3. конвертируем в TEX формат, при этом выставив производительность карты на 5
Как конвертировать TGA в TEX в 3м пункте? Какая конкретная кнопка интерфейса отвечает за открытие этого окна - "Textur exportieren"? Без этого уточнения ничего непонятно, хотя смысл таких инструкций в пошаговом описании последовательных действий. Собственно вся сложность моддинга всегда была именно в этом, в непроработанных инструкциях и неточностях.
UPD В итоге сообразил.
1. В "GoMan" выбираем - Файл - Открыть - выбираем "Тип файла" TGA - выбираем текстуру и таким образом она открывается в программе, чтобы потом ее сохранить в нужном формате и с нужными параметрами.
2. Файл - Сохранить - выбираем "Тип файла" TEX - ставим в пункте "Производность карты" - 8 Maps - Сохранить
3. Теперь новая полученная текстура в формате TEX копируется с заменой в папку с уже распакованными файлами нужного архива, чтобы пересобрать этот архив формата *.mod или *.vdf в программе "GothicVDFS 2.5.5" и после оптимизировать его в программе "VDFS tool", потому что это может помочь уменьшить размер архива, например с 2Гб до 1,7Гб и вот на этом замена текстур завершится.
GothicVDFS 2.5.5