Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 467
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 457
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.974
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.011
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
81
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Объясните пожалуйста что есть "ЛОР"?
Гугл сам найдёшь, или подсказать? Ладно, немного подскажу: лор = англ. lore, дальше сам.
--- Добавлено: ---

Дело не в том, что я не согласен, а в том, что ты не потрудился понять смысл того поста, и прокомментировал отдельные его части.
Ладно, разжую: смысл в том, что возвращение, ребусы etc популярны не благодаря лору или сюжету, да, они слабы, а благодаря геймплею. Поэтому те люди, которые поливают грязью возвращение потому, что в нём бредовый лор - просто смешны, и доводы их столь же смешны и бредовы, как лор возвращения.
+ к этому: Готика - игра не про лор и не про сюжет. И никогда таковой не являлась. Г1 берёт атмосферой мира, что не является прямой частью лора, хоть и связано. Г2НВ же само по себе берёт в основном геймплеем и немного атмосферой.
Лор Готик пуст. Мордраг - очень абстрактен, заданы лишь основные векторы. Противостояние 2 божеств и буфера между ними в виде третьего - банальность.
Единственное что было интересно - начало г1. Бросили в мир, и выживай, что где и как - не ясно. Сайд квесты в г1 и г2 тоже не шедевр.
Пожалуй, интересна могла бы стать заготовка по поводу хитрожопости ксардаса, но не стала из за слитой и почти отсутствующей сюжетки г3.

Опять же, если посмотреть внимательно на местного Ксардаса: он слюни пускает по поводу г3 с различными улучшалками. Ну да, классно сделали. Но, опять же, не лорно или сюжетно, а геймплейно.

//Дальше поток мыслей, рассуждения вслух:
хотя лично меня вполне устраивает надстройка на родным лором в виде хранителей; если опустить некоторое количество деталей, которые, по сути, являются не слишком значительными - это всё в целом выглядит несколько интересней.
Опять же, включаем фантазию и додумываем сами до того состояния, которое будет устраивать. И Рыбы и T&G эту возможность предоставили.
Кроме того рыбы ретконили некоторые вещи, почему фанаты не могут отретконить в своих модах?
 
Последнее редактирование модератором:

MySTerY

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
140
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Лор Готик пуст. Мордраг - очень абстрактен, заданы лишь основные векторы. Противостояние 2 божеств и буфера между ними в виде третьего - банальность.
Единственное что было интересно - начало г1. Бросили в мир, и выживай, что где и как - не ясно. Сайд квесты в г1 и г2 тоже не шедевр.
Пожалуй, интересна могла бы стать заготовка по поводу хитрожопости ксардаса, но не стала из за слитой и почти отсутствующей сюжетки г3.
Ты бы хотел чтобы квесты в готике были по сложности на подобие Syberia или Петьки и ВИЧа, или скажем Dungeon Lords в которой без прохождения вообще хрен разберёшься (что за монстр его составил вообще не представляю)? По моему такие квесты нереально в готе сделать, да и незачем.

Про третью готику не говорю да, она вообще в принципе не особый шедевр но в 10ки раз лучше той же аркании, которая вообще не готика.
 

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
81
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Всё, я прозрел почему я НЕ ВИЖУ противоречий в лоре г2 и возвращения.

Забавно.

Ветка хранителей строится на ретконе основной истории, но внутри игры я этого не заметил просто потому, что принял как данность то, что маги (в основном они) знают историю мира отличною от той, что рассказывают хранители.
Почему это произошло? Потому что что лор хранителей строится на том что ныне живущие знают ту историю мира, которую им навязали боги, в интересах которых скрыть истину и существование хранителей.
И в возвращении это подаётся так, что диссонанса не возникает.

В связи с этим вопрос:
Так может плюются те, кто узнавал сюжетку возвращения не из самой игры, а из сторонних источников?

Ты бы хотел чтобы квесты в готике были по сложности на подобие Syberia или Петьки и ВИЧа, или скажем Dungeon Lords в которой без прохождения вообще хрен разберёшься (что за монстр его составил вообще не представляю)? По моему такие квесты нереально в готе сделать, да и незачем.

Про третью готику не говорю да, она вообще в принципе не особый шедевр но в 10ки раз лучше той же аркании, которая вообще не готика.
При чём тут лор вселенной и сложность/запутанность/реализация квестов?
Вопрос номер два: почему я до сих пор вижу в ветках про готику упоминания про арканию, которую, если быть максимально мягким, вежливым и добрым, можно назвать разве что спин-оффом готики (а если быть честным с собой и окружающими - куском дерьма, достойным лишь полного выпила из информационного пространства нашей реальной вселенной)?
 

new_user

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
149
Реакции
16
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Маунт?
1. Я так понимаю, призываемый?
2. ГГ залезает/слезает быстро? Ну или иначе поставлю вопрос, если напороться на врага и враг нападет и ударит что будет?
3. Пределы использования? Где хочу и сколько хочу? В здания заезжаем?
4. Эмм, кормить надо? :D
5. Как призывается? Руной? Заклинанием?


Вопрос номер два: почему я до сих пор вижу в ветках про готику упоминания про арканию, которую, если быть максимально мягким, вежливым и добрым, можно назвать разве что спин-оффом готики (а если быть честным с собой и окружающими - куском дерьма, достойным лишь полного выпила из информационного пространства нашей реальной вселенной)?
Добавить просто нечего. Кратко, четко и по существу :000079:
 

Готик

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2014
Сообщения
11
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Всем привет, есть пара вопросов:

1. Как будет считаться урон арбалета и лука: лук - ловкость, арбалет - сила?

2. Можно ли будет играть за паладина и грабить/убивать? будет ли сильно карма влиять на разные бонусы/плюшки за + или - карму

3. Добавлен ли Путь некроманта в 2.0 или улучшенно прохождение за некроманта?

4. Если у тебя 10 сила и тебя тренируют 5 сила за 5 Очков Обучения, то выпив напиток +20 сила и будет 30 сила будут ли тренировать 5 сила за 10 ОБ? или не важно сколько выпьешь напитков/используешь табличек порок силы будет одинаковый
 

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
81
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Всем привет, есть пара вопросов:

1. Как будет считаться урон арбалета и лука: лук - ловкость, арбалет - сила?

2. Можно ли будет играть за паладина и грабить/убивать? будет ли сильно карма влиять на разные бонусы/плюшки за + или - карму

3. Добавлен ли Путь некроманта в 2.0 или улучшенно прохождение за некроманта?

4. Если у тебя 10 сила и тебя тренируют 5 сила за 5 Очков Обучения, то выпив напиток +20 сила и будет 30 сила будут ли тренировать 5 сила за 10 ОБ? или не важно сколько выпьешь напитков/используешь табличек порок силы будет одинаковый
2) Грабь/убивай и будут проблемы потом, это точно.
4) Бонусы не влияют на стоимость прокачки основных статов; НО только основных статов - сила, ловкость, мана. Кроме того будет понятие профильного стата. Если я ничего не путаю: профильным статом становится тот стат, который прокачан больше всего на момент вложения в прокачку основных статов 50-ого очка обучения в основные статы - то есть силу, ловкость, ману.
4.1) хотя здесь у меня у самого вопрос: при расчёте профильного стата максимально прокачанный идёт с учётом бонусов, вложенных в стат, или только с учётом лп, вложенных в стат?
Допустим: прокачал силу <условно> 40 очками обучения до 50, далее обожрался эликов на ловку и поднял её до сотни, далее 10 лп вкладываю в ману - какой стат будет профильным?)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Только с учетом лп вложеных в стат...

Ну а поты можно будет усиливать с помощью некоторых ингредиентов, но не сильно...правда этих ингредиентов в игре не так много.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Помню ещё на модострое, видел от тебя или кого-то из тестеров, пост, о том что в игре будут некие "трофеи" которые дают разные бонусы. Можно про них подробнее?
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
792
Реакции
180
Баллы
141
Лучшие ответы
4
ученику Боспера надо уникальности добавить, просто в лагере охотников один человечек скупает шкуры так же как и он, поэтому я не вижу смысла быть его учеником, или в лагере охотников меньше платит?
 

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
81
Баллы
75
Лучшие ответы
0
ученику Боспера надо уникальности добавить, просто в лагере охотников один человечек скупает шкуры так же как и он, поэтому я не вижу смысла быть его учеником, или в лагере охотников меньше платит?
В ребусах боспер точно больше платил за трофеи. При чём прилично так больше.
--- Добавлено: ---

Помню ещё на модострое, видел от тебя или кого-то из тестеров, пост, о том что в игре будут некие "трофеи" которые дают разные бонусы. Можно про них подробнее?
Да-да, а ещё было бы неплохо, если бы была возможность их отслеживать как-то :D
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу