий маг, а оружие и поддержки от него никакой.
Маг и оружие... оружие и маг :think:
то, что Ксардас дает ГГ свитки заклинаний - вроде логично

Раньше можно было сделать все квесты для вступления в разные гильдии, а сейчас это возможно или нет? Или нам дают сделать выбор класса и вперед? Тогда мы потеряем опыт, будет жалко
опыта дается "ровно" столько, сколько требует баланс игры. Так что потеря опыта, которого не должно быть - не жалко (хотя квесты выполнять интересно :) )
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Тогда мы потеряем опыт, будет жалко.
Не знаю конечно как сейчас, но раньше за квесты давали количество опыта, которое было равнозначно нескольким убитым оркам. А учитывая, что орков и прочих мобов в игре немеряные толпы, то этот потерянный опыт - капля в море. Интереса тоже особого нет, эти квесты были в оригинале и все их по 20 раз уже проходили
А то получается что Ксардас могучий маг, а оружие и поддержки от него никакой.
Там у него в башне можно взять бесплатную палку, чем не поддержка? Раньше ещё был пояс и травки, но потом эту халяву убрали, ибо нефиг
 

ItanHantJo

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
143
Реакции
24
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Кто такой Ксардас - сильнейший маг в Готике, и что он дает пару свитков это смех. Герой идет на драконов а Ксардас ему так у меня пара свитков есть и все............Я же не предлагаю давать имбо оружие, которое гг даже не сможет использовать.
Я предлагаю дать начальное оружее из трех разных класов. Ловкач, маг и воин. Ловкач - шпага, маг - посох для мага, воин - обычный меч. Меня всегда убивало, что рядом с маяком Джека, в пещере с мракорисом лежит обычный меч, и зачем он там ? Допустим герой создается с минимальными параметрами для этого начального оружия и баланс от этого не сильно пострадает, да и какой баланс с минимальным оружием.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
можна дать оружие - мол держи герой - тока минимальние параметри для того чтоб поднять к примеру 50+ . Мол меч даю, а то что ти лежал под завалами и силу свою утратил -так ето твои проблеми - проходи курс реабилитации в Хоринисе. Хотя Ксардас посилает нас к паладинам чтоб ми росказали про драконов, а не убивать их.
 

ItanHantJo

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
143
Реакции
24
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Не знаю конечно как сейчас, но раньше за квесты давали количество опыта, которое было равнозначно нескольким убитым оркам. А учитывая, что орков и прочих мобов в игре немеряные толпы, то этот потерянный опыт - капля в море. Интереса тоже особого нет, эти квесты были в оригинале и все их по 20 раз уже проходили
Там у него в башне можно взять бесплатную палку, чем не поддержка? Раньше ещё был пояс и травки, но потом эту халяву убрали, ибо нефиг

Эти квесты давали уровень который так необходим, и иногда если не играть с читами этот уровень был очень нужен.
До орков ты еще не скоро дойдешь. Не те которые разведчики и охотники если такие остались.
Народ какая халява вы о чем? Пояс на +5 силы или волчий нож который дает Карвалол ? Карвалол дает больше чем тот же Ксардас. Ксардас > Карвалола. Просто смешно сравнивать. Охотник дает зелья и нож, а главный архимаг темных искусств дает два свитка.
 
Сверху Снизу