Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 160
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 181
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.660
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 812
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение НБ Обновление с Ареной, разработка и новости

Статус
Закрыта
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.193
Реакции
19.876
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#21

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.629
Реакции
369
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#22
весна...:D
 

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
328
Реакции
152
Баллы
81
Лучшие ответы
2
#24
Когда прочитал чейнджлог
1677954606226.png


"Крабы больше не издают лишних звуков" - 10\10
Очень много хороших и качественных изменений. Хватает и нерфов, но весьма заслуженных (те же шаман и яды).
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.193
Реакции
19.876
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#25
@Sarcedo, как не стыдно, тут же дамы! (выше)
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#27
Прочитал изменения и... Все еще в осадке - это что, все на самом деле!?.. Один вопрос - ЗАЧЕМ? Зачем вырезать шикарные отличные, написанные с душой квесты? Чем не угодила Хильда со своим ножом? Что не так с паладином Логмиром? Это же те самые, родимые квесты, которые напрямую ассоциируются с АБ/НБ. Уникальная квестовая фишка мода. @Liker, @Haart, Вы сами создали эти шедевральные, продуманные квесты! И теперь режете по живому. Честно говоря, похоже на Николая Васильевича Гоголя с его Мертвыми Душами 2...)

Ну ок, мне возразят - так включи в gothic.ini и играй в свои квесты. Однако нет, это уже не то. Не будет плюшек, квесты больше не являются интегральной частью игры, это зомби-квесты.

Идем дальше. Меньше высокоуровневой нежите на болотах, в шахте. Меньше драконьих ящеров. Меньше того, меньше сего. Я так и не не переварил еще унылую ДТ, в которой кол-во мобов чуть ли не в 3 раза было сокращено. Мне, игроку, нравится, когда много мобов. Я получаю удовольствие от зачисток. Потому что играю в мод редко, от силы 1 раз в 1-1.5 года. Я не заигрываю мод до дыр, так что каждый моб как бельмо в глазу. Мне нравится наполнять чаны на Плато. Серьезно, без всякого рофла. Мне нравится неторопливо прогуливаться по плато под музыку из Варанта.

На все одно объяснение: много контента. Много мобов, много квестов, много того и сего. Покажите мне пользователей, кто этого хочет, кто эти загадочные игроки, которые требуют резать, резать и еще раз резать? А ведь есть молчаливое большинство. Мы просто иногда играем в любимую игру, шикарную игру, отточенную поколениями мододелов с 2008 года. Ах да, а Западное побережье или новая лока - это не много контента...)

В общем, обнова большая, изменений много и хороших. Но увы, качать не буду. И не будет еще 2 человека, которые не сидят на форуме и не пишут в VK. Для нас развитие В1/В2/Ребалансы/АБ/НБ длинной в 15 лет закончился на последнем апдейте.
 

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
328
Реакции
152
Баллы
81
Лучшие ответы
2
#28
Так было же обсуждение и голосание, в результате решение вырезать.


Я получаю удовольствие от зачисток.
Так есть же патч на хп мобов, можно так настроить, чтобы зачисток было примерно столько же.


Покажите мне пользователей, кто этого хочет, кто эти загадочные игроки, которые требуют резать, резать и еще раз резать?
Я, например. Мне наоборот такие изменения очень по душе.

Ведь по сути АБ\НБ - это попытка отойти от философии Возвращения. В - это когда количество превыше всего, больше мобов, больше хп у мобов, больше локаций, больше квестов, понадёргать где только можно, без логики и оглядки на какую-то актуальность этого контента. АБ\НБ - же это переход к качеству и сокращение ненужного количества.


Для нас развитие В1/В2/Ребалансы/АБ/НБ длинной в 15 лет закончился на последнем апдейте.
Увы, оно и так и так закончилось, эта обнова последняя.
 

@Ляля Колобок💋

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
1.832
Реакции
921
Баллы
232
Лучшие ответы
4
#29
ахахах последние обновление, сколько же раз эта шутка тут звучала:P Пока жив Ликёр,,, нуу дальше понятно
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
874
Реакции
396
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#30
Прочитал изменения и... Все еще в осадке - это что, все на самом деле!?.. Один вопрос - ЗАЧЕМ? Зачем вырезать шикарные отличные, написанные с душой квесты? Чем не угодила Хильда со своим ножом? Что не так с паладином Логмиром? Это же те самые, родимые квесты, которые напрямую ассоциируются с АБ/НБ. Уникальная квестовая фишка мода. @Liker, @Haart, Вы сами создали эти шедевральные, продуманные квесты! И теперь режете по живому. Честно говоря, похоже на Николая Васильевича Гоголя с его Мертвыми Душами 2...)

Ну ок, мне возразят - так включи в gothic.ini и играй в свои квесты. Однако нет, это уже не то. Не будет плюшек, квесты больше не являются интегральной частью игры, это зомби-квесты.

Идем дальше. Меньше высокоуровневой нежите на болотах, в шахте. Меньше драконьих ящеров. Меньше того, меньше сего. Я так и не не переварил еще унылую ДТ, в которой кол-во мобов чуть ли не в 3 раза было сокращено. Мне, игроку, нравится, когда много мобов. Я получаю удовольствие от зачисток. Потому что играю в мод редко, от силы 1 раз в 1-1.5 года. Я не заигрываю мод до дыр, так что каждый моб как бельмо в глазу. Мне нравится наполнять чаны на Плато. Серьезно, без всякого рофла. Мне нравится неторопливо прогуливаться по плато под музыку из Варанта.

На все одно объяснение: много контента. Много мобов, много квестов, много того и сего. Покажите мне пользователей, кто этого хочет, кто эти загадочные игроки, которые требуют резать, резать и еще раз резать? А ведь есть молчаливое большинство. Мы просто иногда играем в любимую игру, шикарную игру, отточенную поколениями мододелов с 2008 года. Ах да, а Западное побережье или новая лока - это не много контента...)

В общем, обнова большая, изменений много и хороших. Но увы, качать не буду. И не будет еще 2 человека, которые не сидят на форуме и не пишут в VK. Для нас развитие В1/В2/Ребалансы/АБ/НБ длинной в 15 лет закончился на последнем апдейте.
Не однократно писал около этой проблеме, а именно урезание от квестов, мобов, табличек, трав для перманентов и прочего.
Делается это в угоду людей, к которым относятся "стримеры", задрачивающие игру годами, для неособо интеллектуальной публики и ,разумеется, для таких игра сильно затянута. С точки зрения заработка стримеров со своей публики донатами, где интерес у игроков и зрителей вызывает начальная стадия, а не поздняя.
Вторые это игроки, которые перепроходят игру нонстопом или очень часто, возможно по несколько раз в месяц, это психологическое отклонение, называемое сератониновой (прим. автора: внесенное изменение) серотониновой ямой, а кому интересно почитайте про гиденестическую адаптацию.
Как понять, что у вас есть явные признаки вышеописанного:
Вот вы играете в игру, графика классная, ламповая, сюжет потрясный, герои объемные, мир интересный, вот только проходит 20+ часов и трушный геймер продолжать дальше уже не хочет. Чувства, что будоражили о том, что вот сейчас, сяду и пойду искать , где заточить нож для жены фермера, куда-то исчезло. На их место приходят усталость, скука, незаинтересованность. Дальше наш трушный геймер оставляет проект. Знакомая ситуация?

Потому, вырезание, урезание - обусловленно влиянием, нездоровых людей, в прямом смысле.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу