Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 462
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 452
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.964
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.003
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
Получается, что работа в шахте как элемент в игре просто убит
Я писал также и про ученика Харада, который будет иметь преимущество работы в шахте. Так что немного поработать на себя любимого - это вопрос выбора каждого игрока. Кто хочет немного нафармить себе золотишка, тот не побрезгует часок потрудиться в шахте. А если в лом, то есть и другие способы добычи золота в игре.
К тому же, чтобы понять убита ли работа в шахте или нет, нужно поиграть в мод самому. А это будет возможно после релиза. Сейчас же ты просто сделал личный, субъективный вывод, основываясь лишь на фрагменте полученной информации. Если бы ученику Харада было невыгодно работать в шахте, то и смысла в ученичестве не было бы. Но за добычу игрового золота приходится расплачиваться потраченным дополнительным временем. А как иначе? Подарить золото игроку на халяву? Или сделать так, чтобы ученик Харада наколотил себе золота в шахте почти сразу? И какой тогда будет интерес от такой игры? Тогда можно сразу вводить нужное кол-во золота кодом, как это делает ребятня, и радоваться себе на здоровье. Не уверен, что тебе такой вариант интереснее будет.
 

Slark

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
302
Реакции
68
Баллы
39
Лучшие ответы
0

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
81
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Так. Господа.
Во-первых. Бесполезно в данный момент обсуждать эффективность шахты в в2.0, ибо мало кто видел даже ещё не-астшные тестовые сборки, не коворя уже о последних.
Во-вторых. В чём фишка Возвращений, ребусов, и далее по списку? Правильно: в новом контенте и новых возможностях. Никогда не была особенно важна эффективность этих новых возможностей, если она не давала чрезмерно большого профита. Пример: изготовление стрел в ребусах. Лично я пользовался этой возможностью крайне редко и исключительно для ОБЫЧНЫХ стрел. Так как заготовки были всё таки ценнее, чем стрелы - особенно в начале игры. А ближе к середине деньги на стрелы уже и так были. Но такая возможность была - и это здорово. И некоторые ею действительно пользовались. Так почему нет? - Я же не говорю, что мол, убили крафт стрел как элемент геймплея - поэтому выпилите нафиг. Кто-то будет использовать, кто-то сочтёт нерациональным. И даже если последних будет большинство - то что с того? Главное, что банально есть такая возможность. Это + к атмосфере, если хотите. То же самое касается и шахты и любого другого элемента геймплея.


Послушать некоторых товарищей, поливающих грязью сюжет и лор возвращения - смешные люди. Во-первых, большинство из них банально не играло, или играло не дальше города. Во-вторых, не в лоре и не в сюжете дело; их и в оригинале от рыб не то что бы много/качественно. Дело как раз именно в геймплейных возможностях по большей части.

Готика - любовь.
Возвращение - спорт.
В+ребусы+/вставить нужную модификацию/ - жизнь.
 

new_user

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
149
Реакции
16
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Почитав посты выше пришел к выводу, что с приходом ГГ, под моим управлением, на острове Хоринис инфляция увеличится за пару месяцев примерно на 30% - 40% >:D

Знаете, я вот частенько подумывал. Плотник Торбен все без ученика да без ученика, никто ГГ не пристроит помогать делать стулочки и тумбочки :D :D :D
 

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
81
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Почитав посты выше пришел к выводу, что с приходом ГГ, под моим управлением, на острове Хоринис инфляция увеличится за пару месяцев примерно на 30% - 40% >:D
Так этцамое. Так со времён первой версии повелось, что гг к концу игры может не только хоринис купить с потрохами, но и всю миртану и самого робара. А обороты золота так вообще превышают какие либо мыслимые пределы - эт ж мобильный центробанк.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.701
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
Я вот согласна с тов.@Greenpeace в том, что нужно оставить возможно больше выбора игроку, в том числе и в вопросе заработка. Меня, например, вовсе не угнетает ни монотонная работа в кузне, ни почти механические манипуляции в шахте, ни однообразные действия по сбору растений для продажи. Пока собираю травы и грибы в лесу за забором орков в Миннентале, я любуюсь пейзажем и думаю о своем. При любом монотонном повторении очень хорошо думается. Собрала в кучу все ржавое оружие в этой главе, стала у точильного круга и... поэму сочинить можно или решить в уме уравнение четвертой степени.
А кому такое не нравится, тот вполне может найти иной способ заработка.
Убирая либо ограничивая ту или иную возможность, разрабы просто часть игроков загоняют в некомфортные для них условия, ставят ограничители выбора, - как колючую проволоку или решетку.
Размеется, демиурги вправе сами решать, каков будет созданный ими мир, однако мне такое ограничение кажется попросту ничем не оправданным.

Это же касается и пресловутого марвина. Кто захочет "жульничать", тот багоюз будет использовать, ведь все равно все особенности работы движка вы не сможете подправить. И напитки глотать будут и проч.
Но... дело ваше, естественно.
 
Последнее редактирование модератором:

Greenpeace

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2015
Сообщения
83
Реакции
25
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Получается, что работа в шахте как элемент в игре просто убит
Я писал также и про ученика Харада, который будет иметь преимущество работы в шахте. Так что немного поработать на себя любимого - это вопрос выбора каждого игрока. Кто хочет немного нафармить себе золотишка, тот не побрезгует часок потрудиться в шахте. А если в лом, то есть и другие способы добычи золота в игре.
К тому же, чтобы понять убита ли работа в шахте или нет, нужно поиграть в мод самому. А это будет возможно после релиза. Сейчас же ты просто сделал личный, субъективный вывод, основываясь лишь на фрагменте полученной информации. Если бы ученику Харада было невыгодно работать в шахте, то и смысла в ученичестве не было бы. Но за добычу игрового золота приходится расплачиваться потраченным дополнительным временем.
Да, но время то огромное за 1,5 часа 1000 золотых, это же симулятор рудокопа не иначе. Возможно найдутся конечно люди которые будут этим заниматься, но фишка будет явно не массовой.
 

new_user

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
149
Реакции
16
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Вот, вот.

Интересно будет ли в игре момент вроде что оглушили в подворотне и обобрали (бабки забрали). И срабатывало это с рандомной вероятностью при увеличении золота выше суммы "N" на определенном уровне в 1 или 2 главе. Дескать багатенького некрутого буратину выследили и обобрали, ну тут и квестик напрашивается найти грабителей и жестоко, или не очень, наказать >:D
 

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
81
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Зебуб,
меня на много сильнее напрягал крафт 20 грёбаных мечей в г1, чем, допустим, целенаправленное дрочево рудной жилы в ребусах.

Зелномирный,
и не надо что б оно было массовым.
 

zloymopga

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
648
Реакции
85
Баллы
90
Лучшие ответы
0
А мне нравится идея с бесконечными шахтами. Все как в жизни - кто-то будет "брать" своим скиллом - а кто-то - трудолюбием и упорством. Все по-честному, ящитаю.
 
Сверху Снизу