Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.182
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.356
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.414
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.411
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение НБ Обновление с Ареной, разработка и новости

Статус
Закрыта
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.012
Реакции
17.560
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
#41
  • @Handelbach,
  • по поводу локаций, это совпадение. Я никогда лично не проходил ледяную локу, посмотрел и ужаснулся, а то что там непонятно как вообще делать квесты, это как бы не в плюс моду. Поэтому я и переделал ее, как и Плато Древних.
  • Встречу с Асмалом все еще можно завалить, напоминание не всегда помогает, а что еще? Я больше ничего не менял, просто записи в дневник добавил. Или о чем речь?
  • О каком стримере идет речь? Если о Сироже, то он от нововведений уже 2 раза умер, там скорее наоборот все против него, я об этом часто пишу, игра не делается под стримы и нодезы, вырезаются лишь душные моменты и моменты, которые игрок может завалить по незнанию (выбрал не тот диалог и потерял цепочку квестов? Я против такого)
  • Загадка на Ирдорате вырезана по причине длины мода, это очень душно когда ты наиграл 60+ часов и тебя в конце заставляют еще и загадки решать, я ж сам играю, и ориентируюсь на себя в том числе.
  • Мод развивается в сторону ухода от негативных моментов из В2/АБ (непонятные квесты, душные локации). Если речь об этом, то тенденция и правда такая.
  • Возможно я подумаю над опцией, которая сохраняла бы респавн монстров в определенных местах
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.083
Реакции
2.912
Баллы
681
Лучшие ответы
355
#42
Гормон называется Серотонин и его название уж никак не происходит от слова 'сирано'))
Нафига использовать сложные/незнакомые слова, если вы даже не знаете, как они пишутся?)
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
874
Реакции
395
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#43
Главное есть такие знающие люди, готовые прийти на выручку и выручку положить себе в карман.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.012
Реакции
17.560
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
#44
@chosenTheOne, деньги? Деньги я люблю. Присылайте :) (безвозмездно)
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
874
Реакции
395
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#45

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
308
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#46
@Liker,в Гильдиях была такая опция - респавн как в В 1.1>:D Не знаю насколько легко/сложно это реализовать, но было бы круто. Хотя бы вернуть респ. на уровень годичной давности - с заспавненой ДТ и т.д. Еще помню в Ирдорате было 3 орка на квадратный метр - тоже норм). Можно доп. респ. ввернуть в опцию "Альтернативная карта монстров", которая с чье-то т.з. может рассматриваться как "фу, душнилово, ну сколько же мобов!"
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.012
Реакции
17.560
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
#47
@Handelbach, ну просто так это не вернуть, потому что там все это разбросано по куче функций и код уже удален. Посмотрим, до обновы еще долго.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
308
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#48
Еще что крайне смущает - зачем такие бонусы Хараду/Босперу? Ученик Боспера итак имеет + десятки тысяч за счет луков + выгодная сдача шкур. Имхо, луки по 25% - спорно. Денег в игре более чем достаточно. Ну ок, допустим луков в игре относительно не много. А вот мечи/топоры Хараду явно будут имбой, т.к. этого оружия в десятки раз больше чем луков. Вероятно, будет буст по деньгам, сравнимый с крафтом луков Босперу. Имхо, достаточно сделать сдачу руды только ученику Харада.

Проверка стоимости сдаваемого оружия, чтобы игрок не дай бог не сдал по менее выгодной цене Рейнару/торговцу...) Ну весь Ближний Восток катается по полу со смеха). Теряется та самая готическая уютная рутина. Сходить к одному, посмотреть на цены, к другому, сравнить. Нет, игрок же он иванушка на печи, не дай бог продаст дешевле, весь форум закидает хейтом)).
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
636
Реакции
255
Баллы
110
Лучшие ответы
2
#49
После обновы я уже знаю кем буду играть
1678039255807.png


То есть призыватель от обычного некроса будет отличаться +50 манны и реген манны 1? И это за такой огромный штраф?) Хочу поглядеть на того извращенца который будет играть призывателем >:D
1678039304851.png
 

Anastasiia0909

Новичок
Регистрация
18 Янв 2023
Сообщения
3
Реакции
14
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#50
Спасибо за положительные изменения в обновлении. Но все же есть и много спорного. Я догадываюсь, для кого режется шикарный контент. И все же уверена, что большинство людей, играющих в мод, не стримеры и не заигрывают игру до дыр, проходя ее по несколько раз в месяц. Для рядового игрока каждый квест интересен, потому что за время без игры он забывается, а при новом прохождении освежается в памяти. И да, я из тех, кто любит прыгать по кубикам в храме на Плато Древних и плыть к заброшенному маяку, а также я ЗА беготню в квестах и длинные диалоги. Для тех, кто радуется выпиливанию квестов: не хотите, господа - не делайте эти квесты, в чем проблема? Зачем удалять-то было? Это теперь инклюзивная игра? Она целиком и полностью ориентирована на хронических игроманов и СДВГ-шников, которых перспектива пройтись лишний раз по локации повергает в шок? А может еще чего выпилить? Ну например, во всех диалогах сделать кнопку "пропустить" или чтоб в настройках можно было выбрать "скипать все диалоги" . Еще можно у каждого дерева телепортов понатыкать и стрелочку добавить, указывающую игроку, куда идти. И всплывающие подсказки к каждому квесту, а то неохота в дневник лезть. Ну и все. Можно рекомендовать мод к прохождению малолетними детьми :)
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу