HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
А каким надо быть дебилом или ДЦП и тд.. что бы не понять смысл и что меняют/на что влияют подобные настройки -
( в настройках игры )
ВКЛ/ВЫКЛ - Сон не больше 9 часов за сутки .
(не пойдет)
раз ты так уверен, что любой игрок будет знать что выбирает - попробуй сам написать как данные выбор (ограниченный/безграничный сон) будет влиять на игру.
Мимо Карл! + но самый убойный аргумент против выносить уровень сложности в меню, то что игрок сможет всегда его поменять ручками. А это уже никуда не годиться. А в скриптах он этого никогда не поменяет, если у него нет исходников. Поспорь с этим
и не собирался , вам тем кто работает с АСТ видней , Но данная идея бесспорно лучше чем 10ток непонятных сложностей в диалоге с НПС, а данная мысль посетила когда Сатурас сказал что это более чем реально реализовать на АСТ .
p/s а проверку сохранений при загрузке на значение выбранных при Новой игре , С этим нечего не придумать ?
Itral на след ''10'' подобных вопросов ставь мой ответ из моего предыдущего поста если ты про то что, кто то не сможет догадается, что некоторые кв привязаны к времени то он либо некогда не играл в игру Г2 или лишён какой либо логике вовсе ( да даже знакомым с миром готы не надо быть что бы этого понять, наверно в 99% РПГ где есть возможность спать/ждать будет привязка времени к КВ или событием )
если ты про то что, кто то не сможет догадается, что некоторые кв привязаны к времени то он либо некогда не играл в игру Г2 или лишён какой либо логике вовсе
нет
Даже в Ребелансе ограниченный влиял на несколько важных факторов баланса, а в Возвращении 2.0 просто неизвестно.
Квесты - это не пункт списка. Игроку дается инфа о том, что квест на время. О чем тут надо догадываться?
Я спросил, что бы ты понял - ты сам не знаешь на что будет влиять твой выбор сна.
ограниченный сон влиял на количество денег, на количество опыта(в первой главе), на вид прокачки персонажа... разумеется на порядок выполнения игровых действий, что меняло стандартный путь игры.
Itral , лицо = рука
Влияло это так что просто мама не горюй ( если только для дротов ,абузеров ,"читеров" )
p/s уже надоело одно и тоже писать , но если ты знаешь на что может повлиять количество часов то зачем спрашиваешь ?( это риторический вопрос ) Все остальные и даже те кто не когда не играли , прекрасно понимают на что могут влиять подобные ограничения .
Ну и конечно же я с тобой согласен что -