Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 464
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 455
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.969
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.008
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

Arantes

Постоялец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
74
Реакции
10
Баллы
35
Лучшие ответы
0
На тесте шахта была как мимолетная необходимость. Немного пофармить, а в остальном ковать доспехи. Денег заработать есть где всегда, а хороший шмот не продается )) Единственное где можно найти применение - дар от алтаря за деньги, но там огромная сумма и пахать часами можно. Шахта в своем виде игру точно не портит.
 

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
81
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Хокурн, расскажи пожалуйста, как дела в В2.0 обстоят с системой крафта.
Что она напоминает, какую игру? Есть ли многоступенчатость, или просто найди реги - скрафти? Есть ли челленж в том, что бы найти самые редкие ресурсы? Нет ли ситуаций, когда можно очень легко просвистать мимо редкого ресурса, просто потому, что, допустим, зачистил сложную локацию, открывал/лутал всё что попалось под руку, но банально не знал о наличии данного ресурса в данной локации, а он просто себе лежал под упавшей полкой, допустим?
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Хокурн, расскажи пожалуйста, как дела в В2.0 обстоят с системой крафта.
давно уже говорили о гайде по крайту. Вроде как уже не тестят ничего около пол года (если верить тому что финальная версия мода только у Тразере), м.б. напишите?
Что бы игрок знал что ему надо учить, а не, например, провтыкать море ресурсов в какого-то охотничьего трофея.
 

Greenpeace

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2015
Сообщения
83
Реакции
25
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Так. Господа.
Во-первых. Бесполезно в данный момент обсуждать эффективность шахты в в2.0, ибо мало кто видел даже ещё не-астшные тестовые сборки, не коворя уже о последних.
Во-вторых. В чём фишка Возвращений, ребусов, и далее по списку? Правильно: в новом контенте и новых возможностях. Никогда не была особенно важна эффективность этих новых возможностей, если она не давала чрезмерно большого профита. Пример: изготовление стрел в ребусах. Лично я пользовался этой возможностью крайне редко и исключительно для ОБЫЧНЫХ стрел. Так как заготовки были всё таки ценнее, чем стрелы - особенно в начале игры. А ближе к середине деньги на стрелы уже и так были. Но такая возможность была - и это здорово. И некоторые ею действительно пользовались. Так почему нет? - Я же не говорю, что мол, убили крафт стрел
Почему я написал убили? потому что возможность работать в шахте была в нв и она была хороша, ты один раз заходил в шахту выгребал из неё всё и забывал про нёё. Сейчас при чтение информации про изменение в этом деле, не думаю, что у меня может возникнуть желание побегать по шахтам с целью добычи золота, впринципе и бегать то наверно теперь не надо наметил одну жилку и ковыряй её всю игру. Щас конечно обсуждения всего этого размыто, посмотрим, что будет в релизе.
Послушать некоторых товарищей, поливающих грязью сюжет и лор возвращения - смешные люди. Во-первых, большинство из них банально не играло, или играло не дальше города. Во-вторых, не в лоре и не в сюжете дело; их и в оригинале от рыб не то что бы много/качественно. Дело как раз именно в геймплейных возможностях по большей части.
А что в возвращение был хороший сюжет? :o Для меня сюжет эта самая слабая часть мода, почему? я уже писал, не буду повторяться. Скажу лишь что если не анализировать и не вдумываться в происходящее и забыть, что было в оригинале и в других частях серии, для модификации он сносный не более того.
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
Хокурн, расскажи пожалуйста, как дела в В2.0 обстоят с системой крафта.
Что она напоминает, какую игру? Есть ли многоступенчатость, или просто найди реги - скрафти? Есть ли челленж в том, что бы найти самые редкие ресурсы? Нет ли ситуаций, когда можно очень легко просвистать мимо редкого ресурса, просто потому, что, допустим, зачистил сложную локацию, открывал/лутал всё что попалось под руку, но банально не знал о наличии данного ресурса в данной локации, а он просто себе лежал под упавшей полкой, допустим?
Ну обычная система крафта. Такие в разных похожих вариациях можно найти в разных играх.
Многоступенчатость есть. Хочешь получить больше дохода - придется учиться более высокому искусству ученика мастера. Прежде всего это касается Харада и Боспера. Описывать подробно как и что будет не буду.
Особо редких ресурсов искать ученикам не потребуется. Требуется лишь старательность как ученика, если хочешь иметь больше золота через ученичество.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.859
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Создана тема по дате релиза. Пока открытая. Если будет слишком бурлить при обсуждении работ и сроков - сделаем закрытой.
 
Последнее редактирование модератором:

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.701
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
@Ziptar, тем более, откуда мне было знать? Я по мусоркам не копаюсь. :D
 
Последнее редактирование модератором:

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
81
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Ну обычная система крафта. Такие в разных похожих вариациях можно найти в разных играх.
Многоступенчатость есть. Хочешь получить больше дохода - придется учиться более высокому искусству ученика мастера. Прежде всего это касается Харада и Боспера. Описывать подробно как и что будет не буду.
Особо редких ресурсов искать ученикам не потребуется. Требуется лишь старательность как ученика, если хочешь иметь больше золота через ученичество.
Я не про многоступенчатость обучения, я про многоступенчатость самого крафта: то есть что бы создать полноценный, или более мощный предмет - нужно сначала создать компоненты для него. Имеется ли такое?)

@Ziptar, тем более, откуда мне было знать? Я по мусоркам не копаюсь. :D
Надо было присутствовать >:D
 
Последнее редактирование модератором:

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
Я не про многоступенчатость обучения, я про многоступенчатость самого крафта: то есть что бы создать полноценный, или более мощный предмет - нужно сначала создать компоненты для него. Имеется ли такое?)
Да, имеется такое)

З.Ы. За пост про марвин отблагодарил за старательность в разъяснении мотивов и причин, связанных с ограничением марвина в В2. :S
 

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
81
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Кто повторяет старое и узнает новое, тот может быть предводителем.
(с) Кун Фу-Цзы
Кто повторяет старое и узнает новое - может быть сисадмином. имхо.
Вот так, бывает, делаешь какие то привычные <магический пассы над бубном>, а тут бац, опять какая то непонятная проблема всплывает, вот так и узнаёшь новое ><
 
Сверху Снизу