Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 506
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 492
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.013
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.028
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

Arantes

Постоялец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
74
Реакции
10
Баллы
35
Лучшие ответы
0
такую инфу желательно давать в полном объеме, т.е. лимит возможности покупки. А то игрок прочтет и построит тактику своей игры исходя из "все LP в возможности заработка".
Заработок труден и нуден....это часами ковырять что либо придется, лимит как по себе и не нужен.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Заработок труден и нуден....это часами ковырять что либо придется, лимит как по себе и не нужен.
лимит чего "не нужен"?
Лимит получения бонусов богов есть.
Игрок изучит всю охоту, шахту... только ради получения золота(не все же нужно для крафта и п.т.) на бонусы богов, а потом опа и: золота много, а купить уже нельзя.
 

Karkaras

Бродяга
Участник форума
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
38
Реакции
17
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Лимит на кол-во возможных покупок статов. Лимит и так устанавливается другими игровыми элементами - усложненная добыча золота, необходимость поддержания репутации, так же ограничения времени сна. Если оставили как и было, то статы можно получить только 1 раз в день, а с ограничением сна времени не хватит наабузить (за исключением полного отсутствия реальной жизни и наличия стального терпения). К тому же статы выдаются рандомом, а не какие хочется и то даются не всегда, можно и просто за благодарность денюшку слить :) :) Ну по крайней мере так было, сейчас мб много что поменяли.

Это в ванильной можно было сходить в монастырь(там кровать почти в упор к алтарю) и там - поспал, помолился, поспал, помолился... :D
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
А будет уровень сложности где поддерживается самый высокий уровень хардовости, но без точек сохранения, или только в версии с чекпоинтами находится самый тяжелый контент?
Будет. Хард. На нем будет находиться самый тяжелый контент, со всеми плюшками. Но без чекпоинтов. Чекпоинты будут только на легенде.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Лимит на кол-во возможных покупок статов. Лимит и так устанавливается другими игровыми элементами - усложненная добыча золота, необходимость поддержания репутации, так же ограничения времени сна.
то был вопрос: что Arantes имел в виду (он же из В2 TEAM, м.б. что-то поменялось, что мы не знаем раз так написал. Ой, он из R2. Увеличить бы это обозначения. На светлом фоне форума салатовый цвет этих обозначений расплывается, да и оранжевый тоже)

P.S. А нужен лимит на покупку статов или нет может знать только создатель Возвращения 2.0 - только он знает о всех ресурсах игры. :question:
 

xasvx

Бродяга
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
44
Реакции
5
Баллы
16
Лучшие ответы
0
Сохранение на сложности Хард :
Введите некую валюту, свиток, предмет, да что угодно. можно из хлама придумать , или в алхимию ввести рецепт или в кузницу смастерить. пусть продается у торговцев (например камень сохранения) использовал - пропал ищи новый покупай , делай, вари напиток, трать ресурсы , думай головой чтоб как и где сохраниться. босса завалил у него подобрал. как то так :)
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Сохранение на сложности Хард :
Введите некую валюту, свиток, предмет, да что угодно. можно из хлама придумать , или в алхимию ввести рецепт или в кузницу смастерить. пусть продается у торговцев (например камень сохранения) использовал - пропал ищи новый покупай , делай, вари напиток, трать ресурсы , думай головой чтоб как и где сохраниться. босса завалил у него подобрал. как то так
т.е. играешь ты такой пару часов... звонят: "го гулять". ты: "не, не могу сохранится :( , подождите, босса завалю...".
 

Raixter

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
25
Реакции
8
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Мимо Карл! + но самый убойный аргумент против выносить уровень сложности в меню, то что игрок сможет всегда его поменять ручками. А это уже никуда не годиться. А в скриптах он этого никогда не поменяет, если у него нет исходников. Поспорь с этим :D
А разве не в этом и смысл? для комфортной игры?

Вот например в ведьмаке играю на максимальной сложности , но когда дело доходит до кулачного боя переключаюсь на средний. Если бы я не мог переключится, то для меня такая часть игры как кулачные бои пропала бы, или мне надо было бы играть на среднем всегда и тогда бы интерес в боях немного упал.

Или еще пример, играл в ДАО с модом на сложность на максимальной сложности, все проходилось нормально, потом 2 месяца не играл, и когда снова сел то играть было невозможно так как отвык, снизил до среднего, потом разогнался и опять вернул через пару дней сложность.

На счет множества настроек, есть такой мод на ХСОМ новый - длинная война, и там сложность заоблачная даже на легком, каждая ошибка приводит к непоправимому результату, и на харде любая такая ошибка стоит всей игры. Но есть кинематографический режим, где контент не режется, но все солдаты становятся в 1.5 раза сильнее. Собственно первый раз на таком режиме и играл, так как по сравнению с оригиналом все равно сложнее.

И собственно непонятно тогда, зачем резать контент на легком если он все равно сложнее чем Ребаланс?
 

Karkaras

Бродяга
Участник форума
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
38
Реакции
17
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Введите некую валюту, свиток, предмет, да что угодно.
т.е. играешь ты такой пару часов... звонят: "го гулять". ты: "не, не могу сохранится , подождите, босса завалю...".
Ага, такой вид сохранения будет действительно тупо. Причин завершения сеанса игры масса(друзья, работа, рынок, поспать даже :D), а возможностей сохранится будет ограниченное кол-во. Та и сохранятся в готике желательно почаще, ибо на харде любая ошибка (мисклик\залипание клавиши\засохший борщ под альтом) и ты покойник, будь добр - загружайся :D
 

ClayMan

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
402
Реакции
143
Баллы
54
Лучшие ответы
0
на харде плюшек и квестов уже больше чем на нормале?
да, что-то такое есть... но не говорят что.
очень печально, если это правда, кто нибудь может подтвердить/опровергнуть? а то вдруг окажется, что кто то опять сказал то, что не соответствует действительности
 
Сверху Снизу