Мимо Карл! + но самый убойный аргумент против выносить уровень сложности в меню, то что игрок сможет всегда его поменять ручками. А это уже никуда не годиться. А в скриптах он этого никогда не поменяет, если у него нет исходников. Поспорь с этим
А разве не в этом и смысл? для комфортной игры?
Вот например в ведьмаке играю на максимальной сложности , но когда дело доходит до кулачного боя переключаюсь на средний. Если бы я не мог переключится, то для меня такая часть игры как кулачные бои пропала бы, или мне надо было бы играть на среднем всегда и тогда бы интерес в боях немного упал.
Или еще пример, играл в ДАО с модом на сложность на максимальной сложности, все проходилось нормально, потом 2 месяца не играл, и когда снова сел то играть было невозможно так как отвык, снизил до среднего, потом разогнался и опять вернул через пару дней сложность.
На счет множества настроек, есть такой мод на ХСОМ новый - длинная война, и там сложность заоблачная даже на легком, каждая ошибка приводит к непоправимому результату, и на харде любая такая ошибка стоит всей игры. Но есть кинематографический режим, где контент не режется, но все солдаты становятся в 1.5 раза сильнее. Собственно первый раз на таком режиме и играл, так как по сравнению с оригиналом все равно сложнее.
И собственно непонятно тогда, зачем резать контент на легком если он все равно сложнее чем Ребаланс?