Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 152
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 167
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.655
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 810
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение НБ Обновление с Ареной, разработка и новости

Статус
Закрыта
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.190
Реакции
19.875
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#41
  • @Handelbach,
  • по поводу локаций, это совпадение. Я никогда лично не проходил ледяную локу, посмотрел и ужаснулся, а то что там непонятно как вообще делать квесты, это как бы не в плюс моду. Поэтому я и переделал ее, как и Плато Древних.
  • Встречу с Асмалом все еще можно завалить, напоминание не всегда помогает, а что еще? Я больше ничего не менял, просто записи в дневник добавил. Или о чем речь?
  • О каком стримере идет речь? Если о Сироже, то он от нововведений уже 2 раза умер, там скорее наоборот все против него, я об этом часто пишу, игра не делается под стримы и нодезы, вырезаются лишь душные моменты и моменты, которые игрок может завалить по незнанию (выбрал не тот диалог и потерял цепочку квестов? Я против такого)
  • Загадка на Ирдорате вырезана по причине длины мода, это очень душно когда ты наиграл 60+ часов и тебя в конце заставляют еще и загадки решать, я ж сам играю, и ориентируюсь на себя в том числе.
  • Мод развивается в сторону ухода от негативных моментов из В2/АБ (непонятные квесты, душные локации). Если речь об этом, то тенденция и правда такая.
  • Возможно я подумаю над опцией, которая сохраняла бы респавн монстров в определенных местах
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.503
Реакции
3.231
Баллы
711
Лучшие ответы
405
#42
Гормон называется Серотонин и его название уж никак не происходит от слова 'сирано'))
Нафига использовать сложные/незнакомые слова, если вы даже не знаете, как они пишутся?)
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
874
Реакции
396
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#43
Главное есть такие знающие люди, готовые прийти на выручку и выручку положить себе в карман.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.190
Реакции
19.875
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#44
@chosenTheOne, деньги? Деньги я люблю. Присылайте :) (безвозмездно)
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
874
Реакции
396
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#45

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#46
@Liker,в Гильдиях была такая опция - респавн как в В 1.1>:D Не знаю насколько легко/сложно это реализовать, но было бы круто. Хотя бы вернуть респ. на уровень годичной давности - с заспавненой ДТ и т.д. Еще помню в Ирдорате было 3 орка на квадратный метр - тоже норм). Можно доп. респ. ввернуть в опцию "Альтернативная карта монстров", которая с чье-то т.з. может рассматриваться как "фу, душнилово, ну сколько же мобов!"
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.190
Реакции
19.875
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#47
@Handelbach, ну просто так это не вернуть, потому что там все это разбросано по куче функций и код уже удален. Посмотрим, до обновы еще долго.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#48
Еще что крайне смущает - зачем такие бонусы Хараду/Босперу? Ученик Боспера итак имеет + десятки тысяч за счет луков + выгодная сдача шкур. Имхо, луки по 25% - спорно. Денег в игре более чем достаточно. Ну ок, допустим луков в игре относительно не много. А вот мечи/топоры Хараду явно будут имбой, т.к. этого оружия в десятки раз больше чем луков. Вероятно, будет буст по деньгам, сравнимый с крафтом луков Босперу. Имхо, достаточно сделать сдачу руды только ученику Харада.

Проверка стоимости сдаваемого оружия, чтобы игрок не дай бог не сдал по менее выгодной цене Рейнару/торговцу...) Ну весь Ближний Восток катается по полу со смеха). Теряется та самая готическая уютная рутина. Сходить к одному, посмотреть на цены, к другому, сравнить. Нет, игрок же он иванушка на печи, не дай бог продаст дешевле, весь форум закидает хейтом)).
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
667
Реакции
281
Баллы
110
Лучшие ответы
2
#49
После обновы я уже знаю кем буду играть
1678039255807.png


То есть призыватель от обычного некроса будет отличаться +50 манны и реген манны 1? И это за такой огромный штраф?) Хочу поглядеть на того извращенца который будет играть призывателем >:D
1678039304851.png
 

Anastasiia0909

Новичок
Регистрация
18 Янв 2023
Сообщения
3
Реакции
14
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#50
Спасибо за положительные изменения в обновлении. Но все же есть и много спорного. Я догадываюсь, для кого режется шикарный контент. И все же уверена, что большинство людей, играющих в мод, не стримеры и не заигрывают игру до дыр, проходя ее по несколько раз в месяц. Для рядового игрока каждый квест интересен, потому что за время без игры он забывается, а при новом прохождении освежается в памяти. И да, я из тех, кто любит прыгать по кубикам в храме на Плато Древних и плыть к заброшенному маяку, а также я ЗА беготню в квестах и длинные диалоги. Для тех, кто радуется выпиливанию квестов: не хотите, господа - не делайте эти квесты, в чем проблема? Зачем удалять-то было? Это теперь инклюзивная игра? Она целиком и полностью ориентирована на хронических игроманов и СДВГ-шников, которых перспектива пройтись лишний раз по локации повергает в шок? А может еще чего выпилить? Ну например, во всех диалогах сделать кнопку "пропустить" или чтоб в настройках можно было выбрать "скипать все диалоги" . Еще можно у каждого дерева телепортов понатыкать и стрелочку добавить, указывающую игроку, куда идти. И всплывающие подсказки к каждому квесту, а то неохота в дневник лезть. Ну и все. Можно рекомендовать мод к прохождению малолетними детьми :)
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу