- Регистрация
- 19 Окт 2013
- Сообщения
- 572
- Реакции
- 81
- Баллы
- 75
- Лучшие ответы
- 0
Объясните пожалуйста что есть "ЛОР"?
--- Добавлено: ---
Дело не в том, что я не согласен, а в том, что ты не потрудился понять смысл того поста, и прокомментировал отдельные его части.
+ к этому: Готика - игра не про лор и не про сюжет. И никогда таковой не являлась. Г1 берёт атмосферой мира, что не является прямой частью лора, хоть и связано. Г2НВ же само по себе берёт в основном геймплеем и немного атмосферой.
Лор Готик пуст. Мордраг - очень абстрактен, заданы лишь основные векторы. Противостояние 2 божеств и буфера между ними в виде третьего - банальность.
Единственное что было интересно - начало г1. Бросили в мир, и выживай, что где и как - не ясно. Сайд квесты в г1 и г2 тоже не шедевр.
Пожалуй, интересна могла бы стать заготовка по поводу хитрожопости ксардаса, но не стала из за слитой и почти отсутствующей сюжетки г3.
Опять же, если посмотреть внимательно на местного Ксардаса: он слюни пускает по поводу г3 с различными улучшалками. Ну да, классно сделали. Но, опять же, не лорно или сюжетно, а геймплейно.
//Дальше поток мыслей, рассуждения вслух:
хотя лично меня вполне устраивает надстройка на родным лором в виде хранителей; если опустить некоторое количество деталей, которые, по сути, являются не слишком значительными - это всё в целом выглядит несколько интересней.
Опять же, включаем фантазию и додумываем сами до того состояния, которое будет устраивать. И Рыбы и T&G эту возможность предоставили.
Кроме того рыбы ретконили некоторые вещи, почему фанаты не могут отретконить в своих модах?
Последнее редактирование модератором: