Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.151
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.277
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.402
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.399
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение НБ Обновление с Ареной, разработка и новости

Статус
Закрыта

Insengrak

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2018
Сообщения
67
Реакции
17
Баллы
19
Лучшие ответы
2
А превращение в голема?
И это речь про КС сложность же, про КС же?...
Имею ввиду на Готической это вряд ли сложность представляет.
Ну возможно я давно уже играл, но имея 21 уровень Доспех из панцирей ползунов и 500-600 ХП при игре на готической и 5LP на уровень, мне многие рядовые бандиты выписывали ваншоты.
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
874
Реакции
395
Баллы
111
Лучшие ответы
6
@Insengrak, у этих мастеров слова, за плечами не один десяток прохождений, а начала новой игры, наверное, боюсь представить, возможно за сотню переваливает. Эти могут и кулаками вынести, при этом "распевать" на каждом шагу/посте, что все изи/легко, нужно усложнять. Не воспринимай всерьез слова, таких псевдо-атлетов. Они, вполне вероятно, не видят ничего, дальше экрана своего монитора.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
308
Баллы
244
Лучшие ответы
0
А вы про новую локацию часом не забыли? Там будут бонусы, которые явно не только компенсируют вырезанные, но ещё и сверху немного накинут.
А если просто добавлять новый контент с бонусами, то игра ещё быстрее "станет проще", а раньше станет терминатором.
Для этого нужно повышать сложность игры к концу, в 5-7 главах, чтобы игрок "чуствовал" прокачку. Скажем, в 5 главу в респ. поставить демоническую и древнюю нежить большими группами. У нас ведь вторжение нежити по сюжету, не так ли? Про 7 главу уже молчу - все равно в НБ она словно вычеркнута из игры).
--- Добавлено: ---

Завтра посмотрю Хроманин, возможно, сделаю его опцией, если получится.
Оу, май гад, ты мой кумир! Живе Хроманин:)
 
Последнее редактирование:

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.267
Реакции
3.358
Баллы
676
Лучшие ответы
398
@SnC_Forever, а что тут писать? Вполне можно вынести лагерь в одичноку, если уметь. Ключевое - если уметь. А так, новичку там жестко. Но никто и не говорил что просто будет. Для этого и есть в игре миллион возможностей, как выполнить задачу. Да просто выманить декстера и убить его в одиночку. Видимо человек не представляет как это сделать. Ничего страшного.
 

Insengrak

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2018
Сообщения
67
Реакции
17
Баллы
19
Лучшие ответы
2
Для этого нужно повышать сложность игры к концу, в 5-7 главах, чтобы игрок "чуствовал" прокачку. Скажем, в 5 главу в респ. поставить демоническую и древнюю нежить большими группами. У нас ведь вторжение нежити по сюжету, не так ли? Про 7 главу уже молчу - все равно в НБ она словно вычеркнута из игры).
Ну просто накрутить статы мобам в в 5-7 главах поможет не сильно. На мой взгляд проблема здесь в том что ГГ после определенного уровня закрывает свой билд прокачки и может либо качать силу/ХП по курсу 1 к 2 либо прокачивать другое оружие или стат. По этой причине чтобы интерес к прохождению сохранялся дольше я играл на 5LP за уровень, не переходя на КС. За милишника актуальность раскачки сохранялась примерно до 60-65 уровня (у меня это как раз начало 5 главы).
По хорошему кроме бижутерии из крови дракона в ней чего-то уникального на прокачку и нет. Все бонусы которые в оригинальной Г2 давала 5 глава перенесли в этом моде в 4. Поэтому имеем то что имеем. В данном случае я не призывая что-то переносить из 4 главы в 5, а просто констатирую факт. Сомневаюсь что в этом направлении будет что-то меняться, но если бы меня попросили бы предложить что можно добавить в 5 главу для того чтобы ее в нее можно было форсированно идти не задерживаясь в 4 главе: я бы перенес апгрейды божественных мечей Гнев Инноса, Коготь Белиара) в 5 главу, а для нейтральных гильдий сделал бы Меч который выдают Хранители с возможностью его усиления в 5 главе. Базовую версию этого меча я бы выдавал бы сразу после выполнения ветки Хранителей и до убиства драконов.)
Чтобы те кто берут из когтя другие виды оружия, я дал бы возможность выбирать альтернативы у Хранителей.
 
Последнее редактирование:

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
308
Баллы
244
Лучшие ответы
0
На мой взгляд проблема здесь в том что ГГ после определенного уровня закрывает свой билд прокачки и может либо качать силу/ХП по курсу 1 к 2 либо прокачивать другое оружие или стат.
Как вариант, можно ввести финальные навыки по достижении 100 владения и, например, 500 силы/ловки. Например, 15% шанс крит. удара (дамаг. x2.5), 50 LP, 50k золота. Или 25% шанс пробивающего выстрела (тот который навылет) для стрелкового оружия. Для каждого билда можно сделать 2 ветки таких end-game навыков:
- Пассивный - маг. щиты, доп. реген hp, перманентный шанс уворота и т.д.
- Активный - обобщенно, увеличение ДПС

Если каждый навык стоит по 50 LP и 50k голды, то как раз будет куда абсорбировать тонну LP за 5-7 главу.

И все же, нужны определенные вызовы в виде боссов. Крайне интересной была идея так и нереализованного данжа Хранителей в 7 главе. Но вообще можно просто починить боссов 7 главы, которые через одного сломаны.
 

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
298
Реакции
135
Баллы
58
Лучшие ответы
2
ввести финальные навыки по достижении
Вот это хорошая идея. И трата ЛП будет осмысленной, а не копейки статов, и прокачка не остановится. Ведь проблема последних глав в том числе и в том, что игра из рпг скатывается в слешер. Как уже отметили выше, в конце кроме бижи ничего нет, да и она довольно скоромный апгрейд даёт с учётом затрат.
В итоге особо настырные бойцы могут закончить прокачку и развитие во второй главе, маги - в четвёртой, арбалетчики и вовсе раньше всех с получением Драг Нимрода. Даже если брать выше, конец четвёртой - начало пятой, то всё равно выходит, что игроку ещё десяток-другой часов бегать без какого-то прогресса.
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.027
Реакции
409
Баллы
147
Лучшие ответы
3
Как вариант, можно ввести финальные навыки по достижении 100 владения и, например, 500 силы/ловки. Например, 15% шанс крит. удара (дамаг. x2.5), 50 LP, 50k золота. Или 25% шанс пробивающего выстрела (тот который навылет) для стрелкового оружия. Для каждого билда можно сделать 2 ветки таких end-game навыков:
- Пассивный - маг. щиты, доп. реген hp, перманентный шанс уворота и т.д.
- Активный - обобщенно, увеличение ДПС
А потом на форуме будет истерика, что мол ГГ стал ГиГа-перекач и уничтожает все взглядом...
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.990
Реакции
17.551
Баллы
1.291
Лучшие ответы
749
@Insengrak, можно выманить декстера одного (нудно), можно огнедождем, можно превратиться в голема. Можно вызвать со свиткам голема и почистить постепенно лагерь. Вручную их нет смысла чистить. Если играть за некра можно скелетов вызвать. Вариантов много.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.990
Реакции
17.551
Баллы
1.291
Лучшие ответы
749
@Handelbach, а все, я вспомнил почему я Хроманин опцией не сделал, там же первый склеп в ДР закрыт до 5-й главы, я его поменял и открыл, лут в сундуках изменил, так что сделать квест опцией нельзя из-за правок локации, значит квест удален с концами. Теперь причину вспомнил)
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу