Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 136
  • 4
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 323
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 334
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 500
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Патч Общий стиль брони/General Style of Armor

Автор
Автор
Selenor

Selenor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
111
Реакции
87
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#31
@Selenor, На втором скрине как будто доспех криво сидит.
Посмотреть вложение 152634
Или это кажется?
Хм... Скорее кажется. Хотя... скринил из инвентаря, возможно это дало угол в 5 градусов в стороны. Если плечи... возможно анимация немного кривая, но это уже не ко мне, я только текстуры правлю. О чём говорить если у самого героя немного кривые плечи при беге. Не сильно, градуса на три, но массивный доспех разнос усиливает, насилу привык, мне очень заметно, я до мелочей внимательный.
--- Добавлено: ---

@Selenor, На втором скрине как будто доспех криво сидит.
Посмотреть вложение 152634
Или это кажется?
Кажется. Фронтальный уклон небольшой. Смотри. Но, благодарю за внимательность)
1744316386047.jpeg
 
Последнее редактирование:

Rye bun

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2018
Сообщения
154
Реакции
60
Баллы
43
Лучшие ответы
2
#32
Основа, создающая общий стиль фракции - кожаный доспех из оригинала
Задумка про основу из кожаного доспеха интересная.
Но возможно оригинальный кожаный доспех стоит сделать чуть потемнее, чтобы он так не контрастировал с другими деталями в доспехах из шкур волков, варгов, троллей?

Мне оригинальный кожаный доспех никогда не нравился, слишком мало деталей, по сути просто кожу героя перекрасили в бежевый цвет с небольшим рисунком. По мне в нём явно не хватает дополнительных манжетов, интересного ремня и воротника, ну и конечно чего-то подчеркивающего, что это доспех именно охотника, типа маленьких трофеев, на подобии: перьев, клыков, когтей и т.п.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Selenor

Selenor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
111
Реакции
87
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#33
Задумка про основу из кожаного доспеха интересная.
Но возможно оригинальный кожаный доспех стоит сделать чуть потемнее, чтобы он так не контрастировал с другими деталями в доспехах из шкур волков, варгов, троллей?

Мне оригинальный кожаный доспех никогда не нравился, слишком мало деталей, по сути просто кожу героя перекрасили в бежевый цвет с небольшим рисунком. По мне в нём явно не хватает дополнительных манжетов, интересного ремня и воротника, ну и конечно чего-то подчеркивающего, что это доспех именно охотника, типа маленьких трофеев, на подобии: перьев, клыков, когтей и т.п.
Ну... неправда, доспех имеет свою анимацию, а не просто рисует на теле героя. Но я понял что ты хотел сказать. Анимация не пухлая, это да.

Но, хорошо, я сделаю версию где уведу кожу в коричневый на тон полтора и мы сможем посмотреть и сравнить оба варианта, вдруг я не прав. У меня тут не так много критиков. (*себе под нос* Что, признаться, удивительно. Бонус к здоровью на 5-10 очков сбежалась обсуждать такая толпа что едва не затоптали.)

Но вернёмся к доспеху, очень не уверен что это необходимо. Сейчас доспех очень хорошо смотрится в игре, особенно в освещении лагеря. Тут, возможно, на любителя, мне, например, очень нравится кожаный доспех. Это, благородная простота оригинала, кроме того, она впечатана нам в подсознание игроков мощным импринтингом, когда трясясь от эндорфина в крови мы запустили игру впервые, в те далёкие времена когда деревья были большими. Менять её... да ещё и более чем на тон... кощунство. Малое количество деталей, имхо, оправдано ещё и тем что это стартовый доспех охотника, ты только стал учеником охотника и ещё ничего особо не добыл. Иди в лагерь и навесь себе поверх шкуру волка, варга, тролля... Элементов не хватает, вот наручи есть, но за 500 монет у Боспера в паре с меховым воротником, как он сам носит.

Кроме того, я побегал в этих доспехах. Из за тёплой гаммы они не смотрятся как что то чужое, но являются общим командным элементом для охотников.

Вот пакетик, попробуй посмотреть в живую.
 

Вложения

Rye bun

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2018
Сообщения
154
Реакции
60
Баллы
43
Лучшие ответы
2
#34
Вот пакетик, попробуй посмотреть в живую.
В живую смотрится хорошо, но вот например модель шапки в волчьих доспехах лично я бы заменил на более стильную модель шапки из пака от _ASS
волчьи доспехи.jpg
 

BBDD

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
270
Реакции
376
Баллы
91
Лучшие ответы
2
#35
В живую смотрится хорошо, но вот например модель шапки в волчьих доспехах лично я бы заменил на более стильную модель шапки из пака от _ASS
Мне моделька от Selenor больше нравится. Единственное, я бы уши убрал. Потому в шапочке с ушами гг смотрится как квадробер.
 
Автор
Автор
Selenor

Selenor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
111
Реакции
87
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#36
В живую смотрится хорошо, но вот например модель шапки в волчьих доспехах лично я бы заменил на более стильную модель шапки из пака от _ASS
Мне моделька от Selenor больше нравится. Единственное, я бы уши убрал. Потому в шапочке с ушами гг смотрится как квадробер.
Мне текущая тоже нравится больше, а ещё, мне неловко сознаваться, но я умею менять только текстуру, но не анимации, так что увы, уши убрать не смогу (как и приделать другой капюшон). Но там и не надо убирать, это на последней фотке он со спины и фон даёт акцент на уши, на деле это доспех из варга и у героя череп варга на голове, довольно грозно, а без ушей он будет выглядеть странно.
 
Автор
Автор
Selenor

Selenor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
111
Реакции
87
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#37
Воины тьмы... Очччень непросто было найти для фракции какой то свой стиль из элементов в распоряжении, а не просто перекрасить рыцарей. Впрочем, не буду о трудностях, покажу результат. Я предлагаю ветку воинов тьмы как ветку... Ворона для игрока. Продавайте душу за хорошую цену и вот это всё под чутким руководством тёмного наставника. Решение по стилю подсказал приятель, вот же, говорит, у тебя Ворон родной, из НВ.

Доспех адепта. Я притянул доспехи кольца воды к доспехам Ворона, убрал или заменил символы воды черепами ворона. Как и во всех моделях особенно тщательно поработал со спиной, её игрок видит 95% времени.

Доспех воина. В игре был доспех наёмника орков. Очень хорошая и годная анимация. Притянул её по цвету, но не до конца. Будучи притянутой по цвету полностью она смотрится хуже. Посмотреть можно на скрине. Смотрится годно и приятно само по себе и приемлемо в сравнении с другим доспехом из сета (имхо, самое слабое место в наборе, но во первых всё равно на 4, а во вторых воинов тьмы не так много чтобы рядом с ними вставать постоянно)

Ну и топовый доспех фракции. Доспехи Ворона. Благородный оригинал без правок. Вы спросите, как так? Какое отношение Тёмный наставник имеет к Зодчим? Основной бонус фракции - вызов демона встречающихся обычно на плато древних. Да, немного притянуто, но оно того стоит. Во первых, фракция получила таки свой стиль. Во вторых, доспехи Ворона очень красивы, носить их, чистое удовольствие, а возмжность выпилить Ворона и самому стать поборником тьмы заняв его место порадует игрока. Чего ещё желать?

Знаю что. Красивый капюшончик для тёмного наставника. Я помню времена когда он был лысым, но его лысина меня фраппирует, хотя и не сильно. Я как говорил работаю только с текстурой...

Скрины можно посмотреть можно ниже. Пакет с текстурами, если прямо понравился и хочется оценить в живую, запакую по запросу.
 

Вложения

Scout92

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
4.700
Реакции
1.565
Баллы
496
Лучшие ответы
559
#38
Почему-то у Рамедеса доспехи меняются на паладинские. Видимо он в доспехах Охотников на Демонов щеголяет.
 

Вложения

Автор
Автор
Selenor

Selenor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
111
Реакции
87
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#39
Почему-то у Рамедеса доспехи меняются на паладинские. Видимо он в доспехах Охотников на Демонов щеголяет.
Оуч... спасибо за обратную связь. Да, охотник вылез... попробую текстуры рассплитить.
--- Добавлено: ---

Почему-то у Рамедеса доспехи меняются на паладинские. Видимо он в доспехах Охотников на Демонов щеголяет.
Сходу не получается... он доспех с той же анимацией носит... Но у меня есть идея.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Selenor

Selenor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
111
Реакции
87
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#40
Закинул старую текстурку высшего мага из Г2 огня на новую анимацию в моде. Очень интересно получилось. Да, немного подогнать её ещё, но, смотрите, кажется даже так весьма достойно. Только с руками надо что то сделать... надо текстуру тела посмотреть...

1744986712534.jpeg

1744986680212.jpeg
 
Сверху Снизу