Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 533
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 514
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.041
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.045
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Ну вот как я и говорил опять ДС Для разнообразия привел бы в качестве примера еще что нить. А то беседа скучной и однообразной выходит. Я тебе про готику ты мне про ДС. Я тебе про в2 мод на готику, ты мне снова про ДС...только каким .. мне и другим готоманам эта ДС уперлась не очень ясно.
В смысле ... ты сказал что все новые игры мега казуальны !! и то что такая работа стаминки делает игру казуальной вот я и привёл пример из DS, мега казуальной игрой куда её по сложности до Готики ;D ( из крупных относительно свежих проектов я других примеров к сожалению не знаю ) вот и привёл ДС для наглядности

И да

быстрый реген стамины если ГГ без действует и вне боя это не казуальность , а логичная фитча для удобства геймплея и для игровой динамики ... понятное дело что в бою придётся мансить и пить залья на стаминку ! но какой мать его хардкор если ГГ стоит в безопасном мести и нечего не делает КАРЛ!?
 

Karkaras

Бродяга
Участник форума
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
38
Реакции
17
Баллы
15
Лучшие ответы
0
25 абсурд конечно :) но до бесконечности махать тоже не получится.

Скорость ударов и реакции ГГ немного замедляется, падают сила или ловкость в зависимости от того, какой ресурс вы используете в бою и на ХАРДЕ если не восстановить вынос то через некоторое время хп начинает очень медленно падать. На больших пулах хп это почти незаметно, но все таки дебафф такой есть. И игнорить его долгое время не получится. У "некоторых" будет возможность входить в боевой транс отчасти увеличивая скорость атаки и под его действием дебафф на движения будет анулироваться, пока действует положительный бафф. Короче там все так сложно и так все перевязано между собой что ппц. Куча нюансов...которое учитывает все факторы влияющие на ГГ - вес обмундирования и оружия, наличие бонусов, регена, усталости, бафов и прочее...
Ну как Ксар, твоя "идеальная" система включает это все? Сомневаюсь....от силы снятие выноса за движение с мгновенной регенерацией....я даже догадываюсь что явилось его основой. Система Муха...я ее щупал. Не понравилось... :-\
ну если в В2 уже идет такой подсчет с зависимостью от оружия и разных факторов, то тогда это круто ;D А то с такой системой в готике сталкивался ток в возвращении и очень пылало под креслом когда после убийства первого волка(ударов 10-15 вродь), ГГ был почти выжат и единственное что он мог это пойти похрапеть на ухо Ксардасу :D Кстати, а типы атаки тоже учитываются(на пример: попал по воздуху, по герою, в блок или в щит и идет разный расход) или это слишком попобольно в плане скриптования?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Это невозможно пока технически....

А ты что хотел? Вышел такой бравый ухарь с 10 силы и хочешь волка дубиной завалить ваншотом? Думать надо, использовать ландшафт и подручные средства, а не ломиться на моба с криками за родину, а потом обтекать при Вайпе и кричать про убогий геймплей. Хотя соглашусь в1 была убога в плане системы выноса. Но она была скорее 1 ласточкой внедрения этого параметра.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.859
Баллы
976
Лучшие ответы
415
отсутствие быстрого авто регена если ГГ стоит нечего не делает ( отдыхает )
Если уж делать так, то ГГ нужно принудительно усаживать на землю. Или уложить для отдыха.
Кроме того, у Ватраса есть навык ускоренной регенерации (если обычной не хватает).
И еще: чем выше макс. регенерация у ГГ, тем выше скорость восстановления.
Разве этого мало?

сталкивался ток в возвращении и очень пылало под креслом когда...
В В1 выносливость не работала. Или почти не работала.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
А ты что хотел? Вышел такой бравый ухарь с 10 силы и хочешь волка дубиной завалить ваншотом? Думать надо, использовать ландшафт и подручные средства, а не ломиться на моба с криками за родину, а потом обтекать при Вайпе и кричать про убогий геймплей. Хотя соглашусь в1 была убога в плане системы выноса. Но она была скорее 1 ласточкой внедрения этого параметра.
да я с этим всем полностью с тобой согласен !
но вот что непонятно -
Цитата: Ksardos877 от Сегодня в 10:29:09 быстрый реген стамины если ГГ без действует и вне боя это не казуальность , а логичная фитча для удобства геймплея и для игровой динамики ... понятное дело что в бою придётся мансить и пить залья на стаминку ! но какой мать его хардкор если ГГ стоит в безопасном мести и нечего не делает КАРЛ!?
какой Хардкор если ГГ стоит и нечего не делает и находится в не боя ???? в бою ( комбате ) реген выносы не нужен понятное дело ! там мансы, тактика ,бутылки стаминки и тд... НО вне боя то что мешает дать реген стамины ? Где тут казуальность если ГГ всё ровно нечего не угрожает и он тупо стоит ( отдыхает )? и неужели замедление скорости атаки , невозможность ударить , совершить отскок , убежать на спринте, ослабление силы удара этого не достаточно или это слишком казуально :o ? зачем ещё до кучи и хп при усталости отнимать ?
 

Karkaras

Бродяга
Участник форума
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
38
Реакции
17
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Это невозможно пока технически....

А ты что хотел? Вышел такой бравый ухарь с 10 силы и хочешь волка дубиной завалить ваншотом? Думать надо, использовать ландшафт и подручные средства, а не ломиться на моба с криками за родину, а потом обтекать при Вайпе и кричать про убогий геймплей. Хотя соглашусь в1 была убога в плане системы выноса. Но она была скорее 1 ласточкой внедрения этого параметра.
ну в плане боевки с первым волком проблем таки и не возникает, если конечно уже давно привык и знаешь систему боя в готике. А вот со вторым уже проблема в плане выносливости была, так как из-за 10 взмахов сухой палкой устал как будто часа 3 там с волком плясал :D и выходит так что волк то не попадает и урон не наносит, а я умираю от того что даю ему по морде быстрее чем он от того что по ней получает :) Боялся что в В2 будет также но раз там уже аж такие просчеты пошли то все просто шикарно ;D Минус только один - теперь еще больше хочется поиграть и ждать станет сложнее :'(
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
Никогда не испытывал проблем в бою с волками и всегда изумляло читать когда кто-то их испытывал. Волки - примитивные монстры. Тот же гоблин и то по-шустрее волка смотрится, ибо он по крайней мере умеет крутить попой. :D
 

Karkaras

Бродяга
Участник форума
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
38
Реакции
17
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Никогда не испытывал проблем в бою с волками и всегда изумляло читать когда кто-то их испытывал. Волки - примитивные монстры. Тот же гоблин и то по-шустрее волка смотрится, ибо он по крайней мере умеет крутить попой. :D
Ну проблема заключалась не именно в самих волках, а в кол-ве выноса равном 10 в начале игры, так-то проблем с самой боевкой в готике нету ни с каким противником, просто разное кол-во времени на раздамаживание. Люди кстать, как по мне, даже проще волка, хоть они и не примитивные :D С волком надо отпрыгивать и бить, а с людьми можно и просто стоять на месте и блочить все :D Но конечно все еще и зависит от опыта игры, посадил недавно за свой комп друга, он не играл в готан ни разу, с 6 попытки убить волка только понял как в этой игре "бить", но и это не помогло, спустя 23 попытки убийства нервы у него кончились, а волк так и остался сторожить скелетик с кинжалом :D
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Karkaras ну а что ты хотел моды в 99% случаев делаются для ДРОТОВ готики, на новою аудиторию они не рассчитаны вообще , а как не прочитаешь описание почти каждого мода то везде у нас ХАДРКОР ( ага хардкор за счёт изменённых "циферок" в сриптах ;) ) это я не про В2 а в общем ... Вот если бы писали у нас хардкор за счёт нового продвинутого ИИ с тактическими действиями НПС которые подстраиваются под игрока , Новых боевых анимации и геймплейных нововведениях ,расширенная боевая система как у ГГ так и увсех обитателей мира Готы ( нормальный отскок кувырок , как у ГГ так и у мобов и тд.. ) , что НПС ,что ГГ может умереть от пары ударов ( кроме боссов ) и так на протяжение всей игры .. Вот это я понимаю хардкор ..
 

Karkaras

Бродяга
Участник форума
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
38
Реакции
17
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Ну как по мне, увеличение хардкорности только за счет статов мобов, просто увеличивает время долбления по мобу, но никак не хардкорность.
 
Сверху Снизу