Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 537
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 519
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.057
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.047
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
Готика - это игра, в которой хочется побегать по миру, а не как Хокурн - проходить с калькулятором в руке.
Хокурн, к слову, играет всегда с очень большой вариативностью действий в Возвращение. Одни и те же квесты, линейки, одних и тех же неписей или монстров проходит разными решениями и путями. Их очень много и именно этим игра и интересна. Некоторые из них ты даже наверняка не знаешь. ;)
А с мифом про "Хокурна, проходящего с калькулятором в руке" можешь продолжать жить сколько угодно, если этот миф греет тебе душу. :smiley:
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Зря прикольно, теперь еда не просто сделана для восстановления здоровья и других характеристик, интересней играть будет.
еда уже и так не зря (я, кстати, играл в мод, в котором есть еда).
Уже в Ребелансе вся еда уходила на восстановление выносливости. Полагаю и в Возвращении 2.0 она будет очень нужна.
Сама по себе система голода - вполне интересна, но как по мне возможность пополнять еду должна быть безгранична для такой игры как Готика, кроме уровня для таких особенных (в хорошем смысле) игроков, как Хокурн.

P.S. о "калькуляторе" - это образно.

Извини, но я даже не понял о чем ты... и о каком ограничении ты говоришь? и о каком калькуляторе?

Тебе все будет писаться и говорится....тебе только надо будет покушать, попить или найти место для отдыха...
но ведь если еда закончиться - это "game over"?
Значит надо будет спешить, выполнять квесты исходя из рассуждений их местоположения на карте и т.п. (я играл в King's bounty, знаю о чем говорю, там игра на очки по времени)
 

Slark

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
302
Реакции
68
Баллы
39
Лучшие ответы
0

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
386
Лучшие ответы
2
Наверно (сам не знаю) должны были предусмотреть, что-бы на все хватило, что-бы не умер от не хватки припасов.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Она ограничена, но это ограничение с учетом мяса с монстров, у торговцев и прочее такое огромное, что навряд ли вы его выедете....если конечно не будете бездумно жрать тоннами ее...хотя и смысла в этом нет. Реген выноса то есть....а хп....она мизер регенит. Если только так перекантоваться без эликов чуток
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
Наверно (сам не знаю) должны были предусмотреть, что-бы на все хватило, что-бы не умер от не хватки припасов.
Конечно же это будет предусмотрено.
Ну и самое главное - игрок будет не механически играть, а думать головой когда ему поесть, попить, поспать. И сколько есть, пить и спать? И что лучше сейчас сделать - съесть еду или использовать зелье? ;)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
К тому же все бонусы от еды там скажем 25 яблок они разовые...то есть обжираться постоянно смысла тоже нет..
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
792
Реакции
180
Баллы
141
Лучшие ответы
4
раз уж надо есть и пить, то можно еще сделать чтобы надо было в туалет ходить, а то Булко все время это делает на ферме
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
К тому же все бонусы от еды там скажем 25 яблок они разовые...то есть обжираться постоянно смысла тоже нет..
отдельная благодарность за это :)
Она ограничена, но это ограничение с учетом мяса с монстров, у торговцев и прочее такое огромное, что навряд ли вы его выедете
Если так, то почему бы не сделать пополнение еды безграничным ? Что бы не подрывать интерес к исследованию всего мира. Пускай не с первой главы, м.б. даже не со второй... Но в какой-то главе что-бы была возможность погулять, без перезагрузок поискать бонусы (а не: пробежался -> посмотрел -> ничего нет -> загрузился).

Есть отдельные квесты по времени (такие как квест Клыка) - это интересно, но не всю игру думать о...
 
Сверху Снизу