С Днём России!
  • 2.298
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 837
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.035
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Обновление боссов

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.463
Реакции
3.643
Баллы
741
Лучшие ответы
409
#41
Мне, например, было бы проще в виде концепт артов на Unity делать. Там и базово как-то язык могу разобрать (C#) и сами концепты быстрее делать. Единственное, пока не знаю как анимации вытащить из Готики и в фомат FBX переделать. Вроде, там не все так просто.
Тут несколько этапов.
1. Распаковать vdf(c помощью vdfs tool, качать через ресурс менеджер ) с анимациями, последовательно, от самого старого до самого нового. Пример, сначала Anims, потом Anims_Addon, потом AB_Anims.
2. С помощью GothicSourcer декомпилировать динамическую модель. Это .msb файлы, которые как раз распаковывали в пункте 1. Учитывайте, что файлы нужны все, которые распаковывались в п.1. Не только msb.
3. В результате декомпиляции получаются .mds и .asc файлы. .mds - это текстовый скрипт оверлея, т.е. как называется анимация, из какого файла она берется, какие эффекты и звуки она делает, итд. .ASC - это как раз то, что нам нужно, но просто так импортировать его нельзя. Тут нужны плагины керракса. Гуглим. Самый простой вариант - поставить 3ds max 2013, плагины керракса на эту версию и дальше уже конвертить в fbx. Как конвертить? Читаем .mds, смотрим meshAndTree, какое там название .asc, импортим этот asc первым - это модель. Дальше можно импортить анимацию. Как экспортить в fbx, думаю пояснять не требуется.

В целом, никакой автоматизации в этом деле нет. Моделей - куча, файлов анимаций - еще больше. Как-то пакетно это сделать, чтобы не запариваться - нельзя. Удачи с этим)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.248
Реакции
11.659
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#42
В моем понимании - это переход от псевдоусложнения, которое заключается в завышеных статах к добавлению механик. Пример для милика:
Есть баф боссов, когда оные ускоряются/бьют больнее. Для более-менее опытного игрока особо ничего и не меняется. Вместо этого добавить баф, когда босс бьет через защиту:
- отрегулировать время задержки между эффектом баффа и применением оного, чтобы человек, а не ии, мог успеть среагировать, скажем от 0.2 секунд до 0.5 секунд
- основано на том что уже есть

Это первое, что пришло в голову. Механики в моем понимании должны проходить по 2м параметрам:
- вписываться в мир Готики
- могут быть реализованы относительно не сложно, а не путем переписывания половины ядра

Что в твоем понимании?
Откуда он там взялся и что делает. Если взять для примера те же соусы, там каждый босс это целая история, которая гармонично вписывается в сюжет. Боссы же нб все бессмысленные, просто чтобы було. В этом вся разница... А что там уже с механиками это дело десятое и не суть важное.

Опять же по механикам - курите соусы, как правильно их делать. Другое дело нужно много новых аним, иначе все это ьудет смотрется крайне глупо. Ну примерно как сейчас. Хот вот с ареной пооучилось в некоторых местах хорошо.
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.935
Реакции
2.048
Баллы
621
Лучшие ответы
589
#43
@TraZag, "соусы" - это Дарк солсы? Ну там тоже не каждый босс с историей. Много копий безликих боссов, некоторые потом рядовыми врагами становятся.
 

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
367
Реакции
93
Баллы
54
Лучшие ответы
6
#44
Откуда он там взялся и что делает. Если взять для примера те же соусы, там каждый босс это целая история, которая гармонично вписывается в сюжет. Боссы же нб все бессмысленные, просто чтобы було. В этом вся разница... А что там уже с механиками это дело десятое и не суть важное.

Опять же по механикам - курите соусы, как правильно их делать. Другое дело нужно много новых аним, иначе все это ьудет смотрется крайне глупо. Ну примерно как сейчас. Хот вот с ареной пооучилось в некоторых местах хорошо.
Ну у нас тут пол чата Миядзак'ов, нехватает только с два десятка тех, кто хотелки и истории помогать реализовывать будет)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.248
Реакции
11.659
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#45
@TraZag, "соусы" - это Дарк солсы? Ну там тоже не каждый босс с историей. Много копий безликих боссов, некоторые потом рядовыми врагами становятся.
Почти каждый... Безликих мб есть парочка в 1 части типа демона тельца и то... о всех есть упоминание, да небольшое, но все таки. В последующих частях (кроме богомерзкой второй) везде есть история. Ну налепить мобов не сложно, и обозвать их боссами. Только это не делает их по настоящему особенными.
 

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
367
Реакции
93
Баллы
54
Лучшие ответы
6
#46
Почти каждый... Безликих мб есть парочка в 1 части типа демона тельца и то... о всех есть упоминание, да небольшое, но все таки. В последующих частях (кроме богомерзкой второй) везде есть история. Ну налепить мобов не сложно, и обозвать их боссами. Только это не делает их по настоящему особенными.
Ну раз не сложно, так вперед. Готов помочь с лором и озвучкой
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.248
Реакции
11.659
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#47

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.935
Реакции
2.048
Баллы
621
Лучшие ответы
589
#48
Почти каждый... Безликих мб есть парочка в 1 части типа демона тельца и то... о всех есть упоминание, да небольшое, но все таки. В последующих частях (кроме богомерзкой второй) везде есть история. Ну налепить мобов не сложно, и обозвать их боссами. Только это не делает их по настоящему особенными.
Ну Кошмар Ворона и Ящер-шаман с западного побережья неплохо сделаны - с историей. А остальные боссы вроде ещё с Возвратки, или мы рарников тоже считаем? :think: Вторая часть вполне неплохая - тоже много часов провел с кайфом. Почему-то ее принято хейтить, хотя там довольно много интересных механик.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.248
Реакции
11.659
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#49
Ну Кошмар Ворона и Ящер-шаман с западного побережья неплохо сделаны - с историей. А остальные боссы вроде ещё с Возвратки, или мы рарников тоже считаем? :think: Вторая часть вполне неплохая - тоже много часов провел с кайфом. Почему-то ее принято хейтить, хотя там довольно много интересных механик.
С торбеном демоном? Мало дарона некроманта? Это очень смешно :P

По факту в2 не было никаких боссов, это вы их себе потом сами придумали. Были просто уникальные неписи, которые вполне укладывались в концепцию оригинала. Как та же КП Поэтому их и переосмысливать было не нужно. А тут боссы... Это уже совсем другой соус. Боссы это крепы сюжета и лора.
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.935
Реакции
2.048
Баллы
621
Лучшие ответы
589
#50
@TraZag, очень удобная формулировка. Тогда в НБ тоже не боссы а уникальные неписи - спроса никакого. :P
 
Сверху Снизу