- Регистрация
- 1 Авг 2010
- Сообщения
- 391
- Реакции
- 74
- Баллы
- 65
- Лучшие ответы
- 0
Эта статья поможет новичкам и опытным модостроителям увидеть простоту работы с текстурами в играх Готика, Готика II Ночь Ворона.
Не будем изобретать велосипед и использовать великий Photoshop в котором не так уж просто разобраться, а возьмем софтину попроще знающую еще со школы, Paint немного модернизированную в Paint.NET. версии 3.35.3106.20184.
Итак, приступим:
1. Используем программу GoMan v. 0.0.1.0 у меня с русификатором от Killer-XXX, находим в директории Gothic II\Data файл Textures с расширением .vdf и в нем ищем текстуру которую хотим изменить.
В данном случае будем издеваться над робой Ватраса. Сохраняем её в в расширении TGA (если сохранить в jpg то качество текстуры будет хуже), и ищем еще что-то вкусненькое что бы было с чем работать!
Тоже сохраняем и открываем это всё в Paint.NET .
2. Это у нас роба судьи, текстура эффекта молнии и какой-то иероглиф. Дальше накладываем робу судьи на одеяние Ватраса и увеличиваем размер в два раза!
Регулируем оттенок по вкусу и во вкладке слои жмем добавить слой, вставляем молнию и в той же вкладке слои жмем свойства слоя и в режимах выбираем осветление. О чудо, черный фон с молнии пропал!
С иероглифом эффект тот же. Дальше всё растягиваем крутим вертим на свое усмотрение, по окончанию сохраняем с тем же названием в расширении .TGA .
3. Возвращаемся к великой программе GoMan, находим енту текстуру и конвертируем в TEX формат, при этом выставив производительность карты на 5, что бы рябых текстур не было!
4. Вставляем в игру или мод и наслаждаемся своим творением и новым одеянием Ватраса!
И ещё:
если после названия файла FONT_OLD_20_WHITE не будет приставки -C то текстура при запаковке не отобразится вообще! FONT_OLD_20_WHITE-C.TEX (правильно) FONT_OLD_20_WHITE.TEX (неправильно)
И так... как работать с альфа каналом?
Работать будем с текстурой меню сохранения загрузки,
1.Берём волшебную палочку (выделяет указанные пиксели одного цвета в зависимости от установленной чувствительности), устанавливаем чувствительность например на 26.
2. Ткнём палочкой в любой слот, который хотим редактировать.
Удаляем все слоты.
1.Берем пипетку (для выбора цвета даже с другого изображения) 2.выбираем цвет, например край нашей рамки так как она полупрозрачная.
1. Берём заливку(заливает пустоту выбранным пипеткой цветом)
2. заливаем слоты
3. регулируем оттенок.
компилим и вставляем в игру!!!
Кому чё не ясно - спрашивайте!!! "dfsp dovo@3!
Далее будет.....
Урок по созданию новой брони
Не будем изобретать велосипед и использовать великий Photoshop в котором не так уж просто разобраться, а возьмем софтину попроще знающую еще со школы, Paint немного модернизированную в Paint.NET. версии 3.35.3106.20184.
Итак, приступим:
1. Используем программу GoMan v. 0.0.1.0 у меня с русификатором от Killer-XXX, находим в директории Gothic II\Data файл Textures с расширением .vdf и в нем ищем текстуру которую хотим изменить.
|
|
2. Это у нас роба судьи, текстура эффекта молнии и какой-то иероглиф. Дальше накладываем робу судьи на одеяние Ватраса и увеличиваем размер в два раза!
3. Возвращаемся к великой программе GoMan, находим енту текстуру и конвертируем в TEX формат, при этом выставив производительность карты на 5, что бы рябых текстур не было!
если после названия файла FONT_OLD_20_WHITE не будет приставки -C то текстура при запаковке не отобразится вообще! FONT_OLD_20_WHITE-C.TEX (правильно) FONT_OLD_20_WHITE.TEX (неправильно)
Следующий урок
Я обновил Paint.NET до версии 3.58.4081.24586 значительных изменений не увидел, убрано несколько багов.И так... как работать с альфа каналом?
Работать будем с текстурой меню сохранения загрузки,
2. Ткнём палочкой в любой слот, который хотим редактировать.
2. заливаем слоты
3. регулируем оттенок.
Далее будет.....
Урок по созданию новой брони
Последнее редактирование модератором: