На мой взгляд проблема здесь в том что ГГ после определенного уровня закрывает свой билд прокачки и может либо качать силу/ХП по курсу 1 к 2 либо прокачивать другое оружие или стат.
Как вариант, можно ввести финальные навыки по достижении 100 владения и, например, 500 силы/ловки. Например, 15% шанс крит. удара (дамаг. x2.5), 50 LP, 50k золота. Или 25% шанс пробивающего выстрела (тот который навылет) для стрелкового оружия. Для каждого билда можно сделать 2 ветки таких end-game навыков:
- Пассивный - маг. щиты, доп. реген hp, перманентный шанс уворота и т.д.
- Активный - обобщенно, увеличение ДПС
Если каждый навык стоит по 50 LP и 50k голды, то как раз будет куда абсорбировать тонну LP за 5-7 главу.
И все же, нужны определенные вызовы в виде боссов. Крайне интересной была идея так и нереализованного данжа Хранителей в 7 главе. Но вообще можно просто починить боссов 7 главы, которые через одного сломаны.