Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 497
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 482
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.005
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.024
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

zloymopga

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
648
Реакции
85
Баллы
90
Лучшие ответы
0

Karkaras

Бродяга
Участник форума
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
38
Реакции
17
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Сдается мне, что после выхода В2 столько воплей будет. Например решит братия хард "попробывать",кучно.
И вот...
А как? А куда? Что делать? Какой п*з*ц!!! Что это такое? Н*ф*а себе!!! Это чего наворотили, не Готично!!!

Интересно как разработчики отреагируют...
Те кто будут ныть пускай играю просто в НВ :) А вообще, все где нельзя дюпать стальные заготовки у кузнеца Беннета и абузить статы на алтаре - не готично!!! :D :D :D
 

Toras

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
259
Реакции
150
Баллы
62
Лучшие ответы
0
Мне хотелось бы вернуться к обсуждению голода , жажды, сна и т.д. на харде
Вот помниться была раньше такая игрушка Тамагучи, честно говоря мне не хочется играть в тамагучи внутри В2(хотя хотелось бы попробовать себя нахарде, возможно не в первое прохождение). Вот помню кто-то говорил, что еды все равно навалом, что это не будет в тягость. Ну вот если еды полно то это будет просто лишнее нажатие клавишь через определенное количество времени( на мой взгляд абсолютно бессмысленное) Давайте немного поутрируем и представим себе, что кормить нужно будет каждые 5 минут реального времени как долго вы это выдержите?(т.е. каждые пять минут залез в рюкзак нажал на еду посмотрел анимацию)
И если уже вводить голод(не забываем что это хард) нужно убрать ВСЮ халявную еду, везде где она валялась. Еда должна стать самостоятельной единицей и не востанавливать ни здоровье ни выносливость(или восстанавливать очень не существенно). Прийдется все заново тестить на предмет баланса. Иначе это будет ввод новой фишки лишь бы ввести что-то новое не важно что.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Toras
Хоть и не играл в Тамагучи, но слышал о ней. Насколько я знаю существенное отличие в том, что Тамагучи - игра круглосуточная и без возможности сохранения, а Готика - нет.
если уже вводить голод(не забываем что это хард) нужно убрать ВСЮ халявную еду
еду убирают из игры путем потребности ее потреблять, так что все что найдешь - это не халява.

+
Ну вот если еды полно то это будет просто лишнее нажатие клавишь через определенное количество времени
это уже дело вкуса. Много чего можно назвать "лишним нажатием"... открывание двери, перемещение по карте... но это все - мир Готики.
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
@Toras, мне кажется что размышлять о трудностях игры которая еще даже не вышла - это гадать на кофейной гуще. только личный опыт большинства играющих даст нам ответ о качестве и необходимости той или иной фичи. а пока надо принять это к сведению и ждать выхода игры.
 
Последнее редактирование модератором:

Greenpeace

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2015
Сообщения
83
Реакции
25
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Мне хотелось бы вернуться к обсуждению голода , жажды, сна и т.д. на харде
Вот помниться была раньше такая игрушка Тамагучи, честно говоря мне не хочется играть в тамагучи внутри В2(хотя хотелось бы попробовать себя нахарде, возможно не в первое прохождение). Вот помню кто-то говорил, что еды все равно навалом, что это не будет в тягость. Ну вот если еды полно то это будет просто лишнее нажатие клавишь через определенное количество времени( на мой взгляд абсолютно бессмысленное) Давайте немного поутрируем и представим себе, что кормить нужно будет каждые 5 минут реального времени как долго вы это выдержите?(т.е. каждые пять минут залез в рюкзак нажал на еду посмотрел анимацию)
Большинству кажется, что это крутая фишка и никто не задумывается, что как правило это круто в первый час-два игры, потом такие фишки быстро надоедают и начинают раздражать. Конечно всё будет зависеть от того как это подано и насколько навязчиво. Есть отличный пример где фишка с голодом и жаждой хорошо реализована, например fallout new Vegas, но там другой сеттинг-постапокалипсис, есть необходимость в том, что бы искать еду и воду, всё довольно грамотно реализовано, вопросов, зачем и для чего? там не возникает и особых проблем такая фишка не вызывает. Что касается готики, то в теории запихнуть туда можно всё, что угодно, главный вопрос как качественно это реализовать и обосновать гемплейно. На мой взгляд нужно всегда дозировать колличество нововведений, что бы игра не потеряла своё лицо в огромной куче новых фишек. Для этого конечно нужны чувства меры и вкуса которые есть, к сожалению не у каждого.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Большинству кажется, что это крутая фишка и никто не задумывается, что как правило это круто в первый час-два игры, потом такие фишки быстро надоедают и начинают раздражать.
Я тоже не задумываюсь...
в моде Готики "Сестры" голод реализован. Уже не помню подробности, но негативных эмоций он не вызывал (а мод не маленький, там Хоринис порезан и наклонирован/слеплен раз n*)

А вот как реализует его Trazege - это уже...
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Не вызывал...и не должен по сути. Так что...
--- Добавлено: ---

На мой взгляд нужно всегда дозировать колличество нововведений, что бы игра не потеряла своё лицо в огромной куче новых фишек. Для этого конечно нужны чувства меры и вкуса которые есть, к сожалению не у каждого.
Вот с этим пожалуй соглашусь...именно поэтому большая часть предложений попросту бракуется даже не доходя до стадии разработки.
 
Последнее редактирование модератором:

wwkioww

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2012
Сообщения
66
Реакции
19
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Мне тут вспомнилось, еще на модострое промелькнула тема про Готику на геймпаде. А один комрад (могу ошибаться, но по моему это был Юрiй) даже говорил, что ему удалось погонять в Г1 на джое (только кажись с д.боем были проблемы). Догадываюсь, что вопрос скорее из ряда фантастики, но все же... Есть хоть малейшая вероятность, что В2 будет поддерживать геймпад? Просто после первого прохождения В3, я все таки решился заказать ресивер, для своего джойстика от давно почившего хэ ящика. А дальше пошло-поехало: В3, Скай, DS (Наконец-то открыл для себя эту игру, порт на Pc был ужасен, а на джое все в кайф), Deus Ex ... и т.д. И теперь В2 на джое просто "голубая мечта" :)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
https://www.youtube.com/watch?v=D28bSqFAf5A тизер для одной из героинь В2
 
Сверху Снизу