Прочитал изменения и... Все еще в осадке - это что, все на самом деле!?.. Один вопрос - ЗАЧЕМ? Зачем вырезать шикарные отличные, написанные с душой квесты? Чем не угодила Хильда со своим ножом? Что не так с паладином Логмиром? Это же те самые, родимые квесты, которые напрямую ассоциируются с АБ/НБ. Уникальная квестовая фишка мода.
@Liker,
@Haart, Вы сами создали эти шедевральные, продуманные квесты! И теперь режете по живому. Честно говоря, похоже на Николая Васильевича Гоголя с его Мертвыми Душами 2...)
Ну ок, мне возразят - так включи в gothic.ini и играй в свои квесты. Однако нет, это уже не то. Не будет плюшек, квесты больше не являются интегральной частью игры, это зомби-квесты.
Идем дальше. Меньше высокоуровневой нежите на болотах, в шахте. Меньше драконьих ящеров. Меньше того, меньше сего. Я так и не не переварил еще унылую ДТ, в которой кол-во мобов чуть ли не в 3 раза было сокращено. Мне, игроку, нравится, когда много мобов. Я получаю удовольствие от зачисток. Потому что играю в мод редко, от силы 1 раз в 1-1.5 года. Я не заигрываю мод до дыр, так что каждый моб как бельмо в глазу. Мне нравится наполнять чаны на Плато. Серьезно, без всякого рофла. Мне нравится неторопливо прогуливаться по плато под музыку из Варанта.
На все одно объяснение: много контента. Много мобов, много квестов, много того и сего. Покажите мне пользователей, кто этого хочет, кто эти загадочные игроки, которые требуют резать, резать и еще раз резать? А ведь есть молчаливое большинство. Мы просто иногда играем в любимую игру, шикарную игру, отточенную поколениями мододелов с 2008 года. Ах да, а Западное побережье или новая лока - это не много контента...)
В общем, обнова большая, изменений много и хороших. Но увы, качать не буду. И не будет еще 2 человека, которые не сидят на форуме и не пишут в VK. Для нас развитие В1/В2/Ребалансы/АБ/НБ длинной в 15 лет закончился на последнем апдейте.